Десять трендов развития электронной коммерции

Десять трендов развития электронной коммерции

Азиатско-Тихоокеанское отделение MasterCard выпустило  отчет, обрисовывающий главные факторы, каковые в течение трех лет будут оказывать влияние на развитие онлайн-торговли. О некоторых тенденциях, каковые смогут быть нужны и для продвижения банковских продуктов, пишет  портал LTP.

Главные тренды для потребителя

1. Дверь на «основную торговую улицу» сейчас раскрывается сотовым телефоном.

Розничное потребление перейдет на мобильные устройства, что сделает еще более дешёвыми для клиентов все виды торговли — от рынков и супермаркетов до бутиков и нишевых магазинов. Развернется нешуточная борьба за место на главном экране смартфона — война за потребителя, что в среднем систематично применяет всего 26,7 мобильных приложений из миллионов, дешёвых для скачивания.

2. Торговля на доверии.

Коммерсанты завоюют доверие клиента, в случае если смогут убедить его в том, что информацию об их транзакциях сохраняются в безопасности. В следствии компании смогут на базе этих разрешённых точнее сформулировать собственный предложение, а потребители возьмут возможность выбирать те коммерческие предложения, каковые будут актуальны лично для них.

3. Ситуативный маркетинг.

Покажутся рекламные сервисы, реагирующие на эмоциональные и психотерапевтические состояния людей. MasterCard на примере применения платформы Digital E-Commerce Engine уже может отслеживать эффективность аналогичных стратегий в реальном времени.

4. Влияние на окружение клиента.

Потребители в соцсетях изучают, оценивают и советуют продукты совместно со подписчиками и своими друзьями. Уже разумеется повышение партнерских взаимоотношений между торговыми сетями и такими социальными платформами, как Instagram, Facebook и Pinterest, где клиент может совершить приобретение одним щелчком мыши. Это подтверждает растущую роль маркетинга не прямого, а связанного с формированием влияния на окружение потребителя.

Главные тренды для продавцов

1. Цифровая экосистема.

Магазины станут всего лишь одним из компонентов намного большей цифровой экосистемы, в которой эти, собираемые от мобильных устройств и операционных систем, будут вырабатывать цифровой след, обрисовывающий, что, в то время, когда и у кого берёт человек, и данный цифровой след будет доступен для анализа.

Клиенту будет предложено приобрести какую-либо вещь еще перед тем, как он определит, что он испытывает недостаток в ней. Холодильники будут вырабатывать перечни продуктов, основанные на предпочтениях владельца и модели потребления, а совокупности анализа расположения — предлагать скидки на ужин в том районе, где клиент находится

2. Главными мотивами выбора поставщика будут бонусные программы и дополнительные сервисы.

Возросшая легкость получения информации делает фактически неосуществимой борьбу методом понижения стоимостей, поскольку нереально их опускать ниже определенного порога. Деньги и лояльность потребителей смогут получить те продавцы, каковые не просто предоставляют товар, вместе с тем снабжают персонализированное эмоциональное вовлечение клиента в процесс приобретения. Решающими для устойчивого успеха станут бонусные программы лояльности и CRM-совокупности.

3. Безопасность платежей.

С развитием платежных разработок торговцы всех размеров смогут верить в безопасности предоставляемых платежных операций. Обслуживание денежных данных будет обширно доступно впредь до интеграции в операционные совокупности.

Тренды для эмитентов карт и провайдеров платежей

1. Применение новых способов аутентификации.

Постоянная аутентификация личности будет обеспечена методом применения биометрических данных с носимых и мобильных устройств. Работы над подобными системами уже ведутся с применением анализа и распознавания лиц данных электрокардиограммы.

2. Объединение цифровых кошельков.

С постепенной интеграцией цифровых платежных совокупностей с сотовыми телефонами отпадет необходимость подписываться на множество сервисов. Совокупности оплаты наподобие MasterCard разрешают потребителям, торговцам и эмитентам пользоваться надёжной инфраструктурой сети цифровых платежей, снабжая преимущества передовых разработок в оцифровке, токенизации и аутентификации информации о платежных картах. Такие игроки, как Apple, Samsung и Гугл, также применяют уже существующие сети, включая их в собственные интегрированные в ОС мобильных устройств платежные ответы.

3. Упрощение хранения данных.

Объединение упрочнений в области цифровых платежей, токенизации и аутентификации приводят к тому, что клиент приобретает возможность оформления приобретения «в один ход». Одновременно с этим продавцу нет потребности хранить громадные количества персональных денежных данных, что имело возможность бы сделать его вероятной мишенью для кибератаки.

С полной версией отчета MasterCard Asia-Pacific возможно ознакомиться тут.

 

 

Тренды электронной коммерции в России. Т. Горшков

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: