Двигатель ваз 21124 16 клапанов

Двигатель ваз 21124 16 клапанов Черта двигателя 21124

Годы выпуска – (2004 – отечественные дни)

Материал блока цилиндров – чугун

Совокупность питания – инжектор

Тип – рядный

Количество цилиндров – 4

Неисправности и ремонт двигателя 21124

Автоваз развивает 16 клапанные моторы и в 2004 году случилась замена движка ВАЗ 2112 на 124 мотор. В нем используется калиновский большой блок, он выше на 2,3 мм по сравнению со ветхим блоком 2112, увеличился движение поршня с 71 мм до 75,6 мм, за счет этого количество начал равняться 1,6 л. На этом же блоке за воздушным фильтром, над кожухом КПП находится площадка, на которой выбит номер двигателя ваз 21124. За счет адаптации 124 мотора под нормы Евро-3 повысились его экологические показатели, показалась тяга на низах, двигатель стал более спокойным и чуть шумнее двенадцатого.

На этом моторе решена неприятность 16-клапанных движков – двигатель ВАЗ 21124 не гнет клапана, для этого на днище поршня имеются лунки и со стандартными валами либо спортивными с умеренным подъемом, опасаться обладателю нечего. Из недочётов нужно раз в 15 тыс. км подтягивать ремень ГРМ, В случае если троит двигатель ваз 21124, раздается стук либо шумит, не следует опасаться, это простая обстановка для Автоваза, описание неприятностей просматривайте ТУТ, в том месте же ответ на волнующий вопрос из-за чего греется двигатель ваз 21124.

По неспециализированным отзывам двигатель 124 считается одним из лучших вазовских моторов и рекомендуется к приобретению, в особенности в случае если планируются важные доработки.

В 2007 году вышел новый мотор, заменивший собой 124-й движок — всем узнаваемый приора мотор. Кроме того, на базе 124 двигателя, компанией Супер-Авто выпускался 1.8 литровый двигатель ВАЗ 21128. о нем кроме этого сообщено кое что)

Тюнинг двигателя 21124

Чип тюнинг 124 мотора разглядывать ненужно, на стандартной машине это ощутимых трансформаций не внесет, firmware нужна, для более тщательной и верной настройки, по окончании доработки двигателя, с нее и начнем. Самый несложный и обычный метод как расширить мощность двигателя 21124, это заменить распредвалы на Стольников 8.9 280 либо Нуждин 8.85, поставить прямоточный выброс 4-2-1, ресивер и заслонку 54-56 мм это даст нам в сумме более 120 л.с. а для более действенной работы моторчика, поршневую меняем на облегченную приоровскую. Это дополнительно повысит мощность и снизит расход горючего.

При

в то время, когда этих цифр не хватает, рекомендуется доработать ГБЦ и поставить злые широкофазные валы, что на выходе даст 150+ л.с.

Компрессор на ВАЗ 21124 16V

В качестве альтернативы, конечно для получения схожей мощности во всем диапазоне, необходимо ставить компрессор. Самый распространненый компрессор для ВАЗа это питерский кит на базе ПК-23, но В сети полно видео по компрессорам как на 8 клапаннике, так и на шеснаре, в одном из самых известных видео, обладатель мотора на компрессоре доступно разъясняется все нюансы установки и что требуется для успешной реализации проекта на примере восьмиклапанного мотора. Этот компрессор возможно установлен и на 16 клапанный двигатель

Внимание МАТ (18+)

Наращивать мощность без применения турбины возможно и до 200+ л.с. с применением 4-х дроссельного впуска, но самые оптимальные, пригодные для муниципального применения, варианты это вышеописанные способы.

4 дроссельный впуск на ВАЗ 21124

Для увеличения отклика работы педали и стабильности движка газа ставят 4 дросселя. Сущность в том, что любой цилиндр приобретает собственную дроссельную заслонку и именно поэтому пропадают резонансные колебания воздуха между цилиндрами. Имеем более стабильную работу мотора от низов до верхов.

Самый народный способ  это установка 4-х дроссельного впуска от Toyota Levin на ВАЗ. Нужно купить: сам узел, изготовить коллектор-переходник и дудки, дополнительно к этому нужен фильтр нулевик, форсунки, ДАД (датчик полного давления), прошивка давления и регулятор топлива.

Так же в продаже видятся готовые наборы 4-х дроссельного впуска, каковые в полной мере годятся к применению.

Учитывая запредельные обороты, рекомендуется заменить тяжелую поршневую 124-го мотора на легкую приоровскую, широкофазные валы(не меньше 280), доработанную ГБЦ, выброс паук 4-2-1 на 51 трубе либо больше.

Более все данные по дросселям в статье по тюнингу мотора 2112 .

С верной конфигурацией  124-й движок выдает порядка 180-200 л.с.  К недочётам возможно отнести сокращение ресурс двигателя и это неудивительно,  так как движки на дудках крутятся более 8000-9000 и более об/мин. Так что ремонта и постоянных поломок вам не избежать.

Турбина на ВАЗ 21124

Надуть собственный мотор мечта, возможно, любого обладателя автомобиля со 124 мотором, но как сделать это верно и как на этом позже ездить обрисовано  Тут. в самом низу, все эти правила применимы и на 124 движке.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

Источник: wikimotors.ru

Отличия 16кл. двигателей Ваз подробный обзор

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: