Характеристики самого быстро автомобиля в мире — bugatti veyron

Характеристики самого быстро автомобиля в мире - bugatti veyron

Машины Bugatti всегда были дорогими и являлись показателем статуса обладателя, в особенности на заре собственного появления в далеком 1909 году. Были, само собой разумеется, и сложные годы у Бугатти, но все изменилось во второй половине 90-ых годов двадцатого века, в то время, когда Bugatti перешла под контроль VolkswagenAG. С этого момента началась совсем вторая эра – эра большой скорости.

Для Бугатти это вторая жизнь, а для Фольксваген это бренд с родословной.

Самой известной, стремительной и дорогой моделью у Bugatti есть модель Vеyron, сочетающая в себе множество инженерных инноваций и собравшая огромное количество титулов с приставкой «самая-самая».

Характеристики первого поколения Bugatti Vеyron 16.4

По окончании серии концептов с 2000 по 2005 г в Bugatti забрали паузу и молчали продолжительное время. Многие стали поговаривать о том, что проект закрыт, но в 2006 году был выпущен серийный автомобиль, что очень сильно обогнал по своим чертям «концептуальных» предшественников, он взял наименование Bugatti Vеyron 16.4.

Bugatti Veyron характеристики имел следующие:

  • W-образный 16-ти цилиндровый мотор с 4-мя турбинами количеством 8 литров, выдающий внушительные 1001 л.с. при 6000 об/мин и большим крутящим моментом 1250 Н/м в диапазоне от 2200 об/60 секунд до 5500 об/60 секунд.

Динамические характеристики:

  • разгон до 100 км/ч — 2,9 секунды;
  • разгон до 200 км/ч за 7,3 секунды;
  • разгон до 300 км/ч за 16,7 секунды;
  • большая скорость в 411 км/ч начинается через 55,6 секунд по окончании старта.

Габаритные размеры:

  • протяженность — 4462 мм
  • ширина — 1998 мм
  • высота — 1204 мм
  • клиренс — 120 мм.
  • масса — 1950 кг.
  • количество бака — 100 литров.

Тип кузова: 2-х дверное 2-х местное купе со среднемоторным размещением двигателя.

Привод: Таковой громадный момент в 1250 легко бессмысленно выгружать через одну (заднюю) ось, исходя из этого самый стремительный серийный автомобиль имеет полный привод.

Совокупность awd реализуется через известную муфту haldex на передней оси и самоблокирующийся дифференциал на задней. задняя подвески и Передняя – двухрычажные, свободные.

Трансмиссия: секвентальная 7-ми ступенчатая механика либо 7-ми ступенчатый робот Ricardo DSG двойного сцепления, что распределяет всю мощь крутящего момента на полный привод в пропорции 45/55 процентов между осями.

В первые же годы собственного существования Bugatti Vеyron 16.4 собрал множество титулов в автомобильном мире. И не напрасно, поскольку он воплощает в себе все технологические и техвозможности полностью нового уровня в автомобилестроении, которое ранее было недостижимым.

При с таким неповторимым авто, как Bugatti Veyron 16 4 — цена начинается с 1,4 млн. € за суперкар в базисной комплектации и за 1,7 млн. € возможно приобрести топовую модель Veyron.

Характеристики Bugatti Vеyron 16.4. Родстер (GrandSport)

У Вейрона были различные спец-версии, одной из таких в частности была модель с открытым верхом — BugаttiVеyron Grаnd Spоrt. Первый автомобиль таковой конфигурации был реализован с аукциона за весьма большую сумму – 2,9 млн. долларов.

По окончании для того чтобы успеха на аукционе были решено поставить на «поток» родстер-серию. Изюминкой данного автомобиль есть возможность установки твёрдой крыши из поликарбоната либо матерчатого тента.

По габаритам и технически это был все тот же Veyron 16.4, но динамические характеристики имели кое-какие ограничения:

  • в то время, когда крыша снята большая скорость возможно не выше 360 км/ч, потому, что аэродинамические завихрения на таковой огромной скорости имеют громадное значение и не разрешат разогнаться больше.
  • в то время, когда натянут мягкий тент – двигаться более чем 160 км/ч запрещено, т.к

    крыша .

Цена Bugatti Veyron 16.4 Grand Спорт с открытым верхом образовывает 1,66 млн. € за экземпляр.

Второе поколение — Bugatti Vеyron Supersport с 2010 года

В 2010 году вышло в свет новое поколение BugattiVeyron, которое взяло историческую приставку SS–supersport. При оставшихся габаритных размерах, характеристики претерпели качественные трансформации.

Сейчас у Bugatti Veyron Supersport характеристики стали следующие:

  • остался без физических трансформаций — W16 количеством 8 литров. Но были поменяны параметры турбин и поднимаемого ими давления, в следствии чего мощность возросла до 1200 л.с. а крутящий момент до 1500 Нм.

Динамические характеристики достигли потрясающих размеров:

  • разгон до 100 км/ч — 2,5 секунды;
  • разгон до 200 км/ч за 6,7 секунды;
  • разгон до 300 км/ч за 14,6 секунды;
  • большая скорость 431 км/ч.

Само собой разумеется, в то время, когда речь заходит о стоимости и таких цифрах динамики, никто не вспоминает о горючем, а он также впечатляющий. Расход горючего Bugatti Veyron на 100 км пробега:

  • город 37,2 литра
  • шоссе 14,9 литров.
  • смешанный режим 18,3 литра.

Размеры: не изменились, но масса снизилась больше чем на 100 кг — до 1838 кг.

Привод: остался таким же — постоянный полный.

Модель BugattiVeyron16.4 SS стала не только стремительнее, но и дороже, на старте продаж в 2010 году ценник стартовал с 1,95 млн. €. Позднее его округлили до 2-х млн. €.

Характеристики Bugatti Veyron Grand Спорт Vitesse 2012 год

В 2012 году французская компания представила новый гиперкар кабриолет Bugatti Veyron 16.4 Grand Спорт Vitesse, что стал называться Vitesse, что с французского свидетельствует скорость. Данный автомобиль с открытым верхом стал не только самым замечательным, но и самым стремительным авто среди родстеров.

    на Grand Спорт Vitesse был установлен такой же, как и в модели Superspоrt. Напомним, мощность его составляла 1200 л.с. Но, большая скорость автомобиля, которая должна была бы составить замечательные 431 км/час при открытом верхе принудительно ограничена до 410 км/час.

Трансмиссия: 7-ми ступенчатая роботизированная с электронным управлением Ricardo DSG двойного сцепления, которая передает всю мощь крутящего момента на все колеса автомобиля через совокупность полного привода.

Необходимо подчеркнуть, что благодаря тому, что существенно возросла мощь силового агрегата, соответственно, были поменяны и кое-какие аэродинамические показатели в дизайне гиперкара. Причем необходимо подчеркнуть, что если сравнивать с GrandSport вес модели Vitesse увеличился на 22 кг и составил 1990 кг.

Цена одного экземпляра Bugatti Veyron 16.4 Grand Спорт Vitesse образовывает 1,75 млн.€.

Заключение

Бугатти Вейрон – это неповторимый автомобиль со всех сторон: самый стремительный, самый дорогой, самый узнаваемый. Воплощение неповторимых инженерных ответов, он может развить фантастическую скорость, но наряду с этим пригоден и для передвижения в муниципальном цикле в отличие от многих сверх стремительных авто. Bugatti Veyron характеристики смогут быть «побиты» соперниками лишь в отдельных качествах, но в целом же аналогов ему не существует.

Не обращая внимания на такую огромную цена – автомобилей нет в свободной продаже, все они заблаговременно заказаны на большое количество месяцев вперед.

Необходимо подчеркнуть, что у Bugatti Veyron 2013 характеристики не отличаются от модели 2010 года, но это закономерно, скорости и дальнейший рост мощности вероятен лишь при сопутствующем росте разработок, а это не таковой стремительный процесс. Но применяемые сейчас композитные материалы смогут послужить новым предлогом для качественного обновления самой стремительной автомобили в мире.

Источник: sportbolid.ru

Обзор Bugatti Chiron, Характеристики, Разгон, Максимальная скорость. Самый быстрый автомобиль

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: