И все же американцы предпочитают cash

Четверо из пяти обитателей США предпочитают расплачиваться наличными. Такие эти приводятся в статье на американском портале Atmmarketplace, что именует себя главным информационным ресурсом, посвященным банкоматам.

В публикации употребляются эти, каковые были взяты по итогам изучения, совершённого компанией Cardtronics, одним из наибольших платёжных операторов терминалов и мировых банкоматов. На протяжении проведения изучения были опрошены 1 тыс. взрослых американцев. Целый раздел отведен платежным привычкам молодых американцев.

В соответствии с взятым данным, американские граждане, каковые, казалось бы, имеют в распоряжении целый комплект платежных инструментов от чековых книжек и пластиковых карт до особых мобильных приложений, в целом последовательности случаев отдают явное предпочтение наличности. Прежде всего это касается обстановок, в то время, когда речь идет о относительно небольших суммах либо о необходимости расплатиться на ходу. Ко мне входят, например, p2p-покупки и платежи в магазинах шаговой доступности.

И все же американцы предпочитают cash

«Отечественное изучение конкретно говорит о том, что в конкурентной платежной среде наличные деньги остаются преобладающей формой оплаты и занимают лидирующие позиции в целом последовательности категорий затрат»,— заявил основной директор по маркетингу компании Cardtronics Том Пирс, комментируя результаты изучения.

В то время, когда участникам опроса был задан вопрос, какими двумя платежными инструментами из всех имеющихся в их распоряжении, они привыкли пользоваться в тех либо иных конкретных обстановках, как правило убедительную победу одержала наличность. В целом на вопрос о предпочтениях №1 и №2  ответы распределились следующим образом:

  • P2p-платежи. Наличные — 78%, персональные чеки — 18%.
  • Приобретения в магазинах шаговой доступности. Наличные — 63%, дебетовые карты — 41%.
  • напитки и Еда, приобретённые на ходу. Наличные — 67%, дебетовые карты — 37%.
  • гастрономы . Наличные — 52%, дебетовые карты — 51%.
  • Небольшой бизнес. Наличные — 49%, кредитные карты — 43%.
  • Рестораны. Наличные — 53%, кредитные карты — 48%
  • Чаевые. Наличные — 78%, кредитные карты — 27%.

 

В изучении Cardtronics громадное внимание было уделено вопросу, как применяют наличность представители разных демографических групп. Результаты во многом также стали пара неожиданными.

Существует миф, что молодежь отказалась от наличных денег в пользу мобильных и других электронных платежей.

«Существует миф, что молодежь отказалась от наличных денег в пользу мобильных и других электронных платежей,— говорит Том Пирс.— Это попросту выяснилось неправдой. К разным платежным средствам молодежь относится полностью непредвзято, и наличные играются главную роль, в то время, когда необходимо выбирать, чем расплачиваться».

Тогда как больше половины (57%) представителей молодого поколения объявили, что они применяют целый комплект платежных инструментов, 45% согласились, что на данный момент они чаще предпочитают платить наличными, чем делали это пара лет назад.

Wall street ожидают растущие утраты из-за сланцевой нефти. Наибольшие американские банки, каковые финансировали сланцевый бум, столкнутся с растущими убытками на фоне падения нефтяных стоимостей ниже $30 за баррель, говорится в публикации Асджилин Лодер на сайте Bloomberg.

Опросы кроме этого продемонстрировали, что дамы (39%), чаще, чем мужчины (29%) отдают предпочтение наличности в собственных повседневных расходах.

Наличные поступления разрешают скрыть часть доходов от налогообложения.

В скобках увидим, что в изучении обходится молчанием вопрос, какие конкретно платежные инструменты предпочитают получатели платежа. В это же время, ни для кого не секрет, что небольшие торговцы, обладатели маленьких фирм сферы одолжений, врачи и адвокаты, ведущие личную практику, и представители всех остальных категорий личного предпринимательства особенно с радостью принимают наличность. Обстоятельство более чем понятна.

Наличные поступления разрешают скрыть часть доходов от налогообложения. Это, само собой разумеется, неотёсанное, по американским понятиям, нарушение закона и угрожает жёсткой расплатой. Но, как говорится, не пойман — не преступник.

Известно кроме этого, что все менее с радостью принимаются к оплате персональные чеки, имевшие ранее широкое хождение. Табличку «Простите, мы не принимаем чеки» уже давно возможно видеть во многих магазинах. Иначе, как раз таким методом всегда было комфортно расплачиваться, например, за услуги ЖКХ.

Для этого следовало всего лишь опустить в любой почтовый ящик конверт с чеком, заполненным на нужную сумму.

Ну тупые! Американская коллекция Михаила Задорнова

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: