Американцы стали чаще применять дебетовые карты кроме того тогда, в то время, когда речь заходит об весьма небольших приобретениях, пишет Мария Ламанья на сайте MarketWatch. Создатель приводит эти изучения, целью которого было выяснить, чем как раз расплачиваются в аналогичных случаях держатели карт главных платежных совокупностей. В следствии стало известно, что большая часть американцев так же, как и прежде пускают в движение наличность.
И в ближайщее время монеты и мелкие купюры вряд ли стоит списывать со квитанций.
По данным онлайн-сервиса CreditCard.com, проводившего изучение, 27% американских потребителей в 2016 году применяют дебетовые карты для оплаты приобретений на сумму меньше $5. Это на пять процентов больше, чем двумя годами ранее. пластиковыми Картами пользовались 11%.
И данный показатель остается неизменным в течении двух последних лет.
Accenture Payment Services оказывает помощь банкам выстраивать новые стратегии
Как считают аналитики, в значительной мере растущая популярность пластика разъясняется тем событием, что потребители прекратили разглядывать оплату приобретений как легко транзакцию. Они рассчитывают взять что-то вместо кроме самого товара, считает Суи-мэй Нджоу, управляющий директор в Accenture Payment Services. Имеются в виду возможность получить бонусные баллы по программам лояльности и в возможности рассчитывать на скидки.
Эти мелкие эйфории, столь любимые американцами, недоступны при оплате приобретений наличными. «Такова природа человека, его постоянно интересует, а что он будет с этого иметь»,— говорит Суи-мэй Нджоу. Accenture Payment Services оказывает помощь банкам выстраивать новые стратегии, операционные модели и наращивать потенциал в сфере платежей.
У потребителей показалось больше шансов расплачиваться картами за самые небольшие приобретения. Платежные терминалы и считывающие устройства для банковских карт возможно отыскать практически везде, включая автоматы по продаже всякой мелочи. На данный момент в Соединенных Штатах насчитывается 8,4 млн терминалов для приема карт, что на 1,4 млн больше, чем пять лет назад.
Кендрик Сэндс, старший аналитик по потребительским финансам в маркетинговой компании Euromonitor, именует это частью долговременной стратегии платежных совокупностей. Они стремятся к тому, дабы возможность расплачиваться картами стала везде дешёвой.
Решающее влияние на выбор предпочтений оказывает возраст. Популярность пластика, в то время, когда дело касается небольших приобретений, существенно выше среди молодежи. Изучение CreditCard.com продемонстрировало, что у 46% американцев моложе 35 лет вошло в привычку расплачиваться за них дебетовыми картами и у 18% — кредитными.
58% американцев планируют и дальше платить наличными за небольшие приобретения, предварительно сняв cash из банкомата
Но, как возможно додуматься из всех приведенных цифр, господствующим средством оплаты приобретений дешевле $5 остается до тех пор пока наличность. Ее применяют 60% потребителей, что на 7 процентов меньше показателя двухгодичной давности. И что самое занимательное, подобная обстановка, по всей видимости, сохранится до конца десятилетия.
Опрос, что совершила компания Accenture, продемонстрировал, что 58% американцев планируют и дальше платить наличными за небольшие приобретения, предварительно сняв cash из банкомата.
И это хорошая новость для торговых компаний. Как сказали MarketWatch в Национальной федерации розничной торговли (National Retail Federation), магазины перечисляют банкам 2% от суммы приобретения, в случае если клиент платит за нее пластиковой карте. Если он расплачивается дебетовой картой, отчисления составляют оговоренную фиксированную сумму в пределах 21 цента, независимо от цены товара.
Онлайн-сервис CreditCard.com — в партнерских отношениях с ведущими банками в Соединенных Штатах и главными платежными совокупностями. Он оказывает помощь пользователям из бессчётных предложений денежных компаний выбрать и заказать кредитные карты с оптимальными условиями.
Интернет-издание MarketWatch — одно из подразделений компании Dow Jones Co. Портал специализируется на информации и деловых новостях, которая связана с управлением личными финансами.
#441 Магазин на проверку — skins.cash (ПРОДАЖА СКИНОВ CSGO) AK-47 Огненный змей ЗА 100 РУБЛЕЙ!
Интересные записи
- Робоконсультанты развернули наступление на азию
- Программы лояльности как гарантия светлого будущего
- Что нужно вип-клиентам от банков
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Сбербанк visa classic дебетовая и кредитная карта сколько стоит
Перед тем как сказать о карте от Сберегательного банка необходимо подчеркнуть, что Visa Classic — это пластиковая карта интернационального примера со…
-
«Тарифы по дебетовым картам „мир” невыгодны для микроплатежей»
Дебетовые карты «Мир» по цене транзакции удачны для операций на большие суммы, но неприемлемы для применения в маленьких магазинах с недорогими товарами….
-
Дебетовые карты visa classic mastercard standard с индивидуальным дизайном
Банковская карта как отражение вашей индивидуальности Требования к клиенту: Для оформления карты: Вам доступно пара способов пополнения собственной карты…
-
И все же американцы предпочитают cash
Четверо из пяти обитателей США предпочитают расплачиваться наличными. Такие эти приводятся в статье на американском портале Atmmarketplace, что именует…
-
Как оформить карту мастер кард
Как выбрать банковскую карту? Что лучше: Visa либо MasterCard? Банковская карта либо наличные? Дебетовые и кредитные карты. Электронные и хорошие карты….
-
Какую дебетовую карту лучше оформить?
В случае если время открывать счет и оформлять дебетовую карту настало – значит, пора задуматься и о ее типе. Существующие предложения банков условно…