Дебетовые карты наступают, но cash не сдается к огромной радости торговцев

Дебетовые карты наступают, но cash не сдается к огромной радости торговцев

Американцы стали чаще применять дебетовые карты кроме того тогда, в то время, когда речь заходит об весьма небольших приобретениях, пишет Мария Ламанья на сайте MarketWatch. Создатель приводит эти изучения, целью которого было выяснить, чем как раз расплачиваются в аналогичных случаях держатели карт главных платежных совокупностей. В следствии стало известно, что большая часть американцев так же, как и прежде пускают в движение наличность.

И в ближайщее время монеты и мелкие купюры вряд ли стоит списывать со квитанций.

По данным онлайн-сервиса CreditCard.com, проводившего изучение, 27% американских потребителей в 2016 году применяют дебетовые карты для оплаты приобретений на сумму меньше $5. Это на пять процентов больше, чем двумя годами ранее. пластиковыми Картами пользовались 11%.

И данный показатель остается неизменным в течении двух последних лет.

Accenture Payment Services оказывает помощь банкам выстраивать новые стратегии

Как считают аналитики, в значительной мере растущая популярность пластика разъясняется тем событием, что потребители прекратили разглядывать оплату приобретений как легко транзакцию. Они рассчитывают взять что-то вместо кроме самого товара, считает Суи-мэй Нджоу, управляющий директор в Accenture Payment Services. Имеются в виду возможность получить бонусные баллы по программам лояльности и в возможности рассчитывать на скидки.

Эти мелкие эйфории, столь любимые американцами, недоступны при оплате приобретений наличными. «Такова природа человека, его постоянно интересует, а что он будет с этого иметь»,— говорит Суи-мэй Нджоу. Accenture Payment Services оказывает помощь банкам выстраивать новые стратегии, операционные модели и наращивать потенциал в сфере платежей.

У потребителей показалось больше шансов расплачиваться картами за самые небольшие приобретения. Платежные терминалы и считывающие устройства для банковских карт возможно отыскать практически везде, включая автоматы по продаже всякой мелочи. На данный момент в Соединенных Штатах насчитывается 8,4 млн терминалов для приема карт, что на 1,4 млн больше, чем пять лет назад.

Кендрик Сэндс, старший аналитик по потребительским финансам в маркетинговой компании Euromonitor, именует это частью долговременной стратегии платежных совокупностей. Они стремятся к тому, дабы возможность расплачиваться картами стала везде дешёвой.

Решающее влияние на выбор предпочтений оказывает возраст. Популярность пластика, в то время, когда дело касается небольших приобретений, существенно выше среди молодежи. Изучение CreditCard.com продемонстрировало, что у 46% американцев моложе 35 лет вошло в привычку расплачиваться за них дебетовыми картами и у 18% — кредитными.

58% американцев планируют и дальше платить наличными за небольшие приобретения, предварительно сняв cash из банкомата

Но, как возможно додуматься из всех приведенных цифр, господствующим средством оплаты приобретений дешевле $5 остается до тех пор пока наличность. Ее применяют 60% потребителей, что на 7 процентов меньше показателя двухгодичной давности. И что самое занимательное, подобная обстановка, по всей видимости, сохранится до конца десятилетия.

Опрос, что совершила компания Accenture, продемонстрировал, что 58% американцев планируют и дальше платить наличными за небольшие приобретения, предварительно сняв cash из банкомата.

И это хорошая новость для торговых компаний. Как сказали MarketWatch в Национальной федерации розничной торговли (National Retail Federation), магазины перечисляют банкам 2% от суммы приобретения, в случае если клиент платит за нее пластиковой карте. Если он расплачивается дебетовой картой, отчисления составляют оговоренную фиксированную сумму в пределах 21 цента, независимо от цены товара.

Онлайн-сервис CreditCard.com — в партнерских отношениях с ведущими банками в Соединенных Штатах и главными платежными совокупностями. Он оказывает помощь пользователям из бессчётных предложений денежных компаний выбрать и заказать кредитные карты с оптимальными условиями.

Интернет-издание MarketWatch — одно из подразделений компании Dow Jones Co. Портал специализируется на информации и деловых новостях, которая связана с управлением личными финансами.

#441 Магазин на проверку — skins.cash (ПРОДАЖА СКИНОВ CSGO) AK-47 Огненный змей ЗА 100 РУБЛЕЙ!

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: