Илья Вельдер, управляющий директор дирекции корпоративных коммуникаций и стратегического развития банка «Ак Барс» на конференции Bankir.ru «Успешные партнерские программы и финансовые супермаркеты» поведал об неповторимом опыте размещения одолжений банка на AliExpress. Предлагаем тезисы его выступления.
— На AliExpress предлагались бонус-коды банка на лучшие условия по переводам, ипотеке и депозитам.
— Стало известно, что основной клиент этих бонус-кодов — дамы. Их было 61% от всех участников акции. Больше половины клиентов бонус-кодов относятся к возрастной группе от 25 до 34 лет.
Самый популярны коды появились в Казани, Москве и Уфе. 80% участников акции — полностью новые клиенты для банка.
— Мы опасались массовой закупки купонов с одного мошенничества и номера телефона на уровне реализовывающего офиса (со стороны операционистов). Были приняты упредительные меры, и на практике с мошенничеством столкнуться не было нужно.
— Взяли эффекты — имиджевый (первый российский банк на AliExpress), продуктовый (повышение спроса), процессный (создана совокупность регистрации купонов с антифрод-функцией) и долговременный (стали партнером AliExpress по созданию платформы для МСБ).
— Конверсия с рекламных банеров в большинстве случаев 1,75%. Конверсия со страниц банка на AliExpress — 24%.
— Интернет-заявки на ипотеку увеличились в 2,5 раза, уровень одобрения составил 37,2% (при 32% в среднем по банку).
— Установки мобильного приложения «БанкОК» возросли на 43% по сравнению со среднегодовым показателем, причем пользователей Android вдвое больше, чем iOS.
— По окончании завершения акции активность пользователей длилась еще 14 дней, пока не огласили результаты розыгрыша квартиры в Москве. Но и в среднем показатели активности в «БанкОК» выросли приблизительно на четверть.
— Проект был прибыльным и превзошел ожидания. Сумму, к сожалению, озвучить запрещено, но прибыль была и окупила инвестиции в акцию.
Ак Барс банк — слухи об отзыве лицензии
Интересные записи
- «Следующими после deutsche bank хотят стать многие российские банки»
- Владимир малюгин: «изменилась география покупок»
- Бесплатное будущее: ibank представил стратегию развития
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Управляющий директор по корпоративным коммуникациям и стратегическому развитию банка «Ак Барс» поведал Bankir.Ru о том, из-за чего банки переживут…
-
Экосистема для nfc: как банки внедряют технологию бесконтактных платежей
3 млн магазинов в 68 государствах мира принимают бесконтактную оплату по картам, и к 2020 году со смартфонов будет совершаться 200 млрд транзакций в год….
-
Android pay поддержали 14 российских банков
С 23 мая сервис Android Pay станет дешёвым в Российской Федерации всем обладателям современных смартфонов c «поддержкой и» зелёным роботом NFC. С 9.00…
-
Главное, ребята, i—банком не стареть
Интернет делается все более дешёвым в Российской Федерации, и работу с розничными клиентами уже нереально представить без активного применения разработок…
-
Банки не верят слезам онлайн-ритейлеров
Русский интернет-торговля обречена на вымирание — с таким заявлением выступил несколько дней назад глава АКИТ Алексей Федоров, представив изучение…
-
Что думают в российских банках о наступлении эпохи бесконтактных платежей
NFC-технологии в Российской Федерации — тема ответственная, актуальная и горячо обсуждаемая. Все чаще приходят новости о запуске сервисов бесконтактных…