Как продавать программное обеспечение

Как продавать программное обеспечение

Как же реализовать ПО

Сейчас действенное производство нереально без эффективного управления и автоматизации. Управление и само должно применять современные автоматизированные инструменты. В статье «Подводные камни продаж ПО », обсуждалось, из-за чего маленькой компании сложно удачно выйти на рынок внедрения ПО для бизнеса.

В данной статье мы обсудим, как же при таких условиях добиться успеха.

В случае если некие разработчики будут предлагать своим потенциальным клиентам комплексное программное ответ для их бизнеса (не так принципиально важно, будет ли это бухгалтерская программа либо программный комплекс для управления производственным процессом), причем будут разрабатывать это ПО с нуля, что подразумевает долгое время внедрения, и соответственную цену — вероятнее они нигде не добьются успеха. Кроме того такие компании, как Apple, пробуют смотреть дальше, стоя на плечах гигантов — Mac OS X основывается на FreeBSD.

Преодоление неприятностей, каковые стоят перед компаниями, разрабатывающими и реализовывающими ПО, вероятно при верном понимании клиентских задач, каковые будет решать внедряемое ПО, и минимизации трудовых и временных затрат. Трудящийся бизнес создаётся из несложных по отдельности слагаемых успеха:

  • достаточно хорошего продукта для продажи, что вовсе не нужно разрабатывать в одиночку в гараже,
  • нужных средств для начального рывка, каковые возможно собрать у родственников, друзей либо инвесторов,
  • применения современных инструментов продаж ПО, таких как опытный маркетинг и совокупности управления отношениями с клиентами (CRM),
  • достаточных знаний клиента и своего продукта, где нет предела совершенству, как и нет к нему царского пути.

Успех в продажах для того чтобы своеобразного продукта, как ПО, достигается вторым методом — максимально стремительным внедрением, интеграцией внедряемого ПО с любым вторым имеющимся в наличии у клиента, минимизацией затрат на разработку ПО. Оптимальное ответ разумеется — применение изначально свободного ПО как базиса для ответа конкретных задач, и доработка его собственными силами до того, что необходимо клиенту, в самые маленькие сроки. Подобный подход делается всё действеннее из года в год, потому, что существенно растет и количество вольно распространяемых программ под каждые задачи, и количество фирм, каковые стремятся автоматизировать и осуществлять контроль любой участок собственной хозяйственной деятельности.

Применение существующих готовых ответов даёт возможность скоро разворачивать программные комплексы на площадках клиента и подгонять их под конкретные задачи, а бесплатность исходного ПО и возможность его модификации под потребности клиента в разы сокращает цена проекта в целом. По существу, клиент платит не так за разработку, как за модернизацию и интеграцию ПО. Это выгодно всем — клиенты скоро приобретают действенный и трудящийся инструмент, а разработчики неизменно обеспечены заказами и работой, причем чем больше заказов удачно внедрено, тем громадная делается клиентская база, а это залог успеха в условиях свободной борьбе и рыночных взаимоотношений.

Имеется, само собой разумеется, категории клиентов, у которых уже имеется нужное ПО для ведения бизнеса (значительно чаще это легко ПО для ведения бухгалтерского и своевременного учета, 1С либо подобные продукты), и они не видят никакого смысла в заказе нового продукта. На первый взгляд думается, что предложить им и правда нечего, а таких клиентов возможно весьма

большое количество, в особенности среди небольшого бизнеса. В действительности всё совсем не так — любому клиенту (компании, которая реализовывает хоть что-нибудь, каждые товары либо услуги) возможно предложить ПО, которое вправду будет ему полезно, и окажет помощь повысить эффективность продаж.

Речь заходит о CRM (от Customer Relationship Management) совокупностях, каковые фактически неизменно при их внедрении и сопутствующему упорядочиванию ведения бизнеса смогут повысить доход компании. Фактически, кроме того сами CRM-совокупности удачно продаются с применением таких же CRM-совокупностей. Они ориентированы прежде всего на клиентов — любой клиент (агент) выступает информационным объектом в базе.

Анализируются все взаимоотношения с клиентом, все продажи, их рост и спады, и в следствии для каждого отдельного клиента предлагается действенная стратегия продаж. Никаким вторым ПО, не считая CRM-совокупностей, этого не добиться. В большинстве русских компаний всю такую работу делают менеджеры вручную — разбирают клиентов, ведут по ним различные таблички, графики, стараются выполнить поставленный управлением замысел.

Но человеческий труд в этом случае так же малоэффективен, как лояльность персонала на переднем крае продаж. Программное ответ задачи трудится как часы и может заметно повысить прибыльность бизнеса.

За границей CRM-совокупности продаются всё возрастающими количествами. Приобретение для того чтобы ПО заведомо себя оправдывает. У нас же данный рынок пока только начинает усиливаться , исходя из этого занять в нем нишу лучше как возможно стремительнее.

Продажи для того чтобы ПО, само собой разумеется, также сопряжены с некоторыми трудностями — первая из которых непонимание клиентом преимуществ CRM. Исходя из этого нужны наглядные презентации возможностей таких программных продуктов. Управление взаимоотношений с клиентами — это универсальный инструмент и для маркетинга, и для прямых продаж, и для планирования будущих сделок.

В случае если доступно растолковать клиенту, как удачной ему будет CRM-совокупность, как она увеличит количество продаж (20% — это в полной мере достижимая цифра, но и 30% также не предел), как упростит работу с агентами его компании — это заинтересует многих.

Основное разрешить понять, для чего это необходимо, и какие конкретно несёт преимущества. направляться кроме этого осознавать, что никакой программный продукт не окажет помощь при халатном и неумелом ведении бизнеса. Нередки истории о конкретных случаях провальных внедрений CRM-совокупностей, либо о завышенных ценовых ответах, каковые так и не окупились.

В большинстве случаев, такие случаи появляются из-за неумения управления отдельных компаний вести бизнес современными способами.

Правила CRM на данный момент используются везде — максимально заинтересовывать больших клиентов, предлагать им скидки, льготные условия, акции. А вдруг клиент малоинтересен для компании и не приносит значимого дохода, значит затраты на его обслуживание должны быть минимизированы. Для людей превращение и подобное разделение его в конкретные ценовые условия — это месяцы напряженной работы.

CRM-совокупности же делают подобное мгновенно. по поводу стоимостей — одна из самых популярных CRM-совокупностей (SugarCRM) есть свободной. Нет никакого смысла в долгой разработке сложной совокупности, возможно забрать базисное комплексное бесплатное ответ, наподобие популярнейшей SugarCRM, и переработать его под потребности клиента.

Интеграция с СУБД, которая употребляется у клиента, его программами аналитики и учёта, электронным документооборотом и вторым ПО — всё это займет максимум пара недель. Цена для того чтобы проекта будет по карману любой неубыточной компании, и в следствии будут довольны все — и разработчики, и их клиенты.

Источник: www.dataved.ru

Как продавать дорогие программы в инфобизнесе

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: