Как проверить расход топлива

Как проверить расход топлива Факторы, воздействующие на расход горючего

Прогрев двигателя

Любой автовладелец знает, что перед поездкой автомобиль нужно прогреть, разрешив ему поработать на холостом ходу.

Кое-какие автолюбители, торопясь, пренебрегают этим правилом, оправдывая себя фразами — бензин сэкономлю. На практике такая экономия оборачивается дополнительными затратами. Дело в том, что совокупность смазки в холодном двигателе густая, и соответственно, не имеет возможности полностью смазывать трущиеся детали двигателя.

Последствиями этого делается дорогостоящий ремонт.

Эксперты приравнивают запуск двигателя в морозную погоду к 300 км. пробега.

Способы запуска двигателя у всех машин — индвидуальны. Особенно это относится парка ветхих машин, оснащенных подсосом (совокупностью ручного газа). Одни автомобили обожают, в то время, когда подсос включен, другие — наоборт.

Вероятны варианты.

При перемещении на непрогретом двигателе расход горючего возрастает на 8%.

Энергозагруженность автомобиля

Энергозагруженность автомобиля существенно воздействует на топливопотребление. Если Вы включили в один момент ближний свет фар, дополнительное освещение и печку, то приготовьтесь распрощаться дополнительно с 10% топлива. Включенный обогрев заднего стекла добавит еще 5% к неспециализированному расходу.

Знайте, что включенный ближний свет фар увеличивает расход горючего примерно на 0.1 л на 100 км пробега. С первого взора — это ничтожная сумма, но представьте, сколько километров мы проезжаем за год и сумма покажется не столь уж и маленькой.

Кондиционер — довольно часто становиться обстоятельством простуды и попутно съедает порядка 15% горючего.

Какая у Вас резина?

От того, какая у вас резина очень во многом зависит количество горючего, потребляемое Вашим четырехколесным втором. У меня был случай, в то время, когда мне было нужно летом ездить на зимней резине. Вы не поверите, но мне приходилось каждый день заливать по нескольку десятков литров.

Мой совет: ставьте резину по сезону. Утверждения, словно бы существует универсальная резине, беспочвенны и вредны вашему кошельку, подчас и здоровью.

Существует два типа шин: 1) европейская (дождевая) — владеет диагональным рисунком протектора с бороздками для оттока воды, множество узких прорезей и грунтозацепы по краям протектора; 2) скандинавская — более редкий рисунок протектора с шашечками.

Срок годности покрышек — не более 5 лет!

Езда с открытыми окнами

В летнюю жару, при отсутствии кондиционера, единственным спасением смогут быть лишь открытые окна. Но за комфорт нужно платить. В частности, при перемещении со скоростью более 50 км/ч расход горючего увеличивается на 4%. Помой-му, снова же, ерунда. А сейчас суммируем годовой пробег. Делим на сто.

Умножаем на 4. Результаты не радуют.

Отчего же так происходит. Виной этому — сила сопротивления автомобиля встречному воздуху. Преодолевая эту силу, автомобиль и увеличивает расход горючего.

Езда в пробках

Непременно, самый неэкономичный вид езды — это езда в пробках. Эта тема как никакая вторая близко знакома обитателям больших городов и мегаполисов. Воображаете себе какое количество горючего сжигается в ожидании, в то время, когда возможно будет проехать пара метров. Кое-какие продвинутые водители экономят горючее, выключая зажигание. Делать так стоит лишь в случае, если Вы застряли всерьёз и на долгое время.

Запуск мотора требует больше топлива, чем его стабильная работа в режиме холостого хода.

Попытайтесь избегать простаивания в пробках! Если Вы застряли а рядом имеется станция метро, целесообразнее покинуть машину на стоянке и продолжить путь на метрополитене. Перед тем как выезжать в путь, посмотрите Интернет — в том месте довольно часто публикуют данные о пробках в русских городах.

Выбираясь из пробки, старайтесь свернуть на правую прилегающую дорогую.

Давление в шинах

Пониженное давление в шинах кроме этого есть одной из обстоятельств увеличения расхода горючего. Приблизительно на 3-4%. Так что уж помните иногда контролировать давление.

Для большинства шин современных машин оптимальным есть давление 2 атм.

Скорость перемещения

Самый экономичный режим езды — перемещение со скоростью 80-90 км/ч на высшей передаче.

Во времена собственной, не столь далекой молодости туманной, я — обладатель десятки, решил проехать до города (приблизительно

150 км) на скорости 90 км. Я был весьма удивлен существенно уменьшившимся расходом бензина.

Все вы понимаете, что автомобиль, владея громадной массой, имеет громадную инерцию. В то время, когда мы тормозим либо разгоняемся, мы тратим лишние граммы либо литры (у кого как) на сопротивление данной физической величине.

Существует следующая закономерность: чем ниже передача — тем выше расход горючего и напротив.

Но, при перемещении на самой высокой передаче и на громадной скорости потребление горючего снова возрастает. Это обусловлено двумя обстоятельствами: 1) для поддержания высокой скорости, которая не имеет возможности обеспечиваться лишь инерцией, двигателю необходимо больше топлива; 2) при стремительной езде очень сильно возрастает аэродинамическое сопротивление, содействующее большому расходу горючего.

Считается, что оптимальное соотношение экономного расхода и рабочих характеристик горючего достигается тогда, в то время, когда частота вращения коленвала образовывает 2/3 максимально допустимой .

Засорившийся воздушный фильтр

Главное назначение воздушного фильтра — фильтрация воздуха, попадающего в совокупность подачи воздуха. Загрязнение воздушного фильтра приводит к повышению расхода топлива и преждевременный износ подробностей.

Применение багажника и прицепа на крыше

Удобство прицепа и использования багажника тяжело переоценить. Полностью это удобство компенсируется затратами на него. Применение прицепа увеличивает расход горючего на 30-40%, причем эта цифра зависит от степени загруженности прицепа, его месторасположения и конструкции груза.

При применения багажника на крыше автомобиля, мы сталкиваемся с уже привычной нам силой сопротивления воздуха. Обойдется нам это сопротивление приблизительно в 20% расхода горючего.

Кроме того безлюдный багажник на крыше автомобиля приводит к увеличению расхода горючего на 2-5%.

Всякие выступающие детали на автомобиле кроме этого не содействуют экономичной езде.

Масса автомобиля

масса автомобиля и Расход топлива находятся в прямопропорциональной зависимости. Другими словами с повышением массы автомобиля возрастает и расход горючего и напротив.

Как следствие из всего сказанного выше машина минимально расходует горючее при наличии одного водителя (без пассажиров) и безлюдного багажника.

Если Вы перевозите груз, масса которого превышает размер предельно допустимой нагрузки на автомобиль, то готовься к повышению расхода горючего на 20%.

Как следствие всего сказанного выше — попытайтесь максимально уменьшить Ваш автомобиль. Как говорится — дёшево и со злобой.

Из-за чего зимний период возрастает расход горючего

Все автомобилисты знают, что зимний период перед движением , нужно прогреть машину. Данный процесс требует горючего. В среднем из-за предварительного прогрева автомобиля зимний период расход возрастает на 7-10%.

Печка автомобиля в значительной мере содействует расходу горючего.

Выпавший снег увеличивает сопротивление перемещению колес. А если Вы еще и (не дай Всевышний!) забуксовали, то расход возрастает в разы. В случае если все же это произошло, не крутите подолгу руль и не пробуйте газовать.

Лучше попытайтесь плавными перемещениями руля нащупать сцепление колес с дорогой и постарайтесь медлено сдвинуться с места. При неудачи — подложите под колеса какой-нибудь подручный материал (палки, доски и т.д.). При неудачи — обращайтесь к людям прося подтолкнуть машину.

Они окажут помощь в обязательном порядке.

Как проверить расход горючего?

Расход горючего проверяется следующим образом::

1) Прогреть автомобиль до рабочей температуры:

2) Диагностику создавать на ровном участке дороги (без выбоин, склонов, спусков и подъёмов) в течении 8-10 км.

3) Двигаться на автомобиле необходимо без ускорений и рывков со средней скоростью 80-90 км/ч.

Для проверки расхода бензина необходимо: канистра с бензином, воронка, мерный стаканчик.

Сущность принципа в том, что на заправке Вы доливаете бак собственного автомобиля до полного, посредством канистры и воронки с бензином доводите уровень бензина до максимального (дабы бензин был, как говорится, по края). Обнуляем спидометр. Проехав 8-10 км посредством мерного стаканчика доводит уровень бензина до полного. Рассчитываем количество горючего, которое было нужно долить. Делим это количество на пройденный километраж.

Полученное число умножаем на 100 и приобретаем расход Вашего автомобиля на сто километров.

Источник: topliva.narod.ru

КАК УЗНАТЬ РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА В АВТО. СКАНЕР ELM327

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Как уменьшить расход топлива на лачетти

    От чего зависит расход бензина. Данный материал забран со ветхого форума. Выложил Современные автомобили и товарищ достаточно экономичны. Но в настоящих…

  • У кого какой расход топлива

    Сокращение расхода бензина Уменьшить расход горючего возможно неизменно, кроме того не применяя какие-то особые технические приспособления. Расход…

  • Как рассчитать расход топлива автомобиля на 100 км пути

    Любой автовладелец обязан знать расход горючего его транспортного средства на 100 километров. Бывают такие ситуации, в то время, когда предстоит дальняя…

  • Как снизить расход топлива автомобиля

    Популярные ответы Похожие ответы Всемирный нефтяной кризис в начале 70-х годов прошлого века вынудил развитые государства задуматься о проблемах…

  • От чего зависит расход топлива

    Шевроле Lacetti › Бортжурнал › От чего зависит расход бензина Современные машины достаточно экономичны. Но в настоящих условиях эксплуатации потребление…

  • Почему большой расход бензина

    В статье мы поведаем об главных обстоятельствах, по которым расход бензина возрастает и как этого избежать. С нынешним ростом цен на горючее, любой шофер…