Факторы, воздействующие на расход горючего
Прогрев двигателя
Любой автовладелец знает, что перед поездкой автомобиль нужно прогреть, разрешив ему поработать на холостом ходу.
Кое-какие автолюбители, торопясь, пренебрегают этим правилом, оправдывая себя фразами — бензин сэкономлю. На практике такая экономия оборачивается дополнительными затратами. Дело в том, что совокупность смазки в холодном двигателе густая, и соответственно, не имеет возможности полностью смазывать трущиеся детали двигателя.
Последствиями этого делается дорогостоящий ремонт.
Эксперты приравнивают запуск двигателя в морозную погоду к 300 км. пробега.
Способы запуска двигателя у всех машин — индвидуальны. Особенно это относится парка ветхих машин, оснащенных подсосом (совокупностью ручного газа). Одни автомобили обожают, в то время, когда подсос включен, другие — наоборт.
Вероятны варианты.
При перемещении на непрогретом двигателе расход горючего возрастает на 8%.
Энергозагруженность автомобиля
Энергозагруженность автомобиля существенно воздействует на топливопотребление. Если Вы включили в один момент ближний свет фар, дополнительное освещение и печку, то приготовьтесь распрощаться дополнительно с 10% топлива. Включенный обогрев заднего стекла добавит еще 5% к неспециализированному расходу.
Знайте, что включенный ближний свет фар увеличивает расход горючего примерно на 0.1 л на 100 км пробега. С первого взора — это ничтожная сумма, но представьте, сколько километров мы проезжаем за год и сумма покажется не столь уж и маленькой.
Кондиционер — довольно часто становиться обстоятельством простуды и попутно съедает порядка 15% горючего.
Какая у Вас резина?
От того, какая у вас резина очень во многом зависит количество горючего, потребляемое Вашим четырехколесным втором. У меня был случай, в то время, когда мне было нужно летом ездить на зимней резине. Вы не поверите, но мне приходилось каждый день заливать по нескольку десятков литров.
Мой совет: ставьте резину по сезону. Утверждения, словно бы существует универсальная резине, беспочвенны и вредны вашему кошельку, подчас и здоровью.
Существует два типа шин: 1) европейская (дождевая) — владеет диагональным рисунком протектора с бороздками для оттока воды, множество узких прорезей и грунтозацепы по краям протектора; 2) скандинавская — более редкий рисунок протектора с шашечками.
Срок годности покрышек — не более 5 лет!
Езда с открытыми окнами
В летнюю жару, при отсутствии кондиционера, единственным спасением смогут быть лишь открытые окна. Но за комфорт нужно платить. В частности, при перемещении со скоростью более 50 км/ч расход горючего увеличивается на 4%. Помой-му, снова же, ерунда. А сейчас суммируем годовой пробег. Делим на сто.
Умножаем на 4. Результаты не радуют.
Отчего же так происходит. Виной этому — сила сопротивления автомобиля встречному воздуху. Преодолевая эту силу, автомобиль и увеличивает расход горючего.
Езда в пробках
Непременно, самый неэкономичный вид езды — это езда в пробках. Эта тема как никакая вторая близко знакома обитателям больших городов и мегаполисов. Воображаете себе какое количество горючего сжигается в ожидании, в то время, когда возможно будет проехать пара метров. Кое-какие продвинутые водители экономят горючее, выключая зажигание. Делать так стоит лишь в случае, если Вы застряли всерьёз и на долгое время.
Запуск мотора требует больше топлива, чем его стабильная работа в режиме холостого хода.
Попытайтесь избегать простаивания в пробках! Если Вы застряли а рядом имеется станция метро, целесообразнее покинуть машину на стоянке и продолжить путь на метрополитене. Перед тем как выезжать в путь, посмотрите Интернет — в том месте довольно часто публикуют данные о пробках в русских городах.
Выбираясь из пробки, старайтесь свернуть на правую прилегающую дорогую.
Давление в шинах
Пониженное давление в шинах кроме этого есть одной из обстоятельств увеличения расхода горючего. Приблизительно на 3-4%. Так что уж помните иногда контролировать давление.
Для большинства шин современных машин оптимальным есть давление 2 атм.
Скорость перемещения
Самый экономичный режим езды — перемещение со скоростью 80-90 км/ч на высшей передаче.
Во времена собственной, не столь далекой молодости туманной, я — обладатель десятки, решил проехать до города (приблизительно
150 км) на скорости 90 км. Я был весьма удивлен существенно уменьшившимся расходом бензина.
Все вы понимаете, что автомобиль, владея громадной массой, имеет громадную инерцию. В то время, когда мы тормозим либо разгоняемся, мы тратим лишние граммы либо литры (у кого как) на сопротивление данной физической величине.
Существует следующая закономерность: чем ниже передача — тем выше расход горючего и напротив.
Но, при перемещении на самой высокой передаче и на громадной скорости потребление горючего снова возрастает. Это обусловлено двумя обстоятельствами: 1) для поддержания высокой скорости, которая не имеет возможности обеспечиваться лишь инерцией, двигателю необходимо больше топлива; 2) при стремительной езде очень сильно возрастает аэродинамическое сопротивление, содействующее большому расходу горючего.
Считается, что оптимальное соотношение экономного расхода и рабочих характеристик горючего достигается тогда, в то время, когда частота вращения коленвала образовывает 2/3 максимально допустимой .
Засорившийся воздушный фильтр
Главное назначение воздушного фильтра — фильтрация воздуха, попадающего в совокупность подачи воздуха. Загрязнение воздушного фильтра приводит к повышению расхода топлива и преждевременный износ подробностей.
Применение багажника и прицепа на крыше
Удобство прицепа и использования багажника тяжело переоценить. Полностью это удобство компенсируется затратами на него. Применение прицепа увеличивает расход горючего на 30-40%, причем эта цифра зависит от степени загруженности прицепа, его месторасположения и конструкции груза.
При применения багажника на крыше автомобиля, мы сталкиваемся с уже привычной нам силой сопротивления воздуха. Обойдется нам это сопротивление приблизительно в 20% расхода горючего.
Кроме того безлюдный багажник на крыше автомобиля приводит к увеличению расхода горючего на 2-5%.
Всякие выступающие детали на автомобиле кроме этого не содействуют экономичной езде.
Масса автомобиля
масса автомобиля и Расход топлива находятся в прямопропорциональной зависимости. Другими словами с повышением массы автомобиля возрастает и расход горючего и напротив.
Как следствие из всего сказанного выше машина минимально расходует горючее при наличии одного водителя (без пассажиров) и безлюдного багажника.
Если Вы перевозите груз, масса которого превышает размер предельно допустимой нагрузки на автомобиль, то готовься к повышению расхода горючего на 20%.
Как следствие всего сказанного выше — попытайтесь максимально уменьшить Ваш автомобиль. Как говорится — дёшево и со злобой.
Из-за чего зимний период возрастает расход горючего
Все автомобилисты знают, что зимний период перед движением , нужно прогреть машину. Данный процесс требует горючего. В среднем из-за предварительного прогрева автомобиля зимний период расход возрастает на 7-10%.
Печка автомобиля в значительной мере содействует расходу горючего.
Выпавший снег увеличивает сопротивление перемещению колес. А если Вы еще и (не дай Всевышний!) забуксовали, то расход возрастает в разы. В случае если все же это произошло, не крутите подолгу руль и не пробуйте газовать.
Лучше попытайтесь плавными перемещениями руля нащупать сцепление колес с дорогой и постарайтесь медлено сдвинуться с места. При неудачи — подложите под колеса какой-нибудь подручный материал (палки, доски и т.д.). При неудачи — обращайтесь к людям прося подтолкнуть машину.
Они окажут помощь в обязательном порядке.
Как проверить расход горючего?
Расход горючего проверяется следующим образом::
1) Прогреть автомобиль до рабочей температуры:
2) Диагностику создавать на ровном участке дороги (без выбоин, склонов, спусков и подъёмов) в течении 8-10 км.
3) Двигаться на автомобиле необходимо без ускорений и рывков со средней скоростью 80-90 км/ч.
Для проверки расхода бензина необходимо: канистра с бензином, воронка, мерный стаканчик.
Сущность принципа в том, что на заправке Вы доливаете бак собственного автомобиля до полного, посредством канистры и воронки с бензином доводите уровень бензина до максимального (дабы бензин был, как говорится, по края). Обнуляем спидометр. Проехав 8-10 км посредством мерного стаканчика доводит уровень бензина до полного. Рассчитываем количество горючего, которое было нужно долить. Делим это количество на пройденный километраж.
Полученное число умножаем на 100 и приобретаем расход Вашего автомобиля на сто километров.
Источник: topliva.narod.ru
КАК УЗНАТЬ РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА В АВТО. СКАНЕР ELM327
Интересные записи
- За сколько можно купить килограмм золота?
- Коммерческие расходы — это что? что включают в себя коммерческие расходы?
- Внеоборотные активы
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Как уменьшить расход топлива на лачетти
От чего зависит расход бензина. Данный материал забран со ветхого форума. Выложил Современные автомобили и товарищ достаточно экономичны. Но в настоящих…
-
Сокращение расхода бензина Уменьшить расход горючего возможно неизменно, кроме того не применяя какие-то особые технические приспособления. Расход…
-
Как рассчитать расход топлива автомобиля на 100 км пути
Любой автовладелец обязан знать расход горючего его транспортного средства на 100 километров. Бывают такие ситуации, в то время, когда предстоит дальняя…
-
Как снизить расход топлива автомобиля
Популярные ответы Похожие ответы Всемирный нефтяной кризис в начале 70-х годов прошлого века вынудил развитые государства задуматься о проблемах…
-
От чего зависит расход топлива
Шевроле Lacetti › Бортжурнал › От чего зависит расход бензина Современные машины достаточно экономичны. Но в настоящих условиях эксплуатации потребление…
-
В статье мы поведаем об главных обстоятельствах, по которым расход бензина возрастает и как этого избежать. С нынешним ростом цен на горючее, любой шофер…