Как расчитать конверсию

Как расчитать конверсию Как вычислить конверсию сайта в звонки и покупки

Цитата

Детально о том, что представляет собой конверсия, мы писали в прошлом выпуске отечественного блога.

Выбираем показатель конверсии

Конверсия в веб-магазине — это продажа. Для корпоративного сайта это возможно звонок с сайта либо заполнение формы, скачивание прайса. Показателями конверсии информационных порталов смогут быть:

— подписка на рассылку;

— нахождение на сайте продолжительнее 10 мин. (либо другого промежутка времени);

— просмотр более 3 страниц (либо другого количества);

— скачивание файла;

— просмотр видео;

— другие действия пользователя.

В этом материале мы поболтаем о конверсии вебмагазинов и корпоративных сайтов. Несложнее всего отслеживать конверсию, в то время, когда приобретение либо второе воздействие совершается на сайте.

На сайте

— Несложная математика

Конверсия — отношение числа совершивших желаемое воздействие к неспециализированному количеству визитёров. В случае если сайт за месяц посетила 1000 человек, а продаж было 10, значит, конверсия равна 10/1000 = 1%.

Это самый несложный метод вычислить конверсию, но далеко не лучший. Он не разрешает сравнивать эффективность различных рекламных кампаний либо источников трафика, а дает лишь неспециализированное представление о положении дел.

— Калькулятор, встроенный в совокупность управления сайтом

Кое-какие CMS (content management systems, дословный перевод — ‘совокупности управления контентом’) имеют встроенные счетчики конверсии. В случае если кроме того у вас имеется таковой, мы бы советовали применять для этих целей особые инструменты наподобие Гугл Analytics либо Яндекс.Метрики — в большинстве случаев, они более правильны и дают больше нужных данных.

— Гугл Analytics либо Яндекс.Метрика

Обе эти популярные совокупности имеют функции чтобы отслеживать конверсию. Причем делают они это намного действеннее и предоставляют намного более подробную и нужную данные, чем первый либо второй способ.

К примеру, с их помощью комфортно отслеживать микроконверсии (действия, каковые сами по себе не воображают громадной сокровище для бизнеса, но в следствии довольно часто приводят к макроконверсии — желаемому действию). Примеры микроконверсии — подписка на рассылку специальных предложений либо просмотр проморолика товара.

Кроме этого они разрешают отслеживать конверсию среди визитёров, которых привлекла определенная рекламная кампания, — и оценивать эффективность каждой кампании.

Еще одна нужная функция — настройка воронки конверсии. В случае если на сайте для приобретения необходимо выполнить подряд пара действий, Analytics либо Метрика продемонстрируют, на каком этапе вы теряете визитёров. Может, у визитёров появляется неприятность с

корзиной, и исходя из этого они отказываются от приобретения? Либо в каких-то случаях некорректно трудится форма для указания адреса доставки?

Цитата

У нас вы имеете возможность заказать опытную настройку Гугл Analytics.

По телефону

Сложнее отслеживать источники клиентов, в случае если многие .

— Опрос звонящих

Самый простой, возможно кроме того сообщить, примитивный метод: задавать вопросы у клиента, где он забрал номер компании. Большая часть звонящих сообщат легко, что пришли с поиска, и вы не станете кроме того знать, обращение о контекстной рекламе либо простой поисковой выдаче. К тому же, способ требует внимания менеджеров.

— Указание различных контактных лиц в различных рекламных кампаниях

Несложной в реализации, но достаточно неточный способ. Многие визитёры не будут записывать либо запоминать имена контактных лиц. На сайте наряду с этим будет указан один номер — способ будет трудиться лишь для тех, кто позвонит напрямую с рекламы, не заходя на сайт.

— Размещение на сайте кода, неповторимого для каждого визитёра

Хороший способ для случаев, в то время, когда пользователь звонит, пребывав у компьютера. Разрешает со 100%-й точностью отследить, откуда пришел конкретный пользователь.

— Размещение в различных рекламных кампаниях различных кодов на скидку либо дополнительные услуги

Назвав собственный код на скидку, клиент скажет вам, какая как раз рекламная кампания привела его.

— Технологии отслеживания звонков

Call-tracking — современная разработка, разрешающая показывать визитёру сайта номер телефона, закрепленный:

— за источником трафика;

— за сессией пользователя.

В первом случае вы получаете возможность отследить лишь источник, что привел визитёра, а во втором — кроме этого зафиксировать главное слово, другие параметры и тип кампании. В первом случае вам пригодится меньше номеров телефонов, во втором — больше. От количества задействованных номеров телефонов зависит цена отслеживания (отслеживать одни лишь источники трафика дешевле, чем все параметры сессии).

Call-tracking — самая точная из всех приведенных разработок отслеживания звонков. Она интегрируется с Google Analytics и другими совокупностями статистики, разрешая собирать подробные информацию о визитёрах в одном отчете. В этом случае пользователю не требуется запоминать никакие коды — значит, у него нет ни одного шанса их забыть!

Яндекс предлагает личный инструмент отслеживания звонков — Целевой звонок.

Просматривайте в следующем выпуске: обзор способов увеличения конверсии сайта. А дабы повысить эффективность работы собственного вебмагазина либо корпоративного сайта, обращайтесь: у нас имеется услуга увеличения конверсии сайтов.

Источник: www.miralab.ru

Воронка продаж. Основы маркетинга. Урок 7. Как посчитать конверсию воронки продаж

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Как рассчитать конверсию

    как вычислить эффективность контекстной рекламы? В контекстной рекламе имеется инструменты для измерения любых показателей — начиная от данных по…

  • Конверсия сайта. все способы повышения конверсии!

    Приветствую всех моих читателей! В данной статье я поведаю, что такое конверсия сайта и перечислю методы, как её повысить, дабы получать на сайте больше,…

  • Как повысить конверсию сайта? основные рекомендации

    Приветствую вас на моем блоге! В сегодняшней статье обращение отправится о таком понятии, как конверсия сайта. Это один из самых ответственных его…

  • Как посчитать конверсию заказов

    Перед тем как перейти к рассмотрению способов подсчета конверсии заказов на сайте, нужно отыскать в памяти, что именно подразумевается под этим термином….

  • Как увеличить конверсию сайта

    Материал из AOW Продвижение сайта – это разработка вывода веб-ресурса в ТОП10 поисковых совокупностей по нужным главным словосочетаниям. Но ни за что не…

  • Как повысить конверсию сайта

    Итак, сейчас мы поболтаем о том, как повысить конверсию сайта! В прошедшей статье мы узнали, что такое конверсия сайта и от чего она зависит. Непременно,…