Как вычислить конверсию сайта в звонки и покупки
Цитата
Детально о том, что представляет собой конверсия, мы писали в прошлом выпуске отечественного блога.
Выбираем показатель конверсии
Конверсия в веб-магазине — это продажа. Для корпоративного сайта это возможно звонок с сайта либо заполнение формы, скачивание прайса. Показателями конверсии информационных порталов смогут быть:
— подписка на рассылку;
— нахождение на сайте продолжительнее 10 мин. (либо другого промежутка времени);
— просмотр более 3 страниц (либо другого количества);
— скачивание файла;
— просмотр видео;
— другие действия пользователя.
В этом материале мы поболтаем о конверсии вебмагазинов и корпоративных сайтов. Несложнее всего отслеживать конверсию, в то время, когда приобретение либо второе воздействие совершается на сайте.
На сайте
— Несложная математика
Конверсия — отношение числа совершивших желаемое воздействие к неспециализированному количеству визитёров. В случае если сайт за месяц посетила 1000 человек, а продаж было 10, значит, конверсия равна 10/1000 = 1%.
Это самый несложный метод вычислить конверсию, но далеко не лучший. Он не разрешает сравнивать эффективность различных рекламных кампаний либо источников трафика, а дает лишь неспециализированное представление о положении дел.
— Калькулятор, встроенный в совокупность управления сайтом
Кое-какие CMS (content management systems, дословный перевод — ‘совокупности управления контентом’) имеют встроенные счетчики конверсии. В случае если кроме того у вас имеется таковой, мы бы советовали применять для этих целей особые инструменты наподобие Гугл Analytics либо Яндекс.Метрики — в большинстве случаев, они более правильны и дают больше нужных данных.
— Гугл Analytics либо Яндекс.Метрика
Обе эти популярные совокупности имеют функции чтобы отслеживать конверсию. Причем делают они это намного действеннее и предоставляют намного более подробную и нужную данные, чем первый либо второй способ.
К примеру, с их помощью комфортно отслеживать микроконверсии (действия, каковые сами по себе не воображают громадной сокровище для бизнеса, но в следствии довольно часто приводят к макроконверсии — желаемому действию). Примеры микроконверсии — подписка на рассылку специальных предложений либо просмотр проморолика товара.
Кроме этого они разрешают отслеживать конверсию среди визитёров, которых привлекла определенная рекламная кампания, — и оценивать эффективность каждой кампании.
Еще одна нужная функция — настройка воронки конверсии. В случае если на сайте для приобретения необходимо выполнить подряд пара действий, Analytics либо Метрика продемонстрируют, на каком этапе вы теряете визитёров. Может, у визитёров появляется неприятность с
корзиной, и исходя из этого они отказываются от приобретения? Либо в каких-то случаях некорректно трудится форма для указания адреса доставки?
Цитата
У нас вы имеете возможность заказать опытную настройку Гугл Analytics.
По телефону
Сложнее отслеживать источники клиентов, в случае если многие .
— Опрос звонящих
Самый простой, возможно кроме того сообщить, примитивный метод: задавать вопросы у клиента, где он забрал номер компании. Большая часть звонящих сообщат легко, что пришли с поиска, и вы не станете кроме того знать, обращение о контекстной рекламе либо простой поисковой выдаче. К тому же, способ требует внимания менеджеров.
— Указание различных контактных лиц в различных рекламных кампаниях
Несложной в реализации, но достаточно неточный способ. Многие визитёры не будут записывать либо запоминать имена контактных лиц. На сайте наряду с этим будет указан один номер — способ будет трудиться лишь для тех, кто позвонит напрямую с рекламы, не заходя на сайт.
— Размещение на сайте кода, неповторимого для каждого визитёра
Хороший способ для случаев, в то время, когда пользователь звонит, пребывав у компьютера. Разрешает со 100%-й точностью отследить, откуда пришел конкретный пользователь.
— Размещение в различных рекламных кампаниях различных кодов на скидку либо дополнительные услуги
Назвав собственный код на скидку, клиент скажет вам, какая как раз рекламная кампания привела его.
— Технологии отслеживания звонков
Call-tracking — современная разработка, разрешающая показывать визитёру сайта номер телефона, закрепленный:
— за источником трафика;
— за сессией пользователя.
В первом случае вы получаете возможность отследить лишь источник, что привел визитёра, а во втором — кроме этого зафиксировать главное слово, другие параметры и тип кампании. В первом случае вам пригодится меньше номеров телефонов, во втором — больше. От количества задействованных номеров телефонов зависит цена отслеживания (отслеживать одни лишь источники трафика дешевле, чем все параметры сессии).
Call-tracking — самая точная из всех приведенных разработок отслеживания звонков. Она интегрируется с Google Analytics и другими совокупностями статистики, разрешая собирать подробные информацию о визитёрах в одном отчете. В этом случае пользователю не требуется запоминать никакие коды — значит, у него нет ни одного шанса их забыть!
Яндекс предлагает личный инструмент отслеживания звонков — Целевой звонок.
Просматривайте в следующем выпуске: обзор способов увеличения конверсии сайта. А дабы повысить эффективность работы собственного вебмагазина либо корпоративного сайта, обращайтесь: у нас имеется услуга увеличения конверсии сайтов.
Источник: www.miralab.ru
Воронка продаж. Основы маркетинга. Урок 7. Как посчитать конверсию воронки продаж
Интересные записи
- Купить авиабилеты онлайн без комиссии
- Как положить деньги на стим
- Как создать сайт с ежемесячным доходом
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
как вычислить эффективность контекстной рекламы? В контекстной рекламе имеется инструменты для измерения любых показателей — начиная от данных по…
-
Конверсия сайта. все способы повышения конверсии!
Приветствую всех моих читателей! В данной статье я поведаю, что такое конверсия сайта и перечислю методы, как её повысить, дабы получать на сайте больше,…
-
Как повысить конверсию сайта? основные рекомендации
Приветствую вас на моем блоге! В сегодняшней статье обращение отправится о таком понятии, как конверсия сайта. Это один из самых ответственных его…
-
Как посчитать конверсию заказов
Перед тем как перейти к рассмотрению способов подсчета конверсии заказов на сайте, нужно отыскать в памяти, что именно подразумевается под этим термином….
-
Материал из AOW Продвижение сайта – это разработка вывода веб-ресурса в ТОП10 поисковых совокупностей по нужным главным словосочетаниям. Но ни за что не…
-
Итак, сейчас мы поболтаем о том, как повысить конверсию сайта! В прошедшей статье мы узнали, что такое конверсия сайта и от чего она зависит. Непременно,…