Как уменьшить расход топлива на дизеле

Как уменьшить расход топлива на дизеле Шевроле Captiva DIESEL Turbo Bomb › Бортжурнал › Снижаем расход горючего! [DIESEL]

Приветствую комрады!

Нормы тосичности загоняют производителей в угол. Требуется производить более экологичные двигатели. Их оснащают различными катализаторами, клапанами EGR, сажевыми фильтрами, адсорберами и т.п.

За все эти новшества расплачиваемся мы с вами. Певоначально в то время, когда покупаем автомобиль (платим за новинки) позже за ремонты двигателей, эксплуатируя их в щадящих режимах, что в корне неправильно и само собой разумеется за расход горючего.

С одной стороны думается что нам производители произвели экономичные двигатели, но в действительности всё обстоит не так как нам это преподносят.

Поведаю про систему управления и свой двигатель им. За период эксплуатации (чуть более 33000 км) я уже определил как трудится мой двигатель и что от него ожидать. Стрелка тахометра довольно часто находится в районе 1800-2100 об/мин. Думается, чего возможно лучше? Низкие обороты при наивысшей 6-й передаче, соответственно, низкий расход горючего.

Но не тут то было!

Последние два месяца я начал экспериментировать с расходом горючего. взглянуть на ютюбе видеоролик одного известного белорусского автомастера. Он то мне и посоветовал как снизить расход.

Современные двигатели Common Rail совсем не такие как ветхие дизели о которых все говорят. На новых двигателях не нужно стараться ездить на низких оборотах! Я не говорю что нужно раскручивать двигатель до красной территории, но и тошнить не советую!

Итак, по его словам требуется поддерживать средние обороты двигателя и стараться поддерживать

их в течении всей эксплуатации.

Т.е. обороты холостого хода у моего ДВС 800 об/мин. Красная территория начинается с 4600 ом/мин. Так, средние обороты получаются (800+4600=5400/2=2700) 2700 об/мин.

В автоматическом режиме АКПП твёрдые экологические нормы заставляют коробку передач как возможно раньше переключаться на высшую передачу. В режиме ЕСО это очень ощутимо а также при торможении удерживается как возможно продолжительнее переход и высшая передача на низшую происходит в самый последний момент. Исходя из этого я последние два месяца эксплуатирую авто в режиме как с механической коробкой передач, т.е. селектор АКПП перевожу сам.

Переключаться на низшие передачи очень не приходится, блок управления сам переключает передачи вниз, а вот на разгоне приходится переключать.

В итоге стараюсь держать обороты в районе 2500-3000 об/мин. Сначало было не комфортно, позже привык.

Самое основное, к чему я стремился, расход снизился, практически на 2 литра на 100 км.

Раньше на БК были цифры 9,8-10,5. на данный момент 7,9-8,6.

В рельности (по чекам с АЗС) было 11,7 стало 9,8-9,9!

У кого настоящие результаты лучше? (Отписываемся в комментариях).

В итоге одни плюсы! Разгон лучше, авто резвее, расход ниже и автоматическая регенерация начала включаться через 1050-1100 км вместо 800 км (экология страдает меньше). А это показывает, что сажевый фильтр забивается значительно меньше.

Всё горючее сгорает.

Результатом доволен на 100500%.

Кто хочет — может попытаться совершить такой же тест и поведать о собственных итогах.

Источник: www.drive2.ru

Как снизить расход топлива у дизеля

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: