Как увеличить чистую прибыль предприятия

Как увеличить чистую прибыль предприятия

06 августа 2013

Количество комментариев: 1

Чистая прибыль предприятия — имеется отличие между расходами и доходами. И расширить её возможно двумя главными дорогами: повышением доходов либо уменьшением затрат. Давать советы по повышению доходов за глаза нереально — так как какое количество фирм, столько и нюансов в их работе.

Но советы по понижению затрат в большинстве случаев подходят для большинства компаний.

Сейчас мы поболтаем методе уменьшить затраты и расширить чистую прибыль за счёт аутсорсинга — передачи непрофильной деятельности предприятия сторонним компаниям.

Аутсорсинг как метод организации производственного и административного процессов отыскал широкое распространение в бизнес сферах западных государств. В том месте такая форма работы для компаний — норма, а иногда и единственная возможность избежать банкротства, удержаться на плаву. По сути аутсорсинг для фирм — это одна из мер экономии.

На практике выясняется дешевле обращаться за рядом одолжений к сторонним фирмам, чем содержать целые отделы, к примеру, бухгалтерский, юридический, кадровый и т.п.

В базе идеи аутсорсинга лежит теория разделения труда, находящеяся в собствености Адаму Смиту. В случае если компания специализируется, скажем, на производстве продуктов питания, то дабы иметь высокие доходы, она обязана заниматься только этим делом. Все остальные процессы, нужные для помощи существования предприятия, берут на себя другие организации. Дабы вести бухгалтерию, сейчас не требуется нанимать бухгалтеров, вместо этого существует аутсорсинг бухгалтерских одолжений.

То же самое со всем остальным, без чего предприятие не сможет нормально существовать, — уборкой помещения, охраной офиса, его техобслуживанием и т.п.

Основное преимущество для того чтобы разделения

труда, конечно же, финансовое. Экономятся большие средства. Те начальники фирм, каковые это осознали, переходят на аутсорсинг в самый маленький период времени.

Как вероятна экономия на услугах сторонних компаний? Так как работа их экспертов не бесплатная, а иногда и достаточно дорогая. Средства экономятся в первую очередь на персонале. Все директора знают, что иногда их сотрудники трудятся не на 100%, что никак не отражается на их заработной и других выплатах.

К примеру, в бухгалтерии случаются как семь дней простоя, так и семь дней напряженной работы. В то время, когда сотрудник фактически ничего не делает в течение рабочего дня, поскольку, например, у него нет на данный период работы, ему приходится платить, как если бы она трудился. Аутсорсинговой компании ее услуги оплачиваются по факту их предоставления. В то время, когда они не необходимы, ничего не тратится. Пригодились — произведена оплата.

Это дешевле, чем неизменно, независимо от уровня занятости бухгалтеров, платить им заработную плат.

Второй метод экономии на этого видах одолжений — привилегии и различные скидки постоянным клиентам. К примеру, в то время, когда с аутсорсинговой компанией содержится контракт надолго либо на пара видов одолжений, то клиенту предоставляются бонусы и значительные скидки. В случае если, скажем пригодится ликвидация организации, юридическая консультация, помощь эксперта по другому оборудованию и компьютерам, то все это в рамках соглашения предоставят безвозмездно либо на удачных условиях.

Для многих российских предпринимателей воспользоваться одолжениями аутсорсинга психологически не легко. Но жизнь диктует собственные законы, и в случае если аутсорсинг разрешит вам съэкономить, этим необходимо пользоваться.

Источник: www.sovets.ru

Пути увеличения прибыли предприятия

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: