Как увеличить прибыль автосервиса

Как увеличить прибыль автосервиса

Метод 1. Специализация автосервиса.

Довольно часто в маленьком автосервисе стараются выполнить любую просьбу клиента. Во-первых, хочется денег, а тут их дают, а, во-вторых, помой-му так как «клиент неизменно прав»? В итоге получается лишь хуже: нереально быть экспертом во всём, любая марка автомобиля имеет собственные секреты, любой вид работ требует специнструментов и снова же умений.

Так, к примеру, один маленький автосервис, специализирующийся на ходовке Honda решил «по-стремительному» получить на смене двигателя на Toyota Camry. Оказалось, что двигатели 3S хоть и распространенные, но у них имеется особенности крепления, и вместо четырех часов один из трех постов был занят разобранной машиной семь дней. Легко возможно подсчитать убытки этого сервиса.

Виды специализации, советы.

Специализация не редкость вертикальная, по производителю либо кроме того модели автомобиля (к примеру, Honda), и горизонтальная – по видам работ (обслуживание и ремонт ходовой части, двигателя, электрики, кузовной ремонт).

Выясните, какие конкретно работы вы делаете оптимальнее , как пользуются спросом такие работы в вашем городе и не опасайтесь мягко отказывать вашим клиентам в непрофильных работах. А значительно лучше – накапливайте данные по автосервисам около вас и советуйте, к кому им обратиться. Люди весьма ценят искреннюю помощь и в то время, когда им потребуются ваши услуги, в обязательном порядке обратятся как раз к вам.

Метод 2. Клиенты, прямой контакт, увеличение лояльности, сарафанное радио.

Целый ваш бизнес выстроен на клиентах, исходя из этого крайне важно мочь верно завлекать и удерживать клиентов.

По многократно подтвержденной статистике самая действенная реклама по привлечению клиентов – сарафанное радио. Слово, сообщённое через рекламу автосервисом, постоянно будет весить в десять раз меньше, чем слово, сообщённое привычным. Наряду с этим существуют методики, каковые разрешают руководить сарафанным радио.

Управление – метод вынудить человека поведать про вас своим привычным. Вправду, нужно заставлять, поскольку люди поделятся скорее тем, что их обслужили не хорошо. Хорошее обслуживание воспринимается как само собой разумеющееся.

Взять клиента принципиально важно, но еще серьёзнее удержать его. Для увеличения лояльности клиента возможно применять ведение сервисной книжки за клиента, напоминания о необходимости произвести обслуживание, поздравление с праздниками и множество вторых способов.

Метод 3. Учет. А лучше – автоматизированный учет.

Чего вы не измеряете, тем не руководите. Весьма наглядно в этом возможно убедиться на примере автомобиля.

Представьте себе, что у вас нет никаких устройств – сначала некое время покатаетесь, но будут постоянные неприятности: то бензин закончится, то штраф за превышение скорости, а в итоге или перегреете двигатель, или не увидите, что тормозная вытекла.

А в бизнесе, что устроен подчас сложнее автомобиля, почему-то распространено по большому счету ни на какие конкретно показатели не наблюдать: «Наподобие едет, сейчас доехали, да и хорошо». Сравните: «Наподобие трудится, сейчас на судьбу хватило, да и хорошо».

Уже сейчас вы имеете возможность исправить обстановку в вашем автосервисе: определите больше про учетную совокупность Трицепс.

Напишите нам письмо прямо на данный момент на адрес info@netix.ru. дабы определить какие конкретно особые условия мы предлагаем для какие акции и новых клиентов у нас проходят как раз на данный момент.

В рабочее время звоните (383) 213-55-49. мы ответим на все ваши вопросы.

Метод 4. Подберите хорошую команду, верно мотивируйте сотрудников.

Деньги нам приносят клиенты. Но в случае если ваши сотрудники не смогут как следует обслужить автомобиль, в случае если клиенту будет некомфортно у вас, то все усилия по привлечению будут напрасны. Подпишитесь на статьи и наши новости и вы определите как

  • верно искать сотрудников,
  • не переплачивая «вынудить» людей трудиться с жаждой,
  • добиться четкого и неукоснительного выполнения работниками ваших задач
  • высвободить личное время?

Метод 5. стол заказов и Собственный склад запчастей запчастей.

Чем дальше, тем больше автомобилисты желают комплексного ответа их вопросов. Они желают взять всё и в одном месте. И нужно в минимальные сроки. И довольно часто готовы переплатить, поскольку время стоит дороже.

Возьмите на себя заботы по обеспечению заказ-костюма запчастями и лишь этим ответом вы поднимете выручку как правило в два раза.

Нужен совет по организации склада либо помощь в организации стола заказов? Пишите нам прямо на данный момент!

Бонус. Метод 6. Неизменно изучайте и внедряйте в собственную работу новые разработки.

На одной странице нереально дать рецепт универсального средства. Подробно эти 5 способов и другие вопросы обсуждались на 4-часовом семинаре. совершённом в Новосибирске компанией Нетикс для владельцев и директоров автосервисов в ноябре 2011 года.

Подпишитесь на статьи и наши новости и получите бесплатную ссылку на запись .

Источник: netix.ru

как увеличить прибыль автосервиса в 2 раза

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: