Как увеличить прибыль в аптеке

Как увеличить прибыль в аптеке Как повысить доход аптеки?

С чего начинается продажа?

В случае если задать вопрос провизоров первого стола, с чего начинается продажа, то большая часть ответит: «С момента, в то время, когда потенциальный потребитель обратился к первостольнику прося либо за советом». Но все не так легко. общение и Продажа человека с аптекой начинается с момента, в то время, когда он перешагнул ее порог. Визитёр сходу оценивает внешний вид аптеки, психотерапевтическую воздух в ней, наблюдает на провизора, вторых визитёров и, само собой разумеется, — на дружелюбный интерфейс упаковок препаратов.

Верно сделанная производителем и грамотно выложенная в аптеке упаковка как бы говорит с потребителем, предлагает себя в качестве средства для ответа его неприятностей. Исходя из этого первая в серии тематических публикаций, объединенных под рубрикой «Аптечный бизнес», будет посвящена мерчандайзингу. Само собой разумеется, не следует сходу набрасываться на визитёра с вопросами: «Чем я могу оказать помощь?», «Что Вас тревожит?», «На что жалуетесь?».

Не все люди обожают сходу отвечать на вопросы. Время от времени им легко нужно постоять, осмотреться. Но вопросы задавать все-таки стоит. Как же быть, в то время, когда необходимо устанавливать контакт? Для этого возможно применить принцип сопровождения (Following), само собой разумеется, в случае если разрешают ситуация и время.

оптимальнее обратиться с вопросом: «Чем я могу оказать помощь?» тогда, в то время, когда визитёр «созреет». Он выдаст собственный намерение обратиться к Вам за советом при помощи взора, в котором будет вопрос. Основное — быть неравнодушным к визитёру, мочь следить за ним.

Значимость работы провизора

Отчего же многие конечные потребители лекарственных средств предпочитают обращаться сходу в аптеку?

1. Обращаясь к провизору первого стола, больной экономит драгоценное время.

Судите сами: дабы попасть к доктору, необходимо выстоять достаточно долгую очередь. Довольно часто доктор выявляет, что больной не прошел флюорографию либо не сдал какие-то очень важные анализы, каковые призваны пролить свет на обстоятельство недуга. Все это удлиняет болевой период и часто отдаляет момент выздоровления.

2. Довольно часто провизор первого стола лучше ориентируется в существующем ассортименте препаратов; в случае если у человека не достаточно денег, грамотный провизор может посоветовать более дешёвый лекарственный препарат, предложить адекватную замену.

3. Провизор первого стола говорит с больным

на одном языке. Большая часть же докторов грешат тем, что изъясняются сверхсложными определениями, каковые непонятны простым людям. Помимо этого, доктора довольно часто неразборчиво пишут, возможно чтобы сохранить медицинскую тайну.

Кстати, в роли специалистов — дешифровщиков таинственных врачебных записок приходится выступать все тем же провизорам.

4. Иногда больной больше доверяет конкретному провизору первого стола. Пара грамотных советов, простое сопереживание и внимание время от времени творят чудеса.

5. Провизор может удовлетворить просьбу клиента, которая выражается мольбой: «Дайте хоть что-нибудь». Довольно часто по окончании одного взора на для того чтобы мученика нетрудно додуматься, что ему необходимо по окончании вчерашнего застолья.

Так, совсем очевидна важная роль провизора первого стола. Но кто большое количество на себя взвалил, с того большое количество и задают вопросы.

Как оценивать работу первостольника?

Ми уверенны, что прейдет скоро те времена, в то время, когда будут оценивать работу первостольника по метрируемым показателям.

К примеру, возможно поставить совокупности подсчета визитёров аптек, каковые будут фиксировать количество вошедших в аптеку. Возможно выстроить совокупность мотивации так: чем больше прибыль в аптеке, тем выше зарплата. В принципе — резонно.

Но так как аптеки имеют различные возможности. Грамотнее увеличивать прибыль аптеки за счет раскрытия настоящих возможностей торгового объекта. Введем серьёзное понятие — показатель конвертации. Он отражает, сколько людей из вошедших в аптеку реально стали клиентами.

Следующие отечественные публикации, фактически, и будут посвящены вопросу, как поднять показатель конвертации.

Заберём две аптеки, находящиеся в одном районе. Их политика и уровень продаж по продвижению сопоставимы (таблица). Раньше для измерения результатов употреблялись лишь эти, полученные с касс.

Исходя из этого считалось, что они функционировали с однообразным успехом.

Сейчас предположим, что на основании данных, взятых из совокупностей подсчета визитёров (см. нижние строчки таблицы), узнается, что аптека В трудится хуже, чем аптека А. Аптеку В посетило 1100 человек, а аптеку А — лишь 1000. Количество клиентов (чеков) в аптеках одинаково. Значит в аптеке А клиентами стало 100% визитёров, а в В — лишь 91%.

Показатели работы аптек А и В

Источник: businessap.ru

Как увеличить продажи в 4 раза — мой опыт

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: