Создатель admin, 11.10.2013
Любой магазин непременно приходит в состояние застоя: доходы не падают, но и не растут, бизнес стабильно трудится, но от данной стабильности нет никакой эйфории. Такая обстановка может вызвать апатию и уныние у неопытного предпринимателя, умелый же осознает, что период тишины – это хорошее время чтобы продумать пути развития.
Если вы задумались о том, как расширить прибыль от продаж одежды либо обуви, вам окажет помощь эта статья.
Как расширить средний чек?
- 1. Начните реализовывать более дорогую одежду.
Как раз более дорогую и качественную, а не ту же самую, но по новым стоимостям. Так вы убьете двух зайцев:
— увеличите средний чек;
— привлечете новых клиентов с более большим уровнем доходов.
Принципиальный момент: новые цены не должны распугать ветхих клиентов, разумно добавить товары на 20-30% дороже, чем главный ассортимент.
2. Расширьте ассортимент и предлагайте больше.
Не отпускайте клиента с одними джинсами, предложите к ним рубаху либо ремень и продемонстрируйте, как они превосходно смотрятся вместе с приобретением. Указать на конкретную вещь будет более убедительно, чем неизвестно махнуть рукой в сторону товаров: «В том месте вы имеете возможность взглянуть ремни…».
Результат: как правило – повышение среднего чека.
3. Предложите скидку либо участие в акции.
Пара действенных схем:
- «Купите еще две пары носков, и мы сделаем вам скидку и на джинсы, каковые вы уже выбрали, и на носки. Так, ваши джинсы будут стоить 1700 рублей вместо 2100. Помимо этого, мы оформим вам дисконтную карту с 10%-ной скидкой на целый ассортимент».
- «Сейчас у нас акция – при покупке двух футболок третья в качестве подарка». Либо «Две футболки за 1500 рублей, три – за 1800 рублей!»
- «У вас чуть-чуть не достаточно до 5000 рублей, а при покупке на эту сумму мы выдаем
клубную карту, дающую право на 5%-ную скидку. Возможно, посмотрите что-нибудь еще?»
Результат:
— хорошие чувства у клиента, каковые нужны для создания доверия к магазину;
— повышение среднего чека;
— стремительная распродажа товаров, каковые без акций имели возможность бы залежаться;
— удержание постоянных клиентов;
— повышение количества клиентов, привлеченных информацией о скидках либо акции.
Как расширить количество клиентов?
Прибыль магазина зависит от количества идеальных приобретений. А данный показатель, со своей стороны, зависит от двух факторов:
- Количество потенциальных клиентов, зашедших в магазин.
- Конверсия продавца, либо количество посещений, каковые продавец довел до продажи. Измеряется в процентах.
Во-первых. чтобы подсчитать количество клиентов, вам нужно оборудование, в частности, счетчик визитёров. Его в большинстве случаев устанавливают в противокражном аппарате. В случае если такое оборудование стоит неоправданно дорого по отношению к выручкам, возможно установить совокупность видео наблюдения и подсчитывать визитёров самостоятельно.
Во-вторых. высчитайте конверсию продавца, другими словами, поделите количество посещений на количество продаж. Если вы пользуетесь автоматическим датчиком посещений, учитывайте погрешность, поскольку в течение дня в магазин заходят не только потенциальные клиенты, но и работники почтовых работ, уборщики, администратор торгового комплекса, помимо этого, сами продавцы выходят из магазина исправить манекен на витрине либо приобрести обед.
Увеличьте количество посещений и конверсию продавца всего на 15%, и ваша прибыль вырастет вдвое! Как это сделать?
- Завлекайте клиентов эстетичным фасадом строения, красочными витринами, красиво оформленной вывеской.
- Вывешивайте данные о акциях и скидках в витрине.
- Установите замысел для продавцов и поощряйте его перевыполнение и выполнение. Учтите, что замысел должен быть настоящим, но и не через чур легко достижимым..
- Вынудите продавцов соревноваться между собой.
- В обязательном порядке введите процент с продаж: продавец на окладе ни при каких обстоятельствах не работает так же прекрасно, как продавец на процентах.
Хотим вам постоянного роста и крупных выручек.
Источник: blog.modaleto.ru
Как увеличить прибыль в продаже натяжных потолков
Интересные записи
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Как увеличить продажи в продуктовом магазине.
Решил пописать мало про ритейл.Сейчас-на тему,как расширить продажи в гастрономе . Не в супермаркетах,а в магазинах «под окном».Тема в действительности…
-
Как увеличить продажи в аптеке
В аптечном бизнесе, как и в любом втором, основное — это прибыль. Все заведующие бьются за ее повышение. По сути, прибыль есть главным показателем…
-
Как рассчитать прибыль от продаж: формула и методы увеличения показателя
Одна из основных целей предпринимательской деятельности — получение большого размера прибыли при минимальных расходах. В зависимости от метода расчета…
-
Как удвоить продажи в магазине одежды или обуви
Прибыль Вашего магазина одежды зависит от 5 главных показателей: Маржа. (Какая наценка на товар. Допустим вы берёте по 1000 рублей, а реализовываете за…
-
Как увеличить прибыль предприятия
Данный вопрос всегда терзает предпринимателя. Ну и как? А давайте посчитаем. Необходимо ли сказать, что бизнес строится на расчетах? Значит, имеется…
-
Как увеличить прибыль магазина автозапчастей
Казалось бы, тревожиться о падении продаж в вашем бизнесе – дело совсем напрасное, поскольку финансовый кризис помой-му как давно прошел. Логично, что по…