Как увеличить прибыль от продаж

Как увеличить прибыль от продаж

Создатель admin, 11.10.2013

Любой магазин непременно приходит в состояние застоя: доходы не падают, но и не растут, бизнес стабильно трудится, но от данной стабильности нет никакой эйфории. Такая обстановка может вызвать апатию и уныние у неопытного предпринимателя, умелый же осознает, что период тишины – это хорошее время чтобы продумать пути развития.

Если вы задумались о том, как расширить прибыль от продаж одежды либо обуви, вам окажет помощь эта статья.

Как расширить средний чек?

  1. 1.       Начните реализовывать более дорогую одежду.

Как раз более дорогую и качественную, а не ту же самую, но по новым стоимостям. Так вы убьете двух зайцев:

— увеличите средний чек;

— привлечете новых клиентов с более большим уровнем доходов.

Принципиальный момент: новые цены не должны распугать ветхих клиентов, разумно добавить товары на 20-30% дороже, чем главный ассортимент.

2. Расширьте ассортимент и предлагайте больше.

Не отпускайте клиента с одними джинсами, предложите к ним рубаху либо ремень и продемонстрируйте, как они превосходно смотрятся вместе с приобретением. Указать на конкретную вещь будет более убедительно, чем неизвестно махнуть рукой в сторону товаров: «В том месте вы имеете возможность взглянуть ремни…».

Результат: как правило – повышение среднего чека.

3. Предложите скидку либо участие в акции.

Пара действенных схем:

  1. «Купите еще две пары носков, и мы сделаем вам скидку и на джинсы, каковые вы уже выбрали, и на носки. Так, ваши джинсы будут стоить 1700 рублей вместо 2100. Помимо этого, мы оформим вам дисконтную карту с 10%-ной скидкой на целый ассортимент».
  2. «Сейчас у нас акция – при покупке двух футболок третья в качестве подарка». Либо «Две футболки за 1500 рублей, три – за 1800 рублей!»
  3. «У вас чуть-чуть не достаточно до 5000 рублей, а при покупке на эту сумму мы выдаем

    клубную карту, дающую право на 5%-ную скидку. Возможно, посмотрите что-нибудь еще?»

Результат:

— хорошие чувства у клиента, каковые нужны для создания доверия к магазину;

— повышение среднего чека;

— стремительная распродажа товаров, каковые без акций имели возможность бы залежаться;

— удержание постоянных клиентов;

— повышение количества клиентов, привлеченных информацией о скидках либо акции.

Как расширить количество клиентов?

Прибыль магазина зависит от количества идеальных приобретений. А данный показатель, со своей стороны, зависит от двух факторов:

  1. Количество потенциальных клиентов, зашедших в магазин.
  2. Конверсия продавца, либо количество посещений, каковые продавец довел до продажи. Измеряется в процентах.

Во-первых. чтобы подсчитать количество клиентов, вам нужно оборудование, в частности, счетчик визитёров. Его в большинстве случаев устанавливают в противокражном аппарате. В случае если такое оборудование стоит неоправданно дорого по отношению к выручкам, возможно установить совокупность видео наблюдения и подсчитывать визитёров самостоятельно.

Во-вторых. высчитайте конверсию продавца, другими словами, поделите количество посещений на количество продаж. Если вы пользуетесь автоматическим датчиком посещений, учитывайте погрешность, поскольку в течение дня в магазин заходят не только потенциальные клиенты, но и работники почтовых работ, уборщики, администратор торгового комплекса, помимо этого, сами продавцы выходят из магазина исправить манекен на витрине либо приобрести обед.

Увеличьте количество посещений и конверсию продавца всего на 15%, и ваша прибыль вырастет вдвое! Как это сделать?

  1. Завлекайте клиентов эстетичным фасадом строения, красочными витринами, красиво оформленной вывеской.
  2. Вывешивайте данные о акциях и скидках в витрине.
  3. Установите замысел для продавцов и поощряйте его перевыполнение и выполнение. Учтите, что замысел должен быть настоящим, но и не через чур легко достижимым..
  4. Вынудите продавцов соревноваться между собой.
  5. В обязательном порядке введите процент с продаж: продавец на окладе ни при каких обстоятельствах не работает так же прекрасно, как продавец на процентах.

Хотим вам постоянного роста и крупных выручек.

Источник: blog.modaleto.ru

Как увеличить прибыль в продаже натяжных потолков

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: