Зная и любя собственный дело, возможно расширить прибыль любого ресторана. И мы попытаемся дать вам пара практических рекомендаций. Но для начала вопрос: из-за чего в ресторанах стремительного обслуживания ни при каких обстоятельствах не предлагаю винную карту?
Ответ вы отыщете в конце статьи.
Перед тем, как выполнять какие-то трансформации, направляться определить, на в какой точки на пути развития вы находитесь, куда вы желаете двигаться, и существует ли пространство для маневра. Для этого существует несложная маркетинговая методика. Для начала, заберите чистый лист бумаги выпишите ваши сильные стороны, то, что разрешает вам выживать на рынке ресторанных одолжений.
После этого выпишите не сильный стороны, по возможности поговорите с вашими сотрудниками, вашими привычными и гостями ресторана, требуется максимально объективная оценка. Потом попытайтесь оценить целый рынок в целом, и осознать, какие конкретно же у вас имеется возможности по формированию, возможно, какие-то ниши не заняты либо что-то возможно делать лучше либо по-второму. В конце поразмыслите над тем, какие конкретно существуют угрозы и риски, и как их вероятно минимизировать.
Исполнение этого несложного задания разрешит структурировать данные, которая у вас в голове, и, глядя на данный лист, вам будет несложнее планировать развитие бизнеса.
Вот пара советов, каковые, быть может, дадут вам пищу для размышлений:
- Сделайте верное освещение. Это достаточно малозатратный метод обновить ваш интерьер. Через чур броский свет сделает внешний вид блюд неаппетитным, но и через чур мрачно не должно быть.
- Закажите фотосъемку блюд. Полученные фотографии возможно разместить в меню и на сайте, они будут приводить к аппетиту у гостей.
- Посчитайте маржинальную прибыль, которую приносят те либо напитки и иные блюда. Какие-то блюда и напитки возможно реализовывать с громадной наценкой, а какие-то идут практически по себестоимости. Составьте таблицу и вычислите прибыль по каждой позиции. самые маржинальные блюда имеет суть акцентировать и особенным образом прорекламировать в меню, дабы привлечь
внимание гостей.
- Оцените, как эргономичная у вас мебель. В случае если стулья неудобные либо скрипучие от старости, единственным жаждой у ваших гостей будет поскорее переместиться в второе заведение, а вовсе не попытаться новинку от шеф-повара.
- Добейтесь совершенной чистоты снаружи. Витринные окна должны сверкать, а вывеска не должна моргать. направляться протирать от пыли все элементы наружной рекламы, на улицах с интенсивным перемещением они скоро пачкаются.
- В случае если в вашем ресторане играется музыка, попытайтесь, дабы она не была через чур громкой. Отвлекает от еды и мешает говорить, поскольку частенько люди приходят в ресторан как раз с целью совершить деловую встречу, что-то обсудить либо легко поболать.
- В случае если у вас до сих пор нет сайта, закажите создание несложного сайта-визитки. В том месте должен быть телефон и адрес, меню с стоимостями и фотографии интерьера. Современным методом показать интерьер есть виртуальный тур. Это склеенные особым образом фотографии, каковые разрешают наблюдать в различные стороны и ходить из одного зала в второй.
- Учитывая популярность социальных сетей, будет полезно иметь и обновлять группы в соцсетях, хотя бы в одной, самой популярной. Видео-презентация окажет помощь рекламировать ваше заведение в соцсетях. Она является видеороликом про ваше заведение, что возможно сопроводить музыкой и загрузить на любой сайт. Пользователи смогут додавать видео к себе на страницу и отправлять видео своим приятелям.
Кстати, в ресторанах стремительного обслуживания не реализовывают вино, по причине того, что такая бизнес-модель требует того, дабы люди не занимали столики долгое время. Минимальная цена еды в ресторанах стремительного обслуживания достигается, а также, и минимальными затратами на аренду, включенными в цена каждой порции. Классические же рестораны расчитаны на долгий визит, и заинтересованы в том, дабы продолжительнее подержать гостя.
Наслаждаться бокалом вина в приятной компании возможно хоть битый час, исходя из этого винную карту вам предложат лишь в таком ресторане.
Источник: www.vivalavideo.ru
Как МГНОВЕННО увеличить ВЫРУЧКУ кафе, ресторана
Интересные записи
- Несколько слов о том, что такое wmz в вебмани
- Рентабельность продукции показывает результат текущих затрат
- Как снизить расход топлива. камаз — простые правила.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Книга: как без вложений увеличить прибыль кафе или ресторана и навести порядок в деньгах
Как без вложений расширить прибыль кафе либо ресторана и навести порядок в деньгах Для кого это пособие? Для тех, у кого имеется собственный кафе,…
-
Расчет прибыли предприятия Дабы заметить повышение либо уменьшение прибыли предприятия, нужно верно ее вычислить. На фирмах довольно часто замечаем, что…
-
Как увеличить прибыль предприятия
Данный вопрос всегда терзает предпринимателя. Ну и как? А давайте посчитаем. Необходимо ли сказать, что бизнес строится на расчетах? Значит, имеется…
-
Как увеличить прибыль автосервиса
Метод 1. Специализация автосервиса. Довольно часто в маленьком автосервисе стараются выполнить любую просьбу клиента. Во-первых, хочется денег, а тут их…
-
Как увеличить прибыль и вернуть удачу в бизнесе
Бывают такие случаи, в то время, когда почему-то перестают приходить деньги. То продажи в магазине поднимутся, то договора никак не желают подписывать….
-
Как повысить выручку ресторана
Желаете, дабы ресторан приносил больше денег? Имеется два пути, как добиться результата: или должно быть больше гостей, или нужно биться за повышение…