Как заказать мотоцикл с аукциона

Как заказать мотоцикл с аукциона

Как приобрести мотоцикл на аукционе Японии

Эта статья — описание практического опыта, ответ на вопросы Как возможно приобрести байк через аукцион в Японии? , Как это сделать через инет, не выезжая из города? , Кто посредник, и сколько будет стоить? и т.п. Это не попытка очернить один сайт, либо прорекламировать второй. Не смотря на то, что я все равно поведаю о достоинствах и недостатках, но это лично мое вывод.

И до тех пор пока вы не просматриваете дальше, я призываю вас — думайте собственной головой, не принимайте мою точку зрения за истину в последней инстанции.

Байк — мое первое личное транспортное средство с ДВС. Опыт водителя у меня исчисляется парой месяцев, а опыт байкера — по большому счету несколькими днями. Вероятно кому-то моя точка зрения покажется наивной, детской и т.д. Выскажите собственный вывод и может я соглашусь с вами 🙂

Брали два байка, Honda CB400SF и Suzuki 250 GSF Bandit. Я искал Хонду, подруга — Преступника. Целый процесс приобретения занял практически 2 месяца.

Посредники

Из-за чего бы не приобрести мото с рук у нас, цены в среднем те же, но возможно пощупать, взглянуть. Элементарно! Вследствие того что мне так было несложнее 🙂 Я не могу сорваться в второй город, может и несколько, мотаться в том месте по барахолками и гаражам в отыскивании.

К тому же у меня нет личного опыта мотомеханика и привычных механов также нет. Так что аукционный кот в мешке мне ближе отечественных котов 🙂

Кандидатами в посредники были (по состоянию на 23 октября 2011 ):

  • autobike.ru Похоже, что сайт погиб :(. Но хотя бы на письма кто-то отвечает, причем скоро. С доставкой у них заморочки: лишь в областной центр и лишь компанией семь дней. Быть может, это был стремительный ответ и на деле возможно договориться. Трудятся лишь с аукционом BDS .
  • motorradhof.ru Если судить по форуму, они трудятся. Наряду с этим на почту/аську никто не отвечает, а на форуме крутится всего один человек. Продолжительно я от них ответов ожидал, дней десять. Аукционы: BDS, Copart, AucNET (I-moto-auc) .
  • sempermoto.ru в лице всего одного(!) человека, Александра Соснина. На этом сайте потом остановимся детально. Аукционы: BDS, AucNET, ARAI, JBA .
  • nbsmotor.ru Мало не в тему, но разглядывал как конечный вариант. Это мотосалон в Новосибирске. Возможно выбрать, договориться и приехать за байком лично.

Я выбрал sempermoto.ru. Из-за чего?,- спросите вы. А почему бы и нет? Само собой разумеется, у меня были более веские обстоятельства, чем желание ответить по-еврейски, вопросом на вопрос 🙂 Я связался со всеми посредниками, проанализировал их ответы, проверил сайты на предмет лохотрона (имеется у меня способы). Я не утверждаю, что другие сайты — лохотрон. Вероятнее, это также в полной мере хорошие посредники, не смотря на то, что об этом — ниже.

Были еще кое-какие мысли. В итоге решил трудиться с SemperMoto.

Сразу же плюс Semper-a: география. Физически Александр ведет дела из Владивостока, куда уж ближе к Японии. Две вторых конторы — в Москве. Везти мотоцикл в Сибирь значительно ближе по прямой, нежели через столицу. Ну либо практически по прямой.

Как появилось в последствии, он сперва скатался до Новосиба, позже отправился ко мне. Ж/д перевозки, что сделать.

Документы

Не знаю, как с другими посредниками, но с sempermoto.ru в лице А.Соснина вы не станете заключать ни каких официальных соглашений. В случае если вас это настораживает, то ответьте себе: что дадут вам эти якобы официальные бумаги? Все этапы сделки ведутся через инет, контролировать существование некой конторы/офиса/юр.лица вы все равно не станете. Кроме того в случае если у вас будет на руках скан соглашения с подписью и какой-нибудь печатью, нет обеспечений, что это не липа, а указанные реквизиты — настоящие.

Исходя из этого вам нужно будет поверить на слово любому посреднику. с которым вы планируете работать. И само собой разумеется, убедившись в том, что сайт занимается как раз тем, о чем говорит, полезно поискать отзывы клиентов. Имеется возможность, что они — настоящие 😉

Если вы купите мотоцикл через SemperMoto, все документы будут оформлены на вас, но без вашего личного присутствия. Для оформления кроме скана паспорта, от вас потребуется скан свидетельства ИНН. Это таковой раскрашенный бланк A4, где посредине страницы громадным шрифтом впечатан ваш ИНН. Выдается в налоговой администрации (ФНС). Для чего это свидетельство необходимо по судьбе, мне не смогли растолковать кроме того сами инспектора, но о его наличии направляться позаботиться заблаговременно.

По окончании оформления вы получите ПТС и ТПО. Это все, что потребуются для постановки мотоцикла на учет в ГИБДД. В ПТС вы станете указаны вправду первым обладателем. без всяких ИП/ООО до вас.

В случае если брать мотоцикл через autobike.ru либо motorradhof.ru. то вы получите второй комплект документов: ПТС, в которой первым обладателем будет вписана ООО Компания-такая-то, ГТД и контракт купли-продажи. Все это указывает, что по бумагам первым обладателем в Российской Федерации было юр.лицо, сейчас вы. Теоретически, этих документов все равно должно быть достаточно для постановки на учет.

Чем больше бумаг, тем больше заморочек, возможности и бюрократии для гос.органов придраться к вам при оформлении. В каждом городе собственные правила постановки на учет. В некоторых городах у вас смогут настойчиво попросить ко всем документам еще акт приема-передачи (при с участием юр.лица). Акт само собой разумеется возможно дотянуться, но это — время. Возможно так, что в ПТС до вас будут записаны пара ИП/ООО (совсем тёмный вариант).

Тогда при покупке вы получите толстую пачку бумаг в придачу, и возможно все их необходимо будет носить с собой по инстанциям при оформлении. Так, быть официально первым обладателем в ПТС и иметь лишь таможенный ордер — это небольшой, но плюс.

[UPD] Обстановка с моим вторым байком: в случае если у вас на руках контракт купли-продажи, то поставить мотоцикл на учет необходимо в ограниченный срок, 10 дней от даты соглашения. В противном случае попадаете на громадный штраф за просрочку. Не знаю, в чем практический суть этого условия, но я попал 🙁 Я бы ни как опоздал в срок, байк ехал 2 семь дней.

Как мне растолковали в МРЭО, необходимо было контракт с открытой датой делать.

Поиски подходящего байка

В Японии имеется пара аукционов, на которых торги ведутся в мире. Через sempermoto.ru дешёвы 4 аукциона! Это весьма сильно, т.к. в большинстве случаев на вторых сайтах дешёвы один-два.

Так же доступ к менее популярным аукционам дает шанс, не смотря на то, что и небольшой, приобрести байк дешевле. Торги на всех аукционах идут в различные дни, в итоге приобрести мотоцикл через SemperMoto возможно с вторника по пятницу. На каждом аукционе собственные правила оформления аукционного страницы, количество фотографий, совокупность оценок и т.д. Подробнее просматривайте на Semper-e в соответствующих разделах. Статья по BDS в том месте вверх-ногами написана: целый текст наполнен непонятными обозначениями, а их расшифровки — в конце статьи %).

Все другое — в полной мере читабельно.

Для корректного отображения аукционных страниц на sempermoto.ru вам пригодятся спец.шрифты в совокупности. Об этом сообщено в FAQ сайта. Не достаточно лишь архива с этими шрифтами. Скачайте тут.

Все, что написано в аукционнике на японском, среди них и замечания специалистов (если они имеется), Александр может перевести по вашему запросу.

По утверждению Александра, SemperMoto воображает текущие (online) эти аукционов. Это ему в плюс. Вот лишь глюки с online-подключением к BDS — явный минус. На вторых сайтах, к примеру motorradhof.ru. хранится статичная копия аукциона BDS, пускай не правильная, но возможно взглянуть. Так я и прыгал с одного сайта на другой, дабы собрать максимум информации по лоту.

Кстати, на том же motorradhof.ru раньше было указано, на каких линиях BDS торгует битыми байками. Это не секрет какое количество-то, но полезно было знать. Такие торги проводились по пятницам, в определенном диапазоне лотов. на данный момент на motorradhof-е обновился дизайн, и я уже ничего по данной теме отыскать не могу 🙁

Статистики SemperMoto — еще один полезный источник инфы. По ним возможно выяснить среднюю цену байка (не считая JBA), пробить мото по номеру рамы либо взять полный аукционник лота. Статистика ведется по каждому аукциону раздельно, находится в открытом доступе на сайте (см. соответствующий раздел аукциона).

Еще один источник статистических данных (лишь BDS) — pravto.ru Сервис уже года полтора трудится в бетте, жутко глючит в Опере, более-менее отзывается в IE8.

Критерии выбора мотоцикла

Подобрать мотоцикл по росту возможно в данной статье .

Пробег. Я по большому счету не обращал внимание на пробег. Судите сами, мотоциклу 13-15 лет, сезон месяцев девять продолжается, о каком пробеге может идти обращение. Тут скорее количество перекрутов необходимо вычислять :).

К тому же выбор подходящих как раз мне байков на аукционах маленькой, так что пробег для меня имел малое значение. А вот что было принципиально важно, так это оценки состояния главных узлов. Чем они хуже, тем больше будет неприятностей с поиском запчастей.

В отечественной глуши сложно отыскать кроме того расходку на советские мотоциклы, что уж сказать об аппаратах для внутреннего рынка Японии (все 400-ки делают лишь для внутреннего рынка).

Технический осмотр. На форумах вычитал, что у японцев с этим делом весьма строго и дорого. По окончании трехлетнего возраста любой бензо-дизель обязан проходить технический осмотр раз в два года, а по окончании 9 лет — на эстакаду ежегодно. Параметров в перечне осмотра — больше ста! Цена — 1500-2000 зеленых президентов.

Несложнее реализовать собственного металлического коня на громадную почву и приобрести нового.

О чем говорит наличие действующего техосмотра? Да вообщем-то лишь о том, что на момент его прохождения мотоцикл был в порядке. Все!:) При должном подходе ушатать байк возможно и за шесть месяцев по окончании оного события. Исходя из этого очень сильно радоваться наличию сякена. я думаю, не следует. Прекрасно само собой разумеется, что он имеется, но не обольщайтесь.

Александр так же показывал, что действующий технический осмотр говорит о точном пробеге.

Кое-что об японских хозяевах: имеется вывод, что байк без пробега по РФ, бывший лишь в руках японца — это практически новый, хороший и т.п. Мне же думается, что это по большому счету не показатель. В том месте такие же дороги и люди, как в других цивилизованных государствах, все зависит от индивида, а его при покупке через акуцион конечно не видно. И позже, кто вам честно сообщит, как он ездил, в то время, когда менял масло и где хранил мотоцикл? И вдобавок имеется такое понятие — японское болото .

Это отстойники под открытым небом, не защищенные от солнца, стихийных бедствий и дождя. В случае если байк совершил в том месте пара лет перед продажей, то состояние у него будет, как у одного на всех велосипеда в нигерийской деревне.

На что же тогда опираться при выборе? Я надеялся на замечания и оценки специалистов акуциона. Необходимо осознавать, что их осмотр существенно проще и дешевле сякена, все таки много байков в неделю необходимо оценить. Но в противном случае

ни как не взять представление о предмете торгов. Имеется еще серия фотографий, но как ни необычно, на них значительно чаще не видно то, к чему придрался специалист. Еще один плюс экспертной оценки: в случае если байк убитый, то хозяин не сможет назначить ему большую начальную стоимость, специалисты не разрешат. Они же укажут обоснование, из-за чего нет. Иначе, мотоцикл в хорошем состоянии будет оценен специалистами по преимуществу и начальная стоимость будет высокой.

Вообщем разглядывать торги необходимо реально, никто не станет за дешево реализовывать хороший аппарат и напротив.

Не смотря на то, что не редкость такая обстановка, в то время, когда на аукционе всплывает байк, заколдованный японскими сервисменами. Вот таковой свин в мешке может очень сильно подорвать веру в чистое-яркое. Мы чуть не повелись 🙁 Благодарю Сане, он отследил объект в статистике аукциона.

Оказалось, что текущий отличник уже торговался по цене металлалома недавно. Все это смотрелось подозрительно, сделка не произошла.

За что и какое количество

Весьма запутанная часть. Затраты приблизительно следуюшие: конечная цена за байк на аукционе, таможенные сборы Японии, таможенные сборы России, стоянка на таможенном складе во Владивостоке, перевозка/доставка в порт/страну/город назначения (пара оплат различным транспортным компаниям), рабочая группа посреднику, комиссии банку за переводы денег в различных валютах. Александр может практически совершенно верно расчитать, во какое количество вы имеете возможность уложиться с вашими хотелками.

Лишь как возможно конкретнее их обрисовывайте: модель, год, оценка на аукционе. Имеется само собой разумеется разброс, плюс-минус тысяч пара от расчетного. Это все таки аукцион, а не аптека, и большое количество звеньев цепи между вами и будущим металлическим втором. У меня оказалось +15 тысяч, с другим байком — меньше.

Как заметил мой папа, дешевле всего было бы самостоятельно за ним смотаться в Японию и своим ходом на нем приехать. Кто проверит на себе, поведайте 😉

На SemperMoto предоплата — 30 000р. на вторых сайтах — меньше. Эта сумма позже разойдется при оформлении мотоцикла. В случае если наряду с этим останутся деньги, вам их вернут. Если вы откажетесь от сделки до приобретения на аукционе, предоплату вам вернут без неприятностей, за вычетом цены перевода.

По окончании состоявшейся сделки на аукционе, вы получите счет (invoice) для оплаты затрат японской стороне. Он выставляется в йенах. Эту сумму переводят еще и в доллары США США для удобства клиента.

Вам предоставляют выбор, в какой валюте платить. Курс йена/американский доллар — цифра непостоянная, исходя из этого, дабы не получилось сильных утрат для какой-то из сторон, курс фиксируется на срок оплаты и день покупки назначают всего три дня. Отдельный квест воображает xls-расчетка, которую вместе с инвойсом вы получите от Александра. В том месте суммы по большому счету в трех(!) валютах указаны.

Прекрасно, что валютные котировки также в данной расчетке, возможно пересчитать на древесные, во какое количество в итоге выходит приобретение. К оказавшейся цифре еще необходимо добавить цена грузоперевозок по стране. Вот тогда можно считать, что вы понимаете конечную цену ваших жажд 🙂

Коммисия посреднику SemperMoto — всего 5 000р. Вау! А-ха. Смотрите на вещи реально: вы же не понимаете, куда в действительности растекаются остальные суммы, и имеется ли в них еще коммиссии каким-либо посредникам. Причем это не только на Semper-е.

На вторых сайтах легко статьи затрат иные. Это само собой разумеется минус, но иначе вам в общем говорят, сколько и за что необходимо заплатить. Вы или согласны, или нет.

Не все ли равняется, как будут поделены ваши деньги?

Я очень сильно выбился из расчетой суммы из-за продолжительной стоянки на таможенном скаде. Оформление документов для моего передача и байка его перевозчику заняла практически семь дней 🙁 Со вторым мотоциклом — дня три. Частично я так совпал, по причине того, что были выходные, частично — из-за неувязки с транспортной компанией.

Сервисмены motorradhof.ru и autobike.ru за отдельную плату, по желанию клиента, выполняют ТО приобретённого байка. Необходимость этого ТО я ставлю под сомнение. Решайте сами, нужна ли вам сервисная замена всяких жидкостей и свечей, либо лучше самостоятельно всему этому обучиться. Тем более, что это несложно.

На этих сайтах возможно выбрать мотоциклы из салона, т.е. уже приобретённые на аукционах и имеющие конечную цену. Так вы имеете возможность миновать этапы поиска, торгов и растамаживания, но в ПТС вы, как минимум, станете вторым обладателем. Так же цена таких байков возможно будет мало выше.

Всего этого на SemperMoto нет, в том месте занимаются лишь аукционами.

Перевозка

Из Японии — на корабле. В случае если спросите Александра, как/на чем, он вам даст ссылку на ветку форума. В том месте пара фотографий корабля и целое бла-бла-бла на пара страниц.

Сущность в следующем: байки, как и другую технику, в Россию везут на огромных грузовых судах. Обрешетку не делают, любой аппарат привязывают раздельно к спец. крепежу на корабле. На погрузке/разгрузке их катают вручную.

Все весьма надежно и фактически исключает повреждения при перевозке.

По приезду во Владик на период оформления документов мотоциклы сохраняются на таможенном складе (открытая площадка). Потом по стране — ж/д перевозка грузовыми компаниями. В большинстве случаев ЖелДорЭкспедиция либо ПЭК. Но вы имеете возможность выбрать собственный вариант доставки.

Вот тут у меня оказалась неувязка. Цены в ЖДЭ, похоже назначают те же люди, что и бензин в стране реализовывают 🙂 На мой взор их услуги должны стоить раза в полтора дешевле. Я желал везти через компанию Ратек. Отыскал их координаты, узнал цены и т.п. Сказал Александру контактные эти.

А в то время, когда пришло время организовать перевозку, он не смог до них дозвониться 🙁 Моя переписка с региональным представителем Ратек — это по большому счету анекдот. Получается так: компания помой-му трудится, грузы возит, но элементарно контактного телефона нет! В итоге узнать вопросы орг характера перевозки Александр не смог, а время поджимало.

Было нужно везти через проверенную, но дорогую компанию.

Для информации: в ЖДЭ байк определяется, как негабаритный груз, цена перевозки считается по количеству (вместе с обрешеткой), вторых наценок нет. Мотоцикл целый перемотан пленкой, обрешетка собирается на саморезах, дожила до конечного пункта.

Тонкости торговли

неполный аукционник и информация по байку

хороший пример заманухи: aукционник с обрезанной дефектовкой. На нем нет ни описания недостатков. ни замечаний специалиста. Таким подходом грешит motorradhof.ru. По окончании редизайна сайта, на мотоциклы в их салоне по большому счету нельзя найти аукционники, т.е. информации остается минимум. Второй вариант: от аукционного страницы срезают лишь замечания специалистов. Время от времени эти замечания ответственнее оценок.

Сам я такое не видел, говорю со слов Александра.

Вывод: дабы вам не сказал посредник, все равно ищите максимум информации по интересующему вас лоту. В итоге, это вам платить круглую сумму.

Вопрос-ответ

На sempermoto.ru имеется подробное описание, как приобрести через него мотоцикл, отдельный FAQ и форум. Настоятельно советую сперва в том месте все прочесть (за исключением форума, он через чур большой :)) Мне имеющейся информации было мало, я все равно забросал Александра вопросами. Отвечает он в большинстве случаев вечером и ночью (по времени Владивостока, МСК +7:00).

Но отвечает неизменно и скоро.

В: Начальная стоимость 0 либо 9999. Как это осознавать?

О: Это по большому счету не цена, это символ того, что мотоцикл пока не готов к торгам, по нему еще не выложена в доступ вся нужная информацию.

В: Сущность торгов. Как покупается мотоцикл на самом аукционе?

О: Ваш бюджет 125 000 рублей (это я уточнил ранее). С учетом доставки до Иркутска ваша большая ставка для CB400SF 1992-1995гг. будет около 125-130 тысяч иен. Допустим, имеется подходящий байк, начальная стоимость у него — 50 000 иен. Ход торгов 2000 иен. От начальной цены 50 000 иен шагом торгов 2000 иен мы (в лице посредника) будем торговаться до расчетной ставки 130 000 иен. В случае если приобретём за 110-120, то превосходно, значит неспециализированная цена окажется мало дешевле.

В случае если цена отправится выше 130 000 иен — то дальше я не буду торговаться, т.е. уже ясно, что цена этого мотоцикла будет выше той, на которую мы рассчитываем.

В: Из-за чего вы рассказываете о доставке до Иркутска? Мне байк нужен в моем городе, а не за 850 км от него.

О: До Иркутска я вычислял условно, потому, что не обладаю информацией о стоимости доставки до вашего города. В случае если у вас имеется такая информация — превосходно. значит будем ориентироваться в будущем на указаную вами цена доставки.

В: Откуда забран ваш курс йены (на сайте внизу меню)? В соответствии с ЦБ РФ на сегодня курс 100 JPY = 40,85 руб. А у вас 1руб = 74.75 JPY?!

О: На сайте указан курс иены к американскому доллару а не к рублю. Это для того, что затраты по Японии вам нужно будет оплачивать или в иенах, или в долларах.

В: Перевод первого взноса. Как вы определите, что деньги от меня? Какие конкретно эти вам сказать?

О: По окончании оплаты просьба послать мне копию платежки. По платежке я выясню, что деньги от вас.

В: Как поддерживать сообщение? Почта, аська, телефон?

О: Телефон (сотовый) указан на сайте вверху. Он ни при каких обстоятельствах не изменялся. Еще почта.

В: В каких транспортных компаниях вы огранизуете перевозку мотоциклов?

О: я пользуюсь теми транспортными компаниями, каковые выбирают сами клиенты мотоциклов. Сейчас преобладают компании Желдорэкспедиция и ПЭК. Попытайтесь у них на сайтах посчитать цена отправки до вашего города.

В: Через вас возможно заказывать мотозапчасти из Японии? Либо может понимаете инет-магазины, где это вероятно?

О: Запчастями я не занимаюсь. Запчасти с аукциона Яху возможно брать через gressa.ru. ссылка в том направлении имеется на основной странице sempermoto.ru

В: В статистике JBA нет стоимостей. Какой от нее толк?

О: Практический суть от архива JBA — многие недобросовестные соперники брали в том месте мотоциклы, и делали соответствующую предпродажную подготовку- скручивали пробеги, омолаживали года в ПТС, состояние выставляли как хорошее и проч.- проверить-то их никто не имел возможности. на данный момент по номеру рамы возможно нормально отыскать лот в архиве JBA за последние полтора года, т.е. архив ведется уже полтора года и еженедельно пополняется. Сохраняю надежду это окажет помощь многим не быть одураченными.

В: Выбрал на сайте байк. Подробной информации нет почему-то, лишь фотография.

О: Подробная информация на сайте имеется. Для этого нужно нажимать номер лота, а не фотографию.

В: А кто вам сайт делал? К примеру, разработчики не смогут исправить обстановку с аукционом BDS так, дабы клик по картине так же открывал все данные, а не две фотографии? Либо так и задумано?

О: Сайт делал один весьма умный человек. Мы с ним систематично сотрудничаем. по поводу BDS — сам аукцион много раз изменялся, исходя из этого в случае если все трудится — не нужно ничего трогать :))

Статья выжила по окончании слияния сайтов, подробности тут. Дата первой редакции: 22 декабря 2011

[1oo%, EoF]

Понравилась статья? Поведайте о ней приятелям:

Источник: waredom.ru

MotoRR || Как заказывать мотоцикл с аукциона

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Как заработать на аукционах в интернете

    (как получить) Раз-два-три…реализовано Отечественную эру возможно по праву назвать эрой лентяев. В то время, когда еще возможно было, имея фактически…

  • Как купить авто через аукцион

    Автомобильные аукционы: долгий путь к недорогой иномарке В то время, когда денег не достаточно, а машину все-таки хочется, нечайно задумаешься о…

  • Как купить авто с аукциона в японии

    Как заказать/приобрести машину с аукциона Японии Самостоятельно приобрести автомобиль с автоаукциона Японии Вам не удастся, как бы Вы не старались….

  • Как выиграть на аукционе.

    Играясь на аукционе, вы точно удивлялись тому, как довольно часто, за пара секунд до окончания, кто-то побеждал торги по интересовавшему вас товару. Само…

  • Как продавать на аукционе ebay

    Как и где искать товар для продажи на eBay? Опечатки eBay У клиентов довольно часто появляются вопросы до, на протяжении и по окончании продажи. В то…

  • Как выставить вещь на аукцион

    Материал из Wiki Rappelz Содержание Неспециализированная информация Благодаря аукциону Вы имеете возможность выставлять лоты, делать ставки на товары…