Какой расход топлива у мерседес спринтер

Какой расход топлива у мерседес спринтер

Сорта горючего для бензиновых двигателей

Неэтилированное горючее «супер», EN 228, с О.Ч.И.М. не меньше 95 / О.Ч.М.М. — не меньше 85.

Примечания по качеству горючего возможно обнаружить топливораздаточных колонках.

Временно Вы имеете возможность заправлять неэтилированное горючее с О.Ч.И.М. не меньше 91 /О.Ч.М.М. не меньше 82,5.

Благодаря этого мощность двигателя может уменьшиться, а расход горючего увеличиться. Избегайте перемещения с полной нагрузкой.

Это может привести к повышенному износу либо повреждению двигателя, если Вы:

• используете горючее, не отвечающее требованиям европейской нормы EN 228 (неэтилированное горючее);

• используете особые присадки.

Использование этилированного горючего

В государствах, в которых нереально купить неэтилированное горючее, Вы имеете возможность заправлять неэтилированное горючее. Тем самым периодичность замены свечей зажигания уменьшается до 20 000 км.

Использование неэтилированного горючего кроме этого вредит катализатору.

Если Вы превышаете указанную периодичность смены свечей зажигания, то это может привести к повреждению двигателя и повышенному износу.

Дополнительную данные Вы имеете возможность взять на Вашей станции ТО «Мерседес-Бенц».

Сорта горючего для бензиновых двигателей

В государствах, в которых употребляется ДТ с содержанием серы более чем 0,5 весовых процентов, рекомендуем создавать смену моторного масла каждые 7500 км.

Данные по качеству ДТ, в большинстве случаев, Вы имеете возможность обнаружить топливораздаточной колонке.

К

повреждению двигателя и повышенному износу может привести использование:

• ДТ, не отвечающего требованиям европейской нормы EN 590,

• судового горючего (Marine Diesel Fuel),

• котельного горючего,

• биодизельного топлива (метилэфир на базе растительного масла (PME)).

Низкая температура наружного воздуха

Чтобы не было перебоев в работе в зимние месяцы предлагается ДТ с улучшенной текучестью при низкой температуре. Зимние сорта горючего смогут без помех использоваться до температуры примерно -20°C.

Для улучшения текучести Вы имеете возможность смешивать ДТ с керосином и/либо средством для улучшением текучести. Соотношение смеси зависит от вида ДТ и от температуры наружного воздуха. По возможности, додавайте к дизельному горючему как возможно меньше керосина либо средства для улучшения текучести.

Не смешивайте ДТ с бензином. В другом случае будет повреждена топливная совокупность.

Примешивайте к дизельному горючему не более 50% керосина либо средства для улучшения текучести.

Смешивайте ДТ с керосином лишь в допущенной для горючего емкости, но не в топливном баке автомобиля.

Сперва залейте в емкость керосин, а после этого ДТ.

Через пара мин. перемещения смесь распределяется по топливной совокупности.

Опасность получения травмы

Не забывайте, что смесь керосина и дизельного топлива — огнеопасное вещество.

При его возгорания Вы и окружающие имеете возможность взять травмы.

Источник: mercedes-assist.ru

расход топлива Sprinter 316 cdi

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: