Изучение английской компании Thunderhead продемонстрировало, что ожидание обработки вызова при звонке в колл-центр банка в Англии получает угрожающие масштабы.
Опрос продемонстрировал, что более 1,6 млн клиентов английских банков ожидают обслуживания собственного звонка в банк суммарно больше 10 мин. в месяц. В Thunderhead кроме этого утверждают, что звонки клиентов, имеющих пара квитанций в банке, неоднократно переводятся между различными департаментами, что, со своей стороны, отбирает у клиента до двух часов времени каждый год.
Это достаточно очень сильно воздействует на удовлетворенность клиентов, поскольку большая часть (63%) английских потребителей обладают несколькими квитанциями либо пользуются несколькими продуктами у одного провайдера денежных одолжений. Больше половины (52%) сталкивались с задержками при переключении с одного эксперта на другого. Каждый десятый из опрошенных (10%) объявил, что ему было нужно ожидать больше 10 мин., пока оператор колл-центра сможет перевести звонок на нужного эксперта.
Время, которое тратится на обработку звонка клиента, может служить индикатором более большой неприятности, которая связана с координацией коммуникаций.
Время, которое тратится на обработку звонка клиента, может служить индикатором более большой неприятности, которая связана с координацией коммуникаций. Практически добрая половина опрошенных (42%) утверждали, что банковские сотрудники были не в курсе прошлых договорённостей и коммуникаций с клиентом, а 85% клиентов было нужно повторять одну и ту же данные различным сотрудникам банка, что отрицательно сказалось на их мнении о компании. И практически каждый десятый (12%) из опрошенных уверен в том, что это повторение так не хорошо говорит о компании, что он постарается поменять банк.
Изучение кроме этого продемонстрировало трансформации в подходе к коммуникационным каналам, применяемым банками. Чуть меньше половины (41%) опрошенных англичан уверены в том, что за последние три года общение с банком по email улучшилось, но 23% уверены в том, что уровень качества обслуживания по телефону упало, и для того чтобы же мнения о переписке придерживается 21% клиентов.
Джейсон Хемингуэй, глава маркетинга в Thunderhead, считает, что обстоятельством таковой траты времени и сил клиентов есть отстраненность и закрытость банковских департаментов друг от друга, и отсутствие единого и сквозного для всех департаментов банка видения омниканальной коммуникации.
Bankir.Ru систематично поднимает тему омниканальности в русских банках. К примеру, об этом мы говорили с Владимиром Макаровым, директором проектов управления развития удаленных каналов обслуживания Сберегательного банка.
Создание сложнейших в мире наручных часов Patek Philippe 5175R Grandmaster Chime Limited Edition
Интересные записи
- Микрофинансовые организации: вход по спискам
- Что такое криптовалюта и как она работает
- Национальные рейтинги — это не импортозамещение, а импортодополнение
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Небольшие британские банки пока не находят поддержки у клиентов
Английские денежные власти всячески стимулируют рост маленьких и снова образованных банков. Растущая борьба побуждает большие банки функционировать…
-
Динара юнусова: «около 20% наших клиентов вполне могли бы получить кредит в банке»
МФО «МигКредит» реализует новую гибридную модель бизнеса, в один момент с офлайном наращивая онлайн-кредитование. Помощник председателя совета директоров…
-
Андрей степаненко (райффайзенбанк) о том, что нужно сегодня клиенту от банка и банку — от регулятора
«Денег нет, но вы держитесь» — данный свежий мем от Медведева возможно смело направить практически любому в Российской Федерации. Среди них и банкирам,…
-
Чем лучше обслуживание в банке, тем дороже оно обходится клиенту
Загадочные клиенты удостоверились в надежности банки Обслуживание в банках, каковые нравятся клиентам, обходится заметно дороже, чем в том месте, где…
-
Клиентов банков ждет армия чат-ботов
Чат-боты преобразовываются в необходимый атрибут банковского бизнеса. Большая часть русских банков на данный момент тестирует чат-боты для Telegram. Но в…
-
Банки вынуждены уменьшать затраты и вместе с тем внедрять новые IT-решения, чтобы оставаться конкурентоспособными. О том, какие конкретно современные,…