Конверсия интернет-магазина

Конверсия интернет-магазина

Пожалуй, любой вебмагазин на том либо другом этапе собственной деятельности сталкивается с проблемами конверсии. Что же они собой воображают и как их возможно решить?

Конверсия – это отношение числа пользователей, совершивших на вашем сайте определённое воздействие, к неспециализированному числу людей, посетивших сайт. К примеру, возможно подсчитать конверсию пользователей, совершивших приобретение либо покинувших заявку на предоставление услуги. В большинстве случаев, конверсия русских интернет магазинов колеблется в диапазоне от 1% до 20%, другими словами из каждых десяти пользователей, зашедших на ваш сайт, приобретение совершат в лучшем случае двое.

Обстоятельства низкой конверсии

Конверсия возможно низкой по нескольким обстоятельствам. Во-первых, это низкая культура ведения бизнеса в интернет-пространстве. Обладатели большинства русских онлайн-магазинов не рекомендует делать собственный сайт максимально эргономичным и приятным для пользователей, полагая, что собственную долю клиентов они смогут привлечь и без этого.

В следствии многие пользователи покидают сайт, так и не совершив приобретение, по причине того, что им не понравилась совокупность поиска либо не устроила через чур продолжительная процедура оформления заказа.

Вторая обстоятельство содержится в доверии, которое пользователи испытывают к вашему сайту. Наличие солидного числа всплывающих окон с рекламой, исходящих ссылок на ненадёжные ресурсы и других «загрязняющих» объектов создают у пользователей чувство, что ваш сайт ориентирован не на клиентов, а на «серую» рекламу. Сюда можно отнести и ту обстановку, в то время, когда пользователи находят ссылку на ваш сайт на каком-либо неблагонадёжном ресурсе.

Создайте собственному сайту хорошую репутацию – и клиенты будут обращаться к вам в том случае, если по ассортименту либо ценовой политике вы не очень сильно превосходите соперников.

Наконец, третья обстоятельство низкой

конверсии – это само наполнение сайта. Отсутствие подробного описания каждого товара, качественных фотографий, отзывов вторых рейтинга и покупателей товаров может привести к тому, что пользователи решат совершить приобретение на сайте другого вебмагазина, что даёт более детальную и качественную данные о собственных товарах.

Как повысить конверсию?

Коэффициент конверсии – это один из главных показателей эффективности для вебмагазина, исходя из этого за последние годы веб-мастера создали целый список инструментов для увеличения данного коэффициента. Приведём самые важные из них:

  • Убедитесь, что ваш сайт трудится скоро, а совокупность навигации разрешает потенциальным клиентам скоро отыскать то, что им необходимо. Многие пользователи покидают сайт вебмагазина в первую же 60 секунд и лишь по причине того, что им не нравится, как он организован;
  • Наполните ваш сайт качественным, правдивым и подробным контентом. Не следует намеренно приукрашивать данные о услугах и товарах, но описания должны быть «вкусными» и побуждать к совершению приобретения;
  • Добавьте на собственный сайт данные о взятых призах, сертификатах качества, рецензиях из заслуженных источников. Избегайте чрезмерного размещения рекламы. Всё это разрешит вам заслужить доверие потребителей ещё на том этапе, в то время, когда они лишь знакомятся с вашим сайтом;
  • Сделайте выговор на ваших конкурентных преимуществах. Если вы предлагаете бесплатную круглосуточную доставку либо в случае если процесс оформления заказа занимает всего несколько мин., то стоит показывать эти сведенья в меню «Корзина», около кнопки «приобрести» и в других подходящих местах. Это разрешит повысить возможность того, что клиент всё-таки совершит приобретение на вашем сайте.

Воспользуйтесь приведёнными выше рекомендациями, и коэффициент конверсии вашего магазина вполне возможно повысится.

Источник: 3-nt.ru

Как повысить конверсию сайта и интернет-магазина?

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: