Конверсия лендинга

Конверсия лендинга

Конверсия лендинга, как и любого другого интернет ресурса определяется по несложной формуле: количество достигнутых целей (получение заявки через форму обратной связи, регистрация на ресурсе, заказ звонка, оформление заказа) делим на количество визитёров ресурса и умножаем полученный итог на 100%.

K – конверсия успехи целей лендинга;

Z – количество поступивших заявок с лендинг страницы;

P — количество визитёров лендинг страницы.

Как же повысить конверсию лендинг страницы?

направляться этого в первую очередь необходи вычислять конверсию раздельно для каждого целевого действия (цели), для лучшего понимания эффективности работы каждого реализовывающего элемента. К примеру, в случае если у вашей посадочной страницы имеется форма и номер телефона обратной связи, нужно фиксировать, как и поступление звонков на телефон, так и поступление заявок с формы и создавать вычисления для каждой совокупности по отдельности.

В совершенстве же на посадочной странице должна быть одна цель успехи, но так как правило это не достижимо в виду малой эффективности, то необходимо смотреть за необходимостью применения дополнительных возможностей получения заявок. Перегруженная призывами о действии посадочная страница попросту может привести к недоверию потенциального клиента, а формирование доверия, как мы знаем, это ключ к успешным продажам любого товара либо услуги.

Вычислив по каждому конкретному целевому действию ее конверсию, нужно проанализировать эффективность каждого элемента и возможность увеличения ее работоспособности. При возможности обратитесь к экспертам анализа реализовывающих особенностей либо уделите время на изучения нюансов по увеличению конверсионных свойств целевой страницы. Для чего это необходимо?

А все для того же, это нужный этап увеличения конверсии посадочной страницы. Растолкую из-за чего:

К примеру, поменяв мало форму обратной связи (к примеру, выделив форму обратной связи обрамлением) возможно поднять работоспособность данного элемента. Наряду с этим эффективность работы получения заявок по телефону может пара упать. Совершив последовательность сплит тестов нужно организовать наилучшую модель работы посадочной страницы. Варьируя между показателями конверсии этих двух реализовывающих элементов, а при необходимости, убирая лишний.

Но не следует циклится на процентах конверсии, в случае если наряду с этим количество поступающих заявок растет, значит вы на верном пути.

Так же нужно осознавать, что львиная часть процента конверсии хранится в самом во входящем интернет трафике. В случае если на страницу большинство визитёров поступают по нецелевым ключам, то «вылизывание» реализовывающих особенностей лендинг пейджа не приведет к громадным итогам. Иначе говоря не готовый брать визитёр попросту не заинтересован в целевом действии

какой бы большой не была кнопка «Приобрести».

При применении контекстной рекламы, убедитесь в том, что завлекаемый на ваш ресурс трафик подходит вашему ресурсу. Быть может, компания посредник по предоставлению данной услуги попросту эксплуатирует денежные возможности компании нагоняя лишних визитёров и тем самым приобретая проценты и свои бонусы.

Из-за чего так происходит?

По причине того, что нет личной мотивации для посредника по реализации одолжений по контекстной рекламе. В случае если ей платят за процент от количества привлеченного трафика, для чего делать лишние перемещения и что то оптимизировать?

Но решение нашлось неизменно. В случае если ваша цель приобретать заявки, а не трафик нужно обратить внимание на услугу лидогенерации. Так же эта услуга именуется продвижение по лидам либо по заявкам.

Этот вид услуги специализируется на предоставлению заявок компании клиента и наряду с этим нет необходимости по большому счету иметь собственную посадочную страницу. так как как компании исполнителю выгодно предоставлять громаднейшее количество заявок, то и посадочные страницы реализуются собственными внутренними силами исполнителя. Все аналитики и работы по сплит тестам и настройки лендинга также остаются на плечах исполнителя.

Для клиента формируется несложная, интуитивно понятная совокупность взаиморасчета за счет установки клиенту CRM-совокупности (совокупность контроля взимотношений с клиентом ), синхронизированной с исполнителем услуги через интернет. Для контроля качества заявок реализуется возможность записи поступающих звонков и обработки заявок менеджерами, что позволяет не только контроля, но улучшения качества работ менеджерского состава в компании клиента.

Для чего необходимо улучшать уровень качества обработки заявок в компании?

Если вы задумались о том как повысить конверсию на посадочной странице, то следующим звеном работ по данному направлению есть «узкое горлышко» обработки заявок менеджерским составом компании. Если не создавать эти работы, то может появиться такая обстановка внутри, в то время, когда дорожающие для компании заявки-лиды будут спускаться в трубу лишь за счет того, что конверсия обработки лидов будет на низком уровне, а это менее 20%.

Так же нужно выделить, этот параметр есть главной преградой для компаний в реализации услуги по лидогенерации. И партнерство по увеличению конверсии обработки лидов есть точкой роста и залогом успешности для интренет-компании клиента, а для компании исполнителя денежно растущий клиент — это стратегическое преимущество перед компаниями соперниками.

Совершенствуйтесь вместе с нами!

В случае если у вас появились вопросы по данной статье либо услуге, просим покинуть наши сотрудники и комментарий с наслаждением ответят на него.

Источник: bulgar-promo.ru

Как влияет дизайн лендинга на конверсию?

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: