Кто финансирует евромайдан-2013: раскрыта страшная тайна

Кто финансирует евромайдан-2013: раскрыта страшная тайна

Я раскрыл ужасную тайну: кто же финансирует потрясения в Киеве и миллионные митинги на Евромайдане-2013. Наряду с этим разгадка была очевидна всем — она практически лежит на поверхности и кидается всем в глаза.

Информирую специально для СБУ, ФСБ и самого не предвзятого медиаресурса — Первого канала ТВ России: все беспорядки в столице Украины финансируются двумя зарубежными компаниями. Первая из них — японо-американский автомобильный гигант Lexus, вторая компания — это швейцарская Ulysse Nardin. Первый спонсор создаёт лимузины класса «люкс» ценой от 100 тысяч долларов и выше, второй — элитные часы, чья цена доходит до десятков тысяч евро за штуку.

Все дни Евромайдана телекамеры различных каналов показывают картину с Майдана Незалежности, безвозмездно показывая огромную рекламу Lexus GX 460 на стенах Дома профсоюзов:

На такую якобы бесплатную рекламу Lexus и Ulysse Nardin очевидно израсходовали миллионы американских долларов, дабы пригнать на Майдан много тысяч украинцев.

Обратите внимание, как тайный агент Ulysse Nardin рекламирует собственные часы, якобы случайно попавшие в кадр на протяжении так именуемого «Народного вече» 8 декабря. Рекламщик совершенно верно направляет руку в сторону огромных постеров, заостряя внимание целевой аудитории — вот, дескать, часы, а вот выкрикивающая миллионная масса людей потенциальных клиентов:

А вот оппозиционные фавориты выступают на огромном экране, причем слева — реклама часовUlysse Nardin, а справа — всё тот же Lexus.

Это не оставляет никаких сомнений в заказном характере всего Евромайдана, очевидно трудящегося по заказу Запада и его хитроумных рекламщиков, применяющих спровоцированную ими энергию протеста для коммерческого продвижения собственных брендов. Пологаю, что Евромайдан-2013 ещё войдет в мировые книжки по маркетингу и агрессивно-законспирированной рекламе.

Принципиально важно подчернуть, что обе зарубежные компании намерено и заблаговременно подготавливались к этим датам: Lexus в 2013 году отмечает 30-летие появления собственного бренда, а компания Ulysse Nardin — 190-летие со дня рождения собственного основателя Улисса Нардана. В честь этих юбилеев и были организованы все киевские беспорядки с замечательным рекламным выговором.

Эксперты по нейро-лингвистическому программированию смогут четко выделить тот «месседж», что посылается в головы людей на Майдане и миллионов зрителей, видящих видео- и

фотоматериалы с рекламой на данной площади. Наглядная реклама элитных часов и лимузинов в центре гражданского противостояния формирует следующий смысловой последовательность: «Роскошный автомобиль, что доступен только избранным — Неповторимые часы ценой в 2-комнатную квартиру — Революционный Евромайдан».

Что же объединяет все три компонента в массовом сознании украинцев? А вот что: людям показывается и внушается НЕСБЫТОЧНАЯ МЕЧТА. Нереализованная мечта о люксовой машине, которой у 95% поглощателей рекламы ни при каких обстоятельствах не будет.

Несостоявшаяся мечта о супердорогих часах, каковые со своей европейско-швейцарской точностью ни при каких обстоятельствах не затикают на руке у 95% граждан. Так, сам Евромайдан — это синтез и апофеоз первых двух компонентов: совсем наивная и ни при каких обстоятельствах не достижимая мечта о справедливой жизни «и свободе». Меньше, привлекательная и манящая мечта о обычной Европе с лимузинами и швейцарскими часами, но без России.

До тех пор пока писалась эта статья, в полку рекламных спонсоров прибыло — сейчас железно-снежные баррикады на Крещатике рекламируют германское уровень качества S-класса:

Весьма интересно будет определить цифры роста продаж машин Lexus и часов Ulysse Nardin по результатам 2013-2014 годов — в том месте очевидно будет резкий рост. рекламщикам и Пиарщикам этих двух компаний в обязательном порядке перепадут жирные бонусы за организацию и смекалку Евромайдана. Надеюсь, что указанные компании не обойдут собственной щедростью и автора этого текста.

Примечание автора: 

Дорогие читатели данной статьи! Если судить по морю комментариев, которым я очень рад, у большинства людей из-за Майдана и морозов атрофировалось чувство юмора.

Чтобы пробудить остатки этого красивого эмоции, скажу уже прямым текстом: этот материал — пародия на агитационные штампы о «конспираторах с Запада, каковые оплатили Майдан и все беспорядки в Киеве». Такими штампами грешат практически все национальные либо полугосударственные СМИ одной громадной страны — соседки Украины.

Надеюсь, что глубокоуважаемые компании Lexus и Ulysse Nardin владеют чувством юмора и достаточным умом, дабы верно оценить данный пародийный текст.

Кроме этого обратите внимание, что моя статья вышла с тэгом «Юмор». Так что меньше пафоса — и больше иронии с самоиронией. 

Шимон Бриман,

редактор по Израилю с СНГ сайта и газеты «Форум Daily».

Источник: www.на данный момент.com

Изнанка Евромайдана 1 (Познавательное ТВ, Владимир Рогов)

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: