Основная задача CRM-совокупностей — увеличение эффективности бизнес-процессов, сосредоточенных во фронт-офисе, направленных на удержание и привлечение клиентов — в маркетинге, продажах, обслуживании и сервисе, независимо от канала, через что происходит контакт с клиентом…
Обзор CRM-совокупностей — управление взаимоотношениями с клиентами
CRM — бизнес на лояльности
CRM (Customer Relationship Management — управление взаимоотношениями с клиентами) — это не программный продукт и не разработка. Это кроме того не комплект продуктов. CRM — это направленная на построение устойчивого бизнеса бизнес и концепция-стратегия, ядром которой есть клиенто-ориентированный подход.
ERP-совокупности появились, в то время, когда на первое место ставился бизнес и продукт-процессы, снабжающие его производство, другими словами учет, распределение и контроль считались главными. Это была эра автоматизации бэк-офиса.
CRM-совокупности стали нужными на высококонкурентном рынке, где в фокусе — клиент. Основная задача CRM-совокупностей — увеличение эффективности бизнес-процессов, сосредоточенных во фронт-офисе, направленных на удержание и привлечение клиентов — в маркетинге, продажах, обслуживании и сервисе, независимо от канала, через что происходит контакт с клиентом. На уровне разработок CRM — это комплект приложений, связанных единой бизнес-логикой и интегрированных в корпоративную информационную среду компании (довольно часто в виде надстройки над ERP) на базе единой базы данных. ————————————————————————
Файлы, обрисовывающие совокупность (1,5 мб в формате pdf), и обсуждение материала возможно обнаружить форуме.
Работа менеджера в amoCRM v3.0. Подробный обзор CRM-системы
Интересные записи
- Хроники финтеха: блокчейн наступает
- В чем секрет успешных онлайн-моделей мфо?
- Дмитрий булычков, сбербанк: «у нас будет много частных блокчейнов»
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Большие данные позволили сбербанку радикально изменить процесс управления рисками
Президент и глава Сберегательного банка Герман Греф на годовом неспециализированном собрании акционеров Сберегательного банка поделился планами и…
-
Бюджетное управление в банке: автоматизируем хаос?
Сейчас бюджетирование в банках – это значительно более сложный комплекс задач, чем легко построение детализированного расходов и плана доходов. Среди его…
-
Омниканальность, розничный цифровой банкинг и новый уровень поддержки клиентов
До недавнего времени в сфере банковского ИТ господствовало вывод, что рынок ДБО застыл. Долгое время недостаток прорывных разработок, отсутствие новых…
-
«Сейчас важно предвосхищать ожидания клиента»
?О важности кредитования малого бизнеса, замыслах на этот год и потребностях нынешних предпринимателей в интервью Bankir.Ru говорит глава департамента…
-
Маркетинговая ориентация регионального банка — ориентация на клиентов
В рыночных условиях изменяются целевые установки и приоритеты маркетинговой деятельности регионального банка. В ее центре по праву находятся существующие…
-
Банки адаптируются под клиентов с ограниченными возможностями
В Российской Федерации сейчас живёт 12,5 млн человек с инвалидностью, из них 1,2 млн — в Москве. На этой неделе Сбербанк объявил, что планирует…