Обзор crm-систем — управление взаимоотношениями с клиентами

Обзор crm-систем - управление взаимоотношениями с клиентами

Основная задача CRM-совокупностей — увеличение эффективности бизнес-процессов, сосредоточенных во фронт-офисе, направленных на удержание и привлечение клиентов — в маркетинге, продажах, обслуживании и сервисе, независимо от канала, через что происходит контакт с клиентом…

Обзор CRM-совокупностей — управление взаимоотношениями с клиентами

CRM — бизнес на лояльности

CRM (Customer Relationship Management — управление взаимоотношениями с клиентами) — это не программный продукт и не разработка. Это кроме того не комплект продуктов. CRM — это направленная на построение устойчивого бизнеса бизнес и концепция-стратегия, ядром которой есть клиенто-ориентированный подход.

ERP-совокупности появились, в то время, когда на первое место ставился бизнес и продукт-процессы, снабжающие его производство, другими словами учет, распределение и контроль считались главными. Это была эра автоматизации бэк-офиса.

CRM-совокупности стали нужными на высококонкурентном рынке, где в фокусе — клиент. Основная задача CRM-совокупностей — увеличение эффективности бизнес-процессов, сосредоточенных во фронт-офисе, направленных на удержание и привлечение клиентов — в маркетинге, продажах, обслуживании и сервисе, независимо от канала, через что происходит контакт с клиентом. На уровне разработок CRM — это комплект приложений, связанных единой бизнес-логикой и интегрированных в корпоративную информационную среду компании (довольно часто в виде надстройки над ERP) на базе единой базы данных. ————————————————————————

Файлы, обрисовывающие совокупность (1,5 мб в формате pdf), и обсуждение материала возможно обнаружить форуме.

Работа менеджера в amoCRM v3.0. Подробный обзор CRM-системы

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: