Июль был бедным на обновления банковских приложений. За первые 20 дней месяца собственные продукты обновили лишь четыре российских банка из ТОП-30. Но все обновления в равной степени коснулись iOS и Android.
Bankir.Ru изучил мобильные приложения 30 наибольших русских банков на предмет сделанных в июле обновлений.
В Apple Store и Гугл Play полным-полно негативных отзывов разочарованных клиентов
Оказалось, что не все банки уделяют внимание мобильному банкингу,— многие в последний раз исправляли ошибки и недостатки еще в 2015 году. И обстоятельство отнюдь не в стабильности работы приложений: в Apple Store и Гугл Play полным-полно негативных отзывов разочарованных клиентов, пользующихся либо пробующих пользоваться мобильными сервисами собственного банка.
В частности, в июле обновления вышли всего у четырех банков из топ-30. Занимательными были апдейты у Сберегательного банка и банка «Открытие». Более небольшие, но не меньше ответственные для пользователей доделки вышли у Банка «Хоум Кредит» и МДМ Банка.
В приложениях Сберегательного банка для iOS и Android показалась новая функция — «Копилка», разрешающая машинально перечислять деньги с карты на цель либо вклад. «Копилку» возможно настроить на собственный вкус и откладывать средства раз в неделю либо месяц, и копить процент от доходов либо затрат. В боковое меню разработчики добавили кнопку стремительной оплаты сотового телефона, потому, что эта функция считается весьма востребованной. «Мы кроме этого интегрировали сквозной поиск, что трудится следующим образом: к примеру, в случае если ввести слово „платежи” по большей части поиске смартфона Spotlight, то одним из вариантов выдачи будет страница „Сбербанк Онлайн” с нужной функцией. Таким же образом возможно скоро открыть шаблон либо перейти к вторым разделам приложения»,— говорится в обновлении для iOS.
В приложениях банка «Открытие» стало возмможно отправлять переводы клиентам банка по номеру телефона и пополнять карты «Открытия» с карт вторых российских банков. Через приложение для Android сейчас возможно покинуть заявки на частичное либо полное досрочное погашение кредита. «Еще на один предлог меньше ходить в офис банка»,— оптимистично говорится в обновлении. Имеется собственная фишка и у iOS. «Мы освоили 3D Touch и подружились с поиском по iPhone: сейчас ваши шаблоны из приложения возможно отыскать в системном поиске»,— сообщается в релизе.
Банк «Хоум Кредит» в июле обновил собственные приложения «Мой кредит». Добавлены push-уведомления, отныне банк обещает рассылать сообщения не просто в эргономичном, но и прекрасном формате. Плюс исправлены неточности и повышена стабильность приложения.
У МДМ Банка новостей меньше: исправлена неточность, появлявшаяся при переводе на карту клиента МДМ Банка, и «другие небольшие неточности». Исправления сделаны как для устройств на базе iOS, так и для Android.
Не очень приятно отличился банк «Российская Федерация»: целый месяц при попытке установить приложение выпадает одинаковая неточность с кодом 505, зафиксированная на скриншоте ниже. Любопытно, что банк предлагает клиентам проблему «устранить самостоятельно». К сожалению, перечисленные по ссылке рекомендации не оказывают помощь.
89% пользователей мобильного банка кроме этого пользуются и интернет-банком, причем 17% из них пользуются мобильным банком чаще, чем интернет-банком
В это же время эксперты утверждают, что мобильный банкинг преобразовывается в полноценную альтернативу интернет-банкингу. По оценке аналитического агентства Markswebb Rank Report, в Российской Федерации мобильными банками пользуются 18 млн человек в возрасте от 18 до 64 лет. 89% пользователей мобильного банка кроме этого пользуются и интернет-банком, причем 17% из них пользуются мобильным банком чаще, чем интернет-банком.
«Мобильные банки становятся полноценным инструментом для управления финансами, банковскими продуктами и картами. Подключить его возможно будет напрямую в приложении, не применяя пароль и логин интернет-банка,— говорится в новом изучении Markswebb Rank Report, озаглавленном Mobile Banking Rank 2016.— Интерфейсы приложений становятся несложнее и понятнее: сложные коды операций заменяются понятными формулировками, обменный пункт выносится в перечень операций как отдельная функция. Ввод номера карты заменяется сканированием, и неспешно данный функционал распространяется на сканирование штрих-кодов квитанций».
Обзор необычного приложения JUST.
Интересные записи
- Китайцы заработают кредитные истории в социальных сетях и интернет-магазине
- ?Исследование: использование мобильных платежей в сша
- Взгляд юриста сбербанка на частный блокчейн
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Обзор мобильных приложений №3: размер имеет значение
Несколько дней назад вышли обновления сходу пяти мобильных банков. Сейчас самые низкие рейтинги из данной пятерки у приложений Ситибанк и ВТБ24. Из пяти…
-
Обзор мобильных приложений №7: android догоняет ios
Прошедшая семь дней стала очень показательной для рынка мобильных банковских приложений на базе Android. Сходу два российских банка выпустили обновления,…
-
Обзор мобильных приложений №4: не ленитесь жаловаться
При внимательном изучении отзывов в магазинах приложений легко подметить, как мало пользователей мобильных банков делятся появившимися трудностями с…
-
Обновления мобильных приложений №14: борьба против антивируса и за поддержку «много.ру»
Несколько дней назад вышли увлекательные обновления мобильных приложений двух больших российских банков: Сберегательного банка и банка «Открытие». В…
-
Обзор мобильных приложений №5: биометрия правит
11 августа стало хорошим днем для пользователей мобильных приложений Альфа-Банка, Райффайзенбанка и ЮниКредит Банка. В данный сутки банки порадовали…
-
Обзор мобильных приложений №8: настало время ботов
Сходу два больших банка добавили новые функции в собственные мобильные приложения. Банк Открытие завел бота для Facebook, а Райффайзенбанк сейчас…