Обзор мобильных приложений №1: что нового произошло в июле?

Июль был бедным на обновления банковских приложений. За первые 20 дней месяца собственные продукты обновили лишь четыре российских банка из ТОП-30. Но все обновления в равной степени коснулись iOS и Android.

Bankir.Ru изучил мобильные приложения 30 наибольших русских банков на предмет сделанных в июле обновлений.

В Apple Store и Гугл Play полным-полно негативных отзывов разочарованных клиентов

Оказалось, что не все банки уделяют внимание мобильному банкингу,— многие в последний раз исправляли ошибки и недостатки еще в 2015 году. И обстоятельство отнюдь не в стабильности работы приложений: в Apple Store и Гугл Play полным-полно негативных отзывов разочарованных клиентов, пользующихся либо пробующих пользоваться мобильными сервисами собственного банка.

В частности, в июле обновления вышли всего у четырех банков из топ-30. Занимательными были апдейты у Сберегательного банка и банка «Открытие». Более небольшие, но не меньше ответственные для пользователей доделки вышли у Банка «Хоум Кредит» и МДМ Банка.

В приложениях Сберегательного банка для iOS и Android показалась новая функция — «Копилка», разрешающая машинально перечислять деньги с карты на цель либо вклад. «Копилку» возможно настроить на собственный вкус и откладывать средства раз в неделю либо месяц, и копить процент от доходов либо затрат. В боковое меню разработчики добавили кнопку стремительной оплаты сотового телефона, потому, что эта функция считается весьма востребованной. «Мы кроме этого интегрировали сквозной поиск, что трудится следующим образом: к примеру, в случае если ввести слово „платежи” по большей части поиске смартфона Spotlight, то одним из вариантов выдачи будет страница „Сбербанк Онлайн” с нужной функцией. Таким же образом возможно скоро открыть шаблон либо перейти к вторым разделам приложения»,— говорится в обновлении для iOS.

В приложениях банка «Открытие» стало возмможно отправлять переводы клиентам банка по номеру телефона и пополнять карты «Открытия» с карт вторых российских банков. Через приложение для Android сейчас возможно покинуть заявки на частичное либо полное досрочное погашение кредита. «Еще на один предлог меньше ходить в офис банка»,— оптимистично говорится в обновлении. Имеется собственная фишка и у iOS. «Мы освоили 3D Touch и подружились с поиском по iPhone: сейчас ваши шаблоны из приложения возможно отыскать в системном поиске»,— сообщается в релизе.

Банк «Хоум Кредит» в июле обновил собственные приложения «Мой кредит». Добавлены push-уведомления, отныне банк обещает рассылать сообщения не просто в эргономичном, но и прекрасном формате. Плюс исправлены неточности и повышена стабильность приложения.

У МДМ Банка новостей меньше: исправлена неточность, появлявшаяся при переводе на карту клиента МДМ Банка, и «другие небольшие неточности». Исправления сделаны как для устройств на базе iOS, так и для Android.

Не очень приятно отличился банк «Российская Федерация»: целый месяц при попытке установить приложение выпадает одинаковая неточность с кодом 505, зафиксированная на скриншоте ниже. Любопытно, что банк предлагает клиентам проблему «устранить самостоятельно». К сожалению, перечисленные по ссылке рекомендации не оказывают помощь.

Обзор мобильных приложений №1: что нового произошло в июле?

 

89% пользователей мобильного банка кроме этого пользуются и интернет-банком, причем 17% из них пользуются мобильным банком чаще, чем интернет-банком

В это же время эксперты утверждают, что мобильный банкинг преобразовывается в полноценную альтернативу интернет-банкингу. По оценке аналитического агентства Markswebb Rank Report, в Российской Федерации мобильными банками пользуются 18 млн человек в возрасте от 18 до 64 лет. 89% пользователей мобильного банка кроме этого пользуются и интернет-банком, причем 17% из них пользуются мобильным банком чаще, чем интернет-банком.

«Мобильные банки становятся полноценным инструментом для управления финансами, банковскими продуктами и картами. Подключить его возможно будет напрямую в приложении, не применяя пароль и логин интернет-банка,— говорится в новом изучении Markswebb Rank Report, озаглавленном Mobile Banking Rank 2016.— Интерфейсы приложений становятся несложнее и понятнее: сложные коды операций заменяются понятными формулировками, обменный пункт выносится в перечень операций как отдельная функция. Ввод номера карты заменяется сканированием, и неспешно данный функционал распространяется на сканирование штрих-кодов квитанций». 

Обзор необычного приложения JUST.

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: