Обзор мобильных приложений №4: не ленитесь жаловаться

При внимательном изучении отзывов в магазинах приложений легко подметить, как мало пользователей мобильных банков делятся появившимися трудностями с людьми, от которых зависит корректная работа мобильных банков. В это же время, разработчики не только просматривают оставляемые отзывы, но и, что еще более полезно, трудятся над исправлением багов.

За последнюю семь дней четыре банка предприняли попытки исправить несовершенства, допущенные в последних числах Июля.

Возможно же корректно отписать проблему и взять вразумительный ответ

В частности, Visa Qiwi Wallet трижды представила однообразную по содержанию «порцию летних новостей», потому, что первые два релиза, если судить по комментариям в магазинах приложений, были пара проблемными для последовательности обладателей мобильных устройств. Разработчики учли пожелания, и радостных клиентов у Qiwi стало больше, чем было. «Пользоваться приложением весьма легко! И не следует гневные отзывы писать и оценки портить!

Возможно же корректно отписать проблему и взять вразумительный ответ»,— рекомендует пользователь под ником Alffa Vitt. Сейчас в Гугл Play у приложения 186 443 отзыва, на основании которых рейтинг составил 4,3 балла. Это одно из самых высоких значений в разделе «Финансы».

Обзор мобильных приложений №4: не ленитесь жаловаться

 

На пользовательских отзывах основано и обновление приложения ВТБ 24 для Android. «В данном обновлении мы вносим улучшение в работу сервиса по доставке push-кодов. В случае если у вас еще не подключены push-коды либо сервис трудился некорректно, войдите в приложение и подключите push-коды через меню „Настройки”,— говорится в обновлении.— Благодарю за ваши отзывы». На момент написания обзора в Гугл Play у приложения было 22 163 оценки и рейтинг 3,7 балла.

В App Store выставлено 64 оценки и рейтинг полторы звездочки.

 

Банк «Хоум кредит» кроме этого не покинул без внимания просьбы клиентов.

Значительно чаще пользователи просят сделать вход по пин-коду

В обновлении от 4 августа «исправлена неточность, появляющаяся при отправке заявки на кредит наличными / пластиковую карту». Над чем будут трудиться разработчики в скором будущем, возможно предположить, ознакомившись с отзывами в Гугл Play. Значительно чаще пользователи просят сделать вход по пин-коду, и добавить возможности просмотра накопленных баллов по карте «Польза» и доработать функции по оплате кредитов.

Рейтинг приложения в Гугл Play равен 4 баллам при 5200 отзывах. В App Store, где приложение в последний раз обновлялось 26 июля, 10 отзывов и две с половиной звезды.

 

Промсвязьбанк уверен в том, что «нет предела совершенству». «Делаем приложение лучше, оттачиваем подробности. Исправили проблему, приводившую к неосуществимости совершить р2р-перевод на некоторых моделях смартфонов, и внесли последовательность маленьких исправлений. Продолжение направляться»,— говорится в обновлении, выложенном в Гугл Play 5 августа. Рейтинг приложения для смартфонов на Android равен 3,9 балла при 4375 отзывах.

Отзывов на новую версию до тех пор пока нет, но ветхая клиентам нравится.

Несколько дней назад банк кроме этого обновил собственный приложение для iOS. «Новое обновление добавит стабильности и избавит от пары багов,— сообщается в апгрейде.— Смотрите за новостями: в первых рядах серьёзная доработка с push-уведомлениями». Рейтинг в App Store — полторы звездочки, выставленных на основании 60 оценок.

Смартфон в роли тренера: 3 приложения для занятий спортом на Android и iOS

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: