Вице-президент, начальник информационно-технологического блока МТС-банка Оксана Смирнова-Крелль на третьей ежегодной конференции «ИТ-бюджет банка — 2017» поведала о структуре ИТ-бюджета банка на 2017 год.
ИТ-бюджет МТС-банка в 2017 году увеличится в два раза ИТ-бюджета в 2016 году. Структура бюджета включает бюджет на обеспечение деятельности бюджет и банка развития. Треть бюджета в 2017 году будет выделена на поддержание текущей деятельности банка, а его главную часть составят инвестиции в переход и развитие на цифру.
Банк собирается осуществить полную интеграцию денежных сервисов с одолжениями МТС и добиться большого проникновения в клиентскую базу МТС с целью предоставления банковских одолжений.
Бюджет обеспечения деятельности в 2017 году останется на уровне 2016 года, наряду с этим opex повысится, а capex уменьшится. Наряду с этим большое перераспределение бюджета перейдет в область операционных затрат. Бюджет развития совсем другой: львиная часть придется на инвестиции, в первую очередь, в развитие прикладных совокупностей.
Стратегические направления развития ИТ:
1. Agile-изменение банка.
Формируются единые кросс-функциональные команды, включающие бизнес-направление и ИТ. Банк уходит от waterfall. Львиная часть инвестиций отправится на обеспечение качества тестирования, качества интеграции, качества сборки и автоматизацию.
2. Цифровая ИТ-архитектура.
За 2015–2016 год банк обучился трудиться над изменением собственной сети совместно с оператором МТС. на данный момент 1200 розничных точек продаж МТС — это кроме этого точки продаж банковских одолжений.
МТС-банк выделяет четыре группы задач, которые связаны с развитием цифровой архитектуры:
1. Оптимизировать работу АБС
Банк применяет АБС компании ЦФТ, которая установлена четыре года назад. За это время количество соглашений выросло на порядок, исходя из этого закрытие операционного дня занимает шесть часов. Банк принял стратегию оптимизации работы РБО.
2. Отвязать сетевые процессы от АБС
20 декабря выйдет новая версия приложения «МТС-деньги», поддерживающая сквозную авторизацию для клиентов банка и абонентов МТС и снабжающая единое обслуживание клиентов банка и абонентов оператора. Это приложение придет на смену сервису «Легкий платеж».
3. Обеспечить омниканальность
В 2017 году будет создано ядро ДБО, что разрешит клиентам банка в любом канале завершать транзакцию, начатую в второй точке обслуживания.
4. Создание открытого API в 2017 году
Большинство проектов МТС-банка пересекается с деятельностью оператора МТС. Перед банком стоит задача по созданию единого клиента, единого продукта, единого окна обслуживания РТК и применения единой интеграционной платформы для оптимизации затрат.
Для защиты будет сделано автоматизация предоставления и сегментирование сети доступа
С этого года дата-центры банка интегрированы с дата-центрами МТС. Бизнес растет, и банку нужны вычислительные мощности. МТС-банк собирается попробовать применять облачные вычисления, дабы не создавать тестовые среды на собственной стороне, а делать это на стороне МТС.
Вторая несколько задач связана с обеспечением безопасности. Как и все другие банки, трудящиеся в онлайне, МТС-банк сталкивается с DDos-другими проблемами и атаками открытых каналов. Для защиты, например, будет сделано автоматизация предоставления и сегментирование сети доступа.
Третья несколько задач связана с сервисами. Банк предпринимает шаги для автоматизации мониторинга и построение обычной совокупности отчетности, приоритезация сервисов для бизнеса. Помимо этого, банк желает всецело уйти от бумажного документооборота на протяжении заседаний.
Бизнес и банки. Информационные технологии в банке
Интересные записи
- Лаборатория касперского решила защитить банкоматы на windows xp
- Новые инвестиционные инструменты: простые, понятные и доходные
- Обзор мобильных приложений №1: что нового произошло в июле?
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Как новая реальность и технологии влияют на ит-бюджет банка?
Кирилл Меньшов, CIO Банка Открытие, Алексей Евтушенко, CIO банка Хоум Кредит, и Андрей Попов, CIO на данный момент, на протяжении панельной дискуссии на…
-
«Автоматизация может не окупиться»
Бизнес-эффект от автоматизации процессов в банке не гарантирован. Для получения значительных цифр на выходе нужно шепетильно изучить поле деятельности и…
-
Антикризисные задачи банков: взгляд со стороны ит
Экономический кризис заставляет кредитные учреждения перестраивать бизнес. Уменьшение доходности вынуждает банки снижать активность развития, сворачивать…
-
Рынки. итоги (20-27 марта 2017 года). а вы не пробовали морить рубль дустом?
Совет директоров Банка России на своем совещании 24 марта 2017 года решил опустить главную ставку до 9,75% годовых. В докладе главы Центрального банка…
-
В чем различие между мультиканальностью и омниканальностью, как идентифицировать клиента в различных каналах, по каким параметрам определять…
-
Хроники финтеха 16. банки берут реванш
Банки все еще популярны и на бирже, и у клиентов; необанки завоевывают Англию; неверная команда обрушивает другие новости и половину интернета финтеха от…