Особенности национального private banking

Особенности национального private banking

О разработке способов передачи капитала в семье, самой востребованной опции у собственников капиталов, действенных методах сбора информации о клиенте и о специфике обучения частных банкиров говорили специалисты на конференции «Private Banking и управление благосостоянием», организованной компанией Fleming Europe.

Хорошие и эмоциональные активы

Одна из главных неприятностей в управлении благосостоянием, с которой сталкиваются как русские банкиры, так и зарубежные, содержится в изюминках передачи капиталов следующим поколениям в состоятельных семей. Каждой заинтересованной организации нужно выработать особые способы осуществления таких процедур, заявила партнер Welth Management и учредитель Zenith Capital Management Кристель Меос.

Структуризация благосостояния разрешает обеспечить преемственность, сохранять капитал и оказывает помощь участникам семьи приобретать денежные преимущества в течение многих поколений. Что возможно предложить состоятельным клиентам для повышения их благосостояния? В первую очередь дать примеры видов оптимизации налогообложения в разных юрисдикциях.

Так, к примеру, в Швейцарии в различных кантонах процедуры взимания налогов отличаются друг от друга, и это возможно применять. В Китае возможно осуществлять оптимизацию налогообложения через регион Макао и т. д.

Особенно востребованным в Российской Федерации есть желание обладателя капитала свести к минимуму прозрачность передвижения средств. 

Особенно востребованным в Российской Федерации у обладателя капитала являются решения, каковые разрешают  свести к минимуму прозрачность передвижения средств. И частному банкиру направляться пристально отнестись к этим изюминкам рынка. Хозяину средств бывают нужны такие услуги для защиты собственного капитала от кредиторов, от участников семьи либо от национальных университетов, каковые смогут быть обладателями оправданного либо неоправданного интереса к собственности состоятельного клиента.

Рвение к обеспечению экономической и политической безопасности, и к более структурированному контролю за активами совсем конечно в таких случаях. Задача частного банкира — создать замысел и продемонстрировать преумножения капитала и возможности сохранения, и честно сказать о рисках.

Активы подразделяются на три вида. Главные — это те, каковые гарантируют стопроцентный приток прибыли клиента. Следующий вид — качественные.

Они представлены вложениями с низкой, но гарантированной доходностью, к примеру депозиты, акции, земельная собственность и т. д. Третий вид активов – эмоциональные, они смогут по большому счету не приносить прибыль, а, напротив, всегда создавать убытки, но к ним клиент не известно почему испытает сильную личную привязанность. К эмоциональным активам смогут относиться яхты, частные самолеты, коллекции предметов мастерства, серьёзные для клиента хобби, к примеру рвение поддерживать инновационные стартапы и т. д. Банкиру, что занимается частным управлением, сперва направляться обрисовать все виды собственности в особом отчете и дать клиенту анализ структуры его благосостояния.

Потом, на базе его видения компания-управляющий образовывает замысел инвестирования капитала. После этого направляться выяснить, какая часть активов будет инвестироваться на местном уровне, а какая на интернациональном, и функционировать в соответствии с выработанной моделью.

Определить о клиенте все

Согласно точки зрения начальника Private Banking Юникредит банка Игоря Рябова, смена личного менеджера у одного клиента больше двух раз за пять лет негативным образом воздействует на его сотрудничество с этим банком. В Российской Федерации это нередкая история. Сказать о построении долговременных взаимоотношений и сохранении капиталов целых поколений в таких условиях непросто. Клиент, что обслуживается в банке, обязан порекомендовать денежный университет своим приятелям и привычным.

Согласно точки зрения Рябова, в случае если этого нет, значит отношения с менеджером не сложились. Работа с ценными бумагами, портфельное инвестирование, life-style-менеджмент, налоговое консультирование — все это превосходные темы, каковые стоит обсуждать. Вместе с тем, считает представитель Юникредит банка, направляться трезво оценивать возможности русского рынка, на котором не достаточно множества денежных историй.

Глубинное интервью с клиентом — общения частного и важная часть работы банкира. Анализ взятой информации — это трудоемкая вещь. Не требуется делать клиенту предложений по использованию и обслуживанию каких-то банковских продуктов в момент общения. Необходимо в обязательном порядке забрать паузу по окончании интервью. В Юникредит банке она, в большинстве случаев, образовывает четыре рабочих дня.

Таковой подход позволяет клиентам ощутить персональное внимание к его проблемам, что трудится на укрепление и поддержание личных взаимоотношений с банком.

Самая щекотливая часть при общении с состоятельными клиентами для частного банкира — это открытость в стоимостях.

Самая щекотливая часть при общении с состоятельными клиентами для частного банкира — это открытость в стоимостях, уверен член правления банка «Русский стандарт» Камаль Буши. Состоятельные люди не против платить комиссионные, но они желают знать, на что они тратят деньги.

В мире нет школы, которая учила бы, как личный банкир имел возможность бы верным образом предоставлять услуги по управлению жизненным стилем. Важную роль играются всевозможные подробности, скажем, умение организовать обслуживание и ремонт автомобиля, заботу о домашних животных.

Либо, например, у россиян сейчас большое количество неприятностей в Лондоне: они не знают кое-какие нюансы законодательства. Помощь в данной области приводит к благодарности и повышает лояльность клиента банку. Дабы стать успешным в управлении жизненным стилем богатых семей, необходимо взять на себя роль собирателя всех одолжений.

Необходимо знать, кто способен приобрести хорошие цветы либо со вкусом посадить растения в личной оранжерее. Чтобы организовать собственный личный пул специалистов, управляющему банкиру направляться поддерживать взаимоотношения с сотрудниками, каковые окажут помощь сориентироваться. Клиенты, каковые признательны собственному менеджеру за то, что он интересуется их судьбой, десять раз поразмыслят, перед тем как перейти на обслуживание в второй банк, подытожил собственный выступление специалист.

Гольф, деловые игры и вино

Обязан ли личный банкир разбираться в вине, мочь играться в гольф, ориентироваться в тенденциях современного мастерства, и готовься взять другие неповторимые компетенции для налаживания контактов с клиентом? Да, уверен исполнительный директор маркетинга развития и управления бизнеса Private Banking Газпромбанка Руслан Снегур. Верная совокупность обучения менеджеров по управлению благосостоянием — это особенная тема для банковского бизнеса.

В случае если банк желает увеличивать количество клиентов на обслуживании, то необходимо вкладывать силы и довольно часто большие средства для развития кадрового потенциала.

Верная совокупность обучения менеджеров по управлению благосостоянием — это особенная тема для банковского бизнеса.

Матрица обучения клиентского менеджера в Газпромбанке многослойна: она включает в себя мастер-классы, семинары, вебинары, деловые игры, симуляции, тесты и т. д. В итоге обучение продолжается шесть месяцев, в зависимости от должности, на которую претендует кандидат. По результатам обучения он проходит экзамен в течение полутора дней в виде практической симуляции настоящей обстановке, где комплексно оцениваются его знания и навыки, и лишь затем он допускается к работе с требовательной аудиторией состоятельных клиентов. На каждого клиентского менеджера в Газпромбанке приходится до 120 состоятельных клиентов, так что нагрузка ощутимая.

Те качественные показатели работы, каковые оцениваются и внедрены в совокупность обучения, употребляются и для финансовой мотивации экспертов. Причем ответственны не только показатели, которых менеджер достиг в области продаж, вместе с тем да и то, как это случилось. В случае если уровень опытного роста эксперта, намеченный через личный замысел развития, не был выполнен, человек может взять дисконт на собственные выплаты по продажам.

«Мы приглашаем внешних партнеров в Клуб частного банкира, где в приятной воздухе происходит развитие и обучение персонала,— поведал специалист.— Начали с направлений сомелье. Следующим этапом было организовано партнерское клиентское мероприятие». Благодаря комплексному подходу к обучению клиентских менеджеров удается сохранять большой уровень профессионализма в работе, что отражается на денежном результате. 

Просматривайте кроме этого блог Юрия Грибанова:  «Работа с премиальными клиентами — это забег по лезвию бритвы»

What is Private Banking vs. Retail Banking (14 mins)

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: