Paypal: кризис — не помеха для роста онлайн-торговли и интернет-платежей

Paypal: кризис — не помеха для роста онлайн-торговли и интернет-платежей

Не обращая внимания на кризис, рынок онлайн-ритейла увеличивается, а безналичные расчеты занимают все значительную часть в личных бюджетах россиян.

Такие результаты представлены в совместном изучении платежной системы PayPal и агентства Data Insight. «Онлайн-поведение устойчиво и мало зависит от колебаний индикаторов в макроэкономике»,— уверяют авторы изучения. Обстоятельствами этого есть растущая популярность интернет-платежей на фоне оптимизации банками собственных сетей отделений.

Страно, но результаты изучения рынка онлайн-платежей и коммерции в Российской Федерации от PayPal и Data Insight кардинально отличаются от выводов, сделанных ранее в изучении Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

Рынок интернет-торговли растет: в течение последнего года 75% россиян осуществляли онлайн-оплату услуг и товаров

Рынок интернет-торговли растет: в течение последнего года 75% россиян осуществляли онлайн-оплату услуг и товаров (рост на 12 пунктов), 43% совершали приобретения в зарубежных вебмагазинах (такой же рост), а 53% пользовались мобильным интернетом при офлайн-шопинге (рост на 9 пунктов). Самую солидную динамику продемонстрировали финансовые переводы между частными лицами — на 20 пунктов, до 69%.

Банки не верят слезам онлайн-ритейлеров Русский интернет-торговля обречена на вымирание — с таким заявлением выступил несколько дней назад глава АКИТ Алексей Федоров, представив изучение отечественного рынка e-commerce. Наряду с этим, как узнал портал Банкир.Ру, банки, как яркие участники онлайн-торговли, не столь пессимистичны.

«Таковой рост переводов показывает, что они стали существенно эргономичнее,— отметил сооснователь и партнер Data Insight Федор Вирин.— И мы видим, как начал самостоятельно получать так называемый домашний бизнес». Вправду, россияне ведут активную торговлю в сети: консультируют (20%), реализуют hand-made-товары (19%), предоставляют услуги дизайна (11%) и офлайновые услуги наподобие ремонта либо массажа (7%), пишут либо переводят тексты (7%). Торговля, а также, ведется и трансгранично, и это снабжает рост платежей в Россию из других государств.

Не обращая внимания на кризис, часть пользователей, берущих и реализовывающих в сети, увеличивается

Наряду с этим, не обращая внимания на кризис, часть пользователей, берущих и реализовывающих в сети, увеличивается. В частности, тех, кто в течение последнего месяца совершил приобретение в русском интернет-магазине, стало больше на 4% если сравнивать с подобным показателем прошлого года. В случае если сказать о совокупных данных, как по русским, так и по зарубежным онлайн-маркетам, то их стало больше на 6%.

доступности и Удобству онлайн-платежей сейчас деятельно содействуют сами банки, деятельно проводя оптимизацию собственных контор. Приблизительно треть опрошенных поведали, что ближайшее отделение банка находится от них в радиусе километра, у 6% — более 10 км, и эти цифры не изменяются. «Так или иначе в банк нужно ехать,— указал Федор Вирин.— Это показывает, что количество отделений не растет. Более того, и мы видим данный тренд, банки оптимизируют собственные сети, вытесняя людей в банкоматы».

Наряду с этим в среднем, по данным анкетирования, человек проводит около банкомата 15,5 60 секунд раз в пять дней. Банкоматы модернизируются, становясь платежными устройствами и соперничая с онлайн-банкингом, но так или иначе людям приходится терять время, а иногда и находиться в очереди, дабы оплатить услугу либо осуществить перевод. К слову говоря, среднее время визита банковского отделения образовывает 33,5 60 секунд, а посещать в банке, по данным изучения, приходится фактически два раза в месяц.

Громадную популярность в течение последнего года взяли электронные кошельки — метод оплаты за последний год вырос на 42%

Что касается платежей онлайн, то авторы изучения заключили , что главными преимуществами для клиентов являются возможность платить из дома в любое время и скоро. Самую громадную популярность в течение последнего года приобрели электронные кошельки — популярность этого метода оплаты за последний год выросла на 42%. Чуть менее чем на 40% увеличилась популярность банковских мобильных приложений.

Притом что часть граждан, применяющих эти платежные каналы, пока не превышает 50%, авторы изучения видят громадное будущее как у кошельков, так и у приложений.

«Часть безнала в отечественном бюджете медлительно, но растет»,— утверждают авторы изучения. Согласно данным опроса, в среднем из 10 тыс. рублей, выделяемых на так именуемые текущие затраты, 6,25 тыс. находятся в безналичном виде, годом ранее эта сумма составляла 6,18 тыс. Солидную часть безналичных средств, 62%, россияне держат на собственных главных дебетовых картах.

Около 10% приходится на другие карты. Часть 13% есть дешёвым лимитом по кредиткам, 8% — в электронных кошельках, 7% — на квитанциях сотовых телефонов.

Большинство обладателей смартфонов (66%) деятельно пользуются приложениями для оплаты покупок и осуществления платежей

В соответствии с изучению, большинство обладателей смартфонов (66%) деятельно пользуются приложениями для оплаты покупок и осуществления платежей. Наряду с этим на первом месте по популярности (52%) — приложения банков. За ними идут приложения простых и вебмагазинов (38%) и совокупностей онлайн-платежей (26%).

Утверждать, что Российская Федерация — онлайн «платежи» и страна-кэша у нас будут приживаться весьма долго, по всей видимости, не так долго осталось ждать будет неправильным. Около 15% опрошенных россиян фактически не пользуются наличными уже на данный момент, 25% объявили, что смогут отказаться от простых денег в ближайшие два-три года. Больше половины опрощеных, 53%, уверены, что прекратят пользоваться наличными через 10–15 лет.

Интернет-торговля: бизнес в кризис

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: