Почему увеличился расход топлива? причины повышенного расхода топлива

Почему увеличился расход топлива? причины повышенного расхода топлива

December 8, 2014

Автомобиль – это сложная совокупность, где любой элемент играется огромную роль. Фактически неизменно водители сталкиваются с разными проблемами. У кого-то машину ведет в сторону, другие испытывают неприятности с аккумулятором либо выхлопной совокупностью. Случается и без того, что увеличился расход горючего, причем неожиданно. Это вводит в ступор практически каждого водителя, в особенности новичка.

Давайте более детально поболтаем о том, почему это случается и как бороться с таковой проблемой.

Мало неспециализированной информации

Существует огромное количество факторов и причин, каковые приводят к увеличенному расходу горючего. В большинстве случаев их разделяют на две многочисленные группы:

  • технические неприятности авто, которые связаны с износом, другими моментами и нагревом агрегатов и узлов;
  • антропогенный фактор. Значительно чаще горючее тратится из-за агрессивного стиля вождения, перегрузки, включенного света фар и т.п.

Но независимо от того, из-за чего быстро увеличился расход горючего, проблему нужно решать и как возможно скорее. Одно дело, если вы ездите на малолитражке и расход увеличился с 5 до 5,5 литров на 100 километров. Но совсем второе, в случае если это джип либо замечательный седан, что потребляет более 10 литров на сотню. В последнем случае повышение расхода может ощутимо ударить по карману.

Давайте разберемся со всеми обстоятельствами и постараемся осознать, как их устранить.

Неточности электроники

В случае если датчики показывают неверную данные, то расход горючего может существенно увеличиться. Тут кроме того сложно назвать какую-то цифру, это возможно, как 2-3%, так и 10-15%. Неисправность электронной совокупности управления мотором авто возможно позвана элементарным сбоем. В следствии датчики показывают фальшивую данные.

В частности это относится устройств, каковые несут ответственность за расчет воздушно-топливной смеси. К таким стоит отнести датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), и датчик температуры. Но это еще далеко не все. К примеру, датчик массового расхода воздуха также может отображать неверные эти.

Но это значительно чаще обусловлено несвоевременной заменой воздушного фильтра, в следствии чего возрастает расход горючего. В случае если двигатель приобретает «бедную» топливно-воздушную смесь, то теряется мощность, а вдруг «богатую», то существенно возрастает расход. Решить все эти неприятности самостоятельно значительно чаще затруднительно, поскольку без диагностики это весьма трудоемкое занятие.

Исходя из этого в случае если быстро увеличился расход горючего, езжайте на СТО и решайте проблему.

Неисправность катализатора и инжектора

Катализатор чувствителен к повышенной температуре. При обычной работе всех совокупностей это достаточно долговечный элемент. Но при любых событиях катализатор со временем забивается, что ведет к образованию «богатой» воздушно-топливной смеси и повышению нагрева катализатора.

Благодаря этого он может прогореть, почему существенно значительно уменьшается мощность двигателя и наряду с этим возрастает расход горючего.

Повышение их топлива: решения и расхода причины

Температура двигателя также играется громадную роль. Причем тут имеется две стороны: перегрев и недостаточная температура. Мы разглядим любой случай. В случае если мотор действующий при 98-103 градусах по шкале Цельсия, то это естественно. В то время, когда совокупность перегревается, топливная смесь делается разряженной, вследствие этого понижается мощность двигателя.

Еще один момент – непрогретый мотор. В случае если включать подсос, то в цилиндры подаётся богатая топливная смесь в большем количестве, что содействует высокой скорости нагрева ДВС. Дабы вы осознавали, при температуре мотора 80 градусов по шкале Цельсия расход возрастает приблизительно на 20%.

По окончании всего сказанного выше возможно сделать очевидный вывод о том, что эксплуатация на маленькие расстояния на холодном моторе ведет к громадным расходам, нежели поездки на громадные расстояния. В случае если рабочей температуры добиться так и не получается, то, вероятнее, обстоятельство в термостате. Для того чтобы рода неисправности – это важное повышение расхода горючего.

Обстоятельства время от времени кроются не так глубоко, к примеру, неверное положение дроссельной заслонки. Лечится весьма легко и скоро.

Из-за чего увеличился расход горючего

Далеко не всегда нужно грешить на техническую часть, время от времени виноваты сами водители. К примеру, агрессивная езда, которая подразумевает торможения и резкие старты, и динамическое стремительное передвижение, может расширить суммарный расход более чем на 30-40%. Это относится езды по городу, где через каждые 300 метров установлен светофор, на автостраде обстановка менее трагичная. Кстати, в случае если ветер на дороге встречный, то расход кроме этого возрастает.

Большая часть специалистов советуют закрывать окна, если вы едете на скорости выше 50 км/час. Это обусловлено тем, что ухудшаются аэродинамические характеристики авто и возрастает расход, приблизительно

на 3-5%. В принципе, конкретно ответить на вопрос о том, из-за чего увеличился расход горючего, достаточно сложно, поскольку имеется масса вариантов развития событий. Давайте разглядим еще пара актуальных обстоятельств.

нагрузки и Свет фар

Многие берут транспортное средство не только чтобы ездить на работу и обратно, но и для перевозки разных грузов. Нужно подчернуть, что в этом случае имеете возможность приготовиться к увеличенному расходу бензина. Согласно данным статистики на каждые 100 килограммов груза приходится приблизительно 10% расхода горючего.

В случае если речь заходит о багажнике на крыше, то его полная загрузка ведет к цифре в 40%, что очень безрадосно. Еще хуже дела обстоят с загруженным прицепом, в результате которого вместо заявленных 10 литров на сотню нужно будет потратить 15, в противном случае и все 16 литров. Как вы видите, существуют самые различные обстоятельства повышенного расхода горючего.

Еще одна из них – свет фар. В случае если при отключённом зажигании всю нагрузку на себя берет АКБ, то при плачущем моторе все это достается генератору. Последний существенно увеличивает аппетит двигателя.

Так, постоянная работа ближнего света ведет к чрезмерному расходу не более чем на 5%, дальний свет – на 10%.

Еще пара обстоятельств и решение проблемы

По окончании замены сайлентблоков все автолюбители делают развал-схождение. Так вот, затем мероприятия частенько эксперты перетягивают подшипники ступиц. Это ведет к тому, что образуется нехорошей накат.

Само собой разумеется, расход очень сильно в этом случае не увеличится, но явление очень неприятное, поскольку заметно при езде. Еще один принципиальный момент – недокачанные шины. По большому счету большое количество сообщено о том, каким должно быть обычное давление в колесах, в нашем случае оно должно быть не ниже допустимого минимума. Лучше мало перекачать, нежели ездить на спущенных покрышках. Не смотря на то, что как излишнее, так и недостаточное давление ведет к тому, что покрышка изнашивается существенно стремительнее.

Вот мы, в принципе, и разглядели главные обстоятельства повышенного расхода горючего. на данный момент еще пара ответственных подробностей.

Как нормализовать расход

Многие задаются этим вопросом, поскольку он делается особенно актуальным, в особенности учитывая сегодняшние цены на горючее. Имеется пара ответов, каковые фактически не требуют никаких упрочнений от водителя. Одно из них – это снять лишнее оборудование, к примеру, спойлер либо обвес, само собой разумеется, в случае если таковое имеется.

Тут дело скорее не в весе всего этого, а в том, что нарушаются аэродинамические показатели. Мультимедийные совокупности, и кондиционеры, трудящиеся на полную мощность, также приводят к повышенному «аппетиту» двигателя. Так, тестирования электронных совокупностей, каковые продолжительное время трудились на 70-100% мощности, стали причиной тому, что увеличился расход горючего на дизеле приблизительно на 7%, а климатические совокупности сделали расход больше на 13%.

Для многих эти цифры смогут показаться не такими и громадными, и это правда. Но в случае если сложить пара вышеописанных факторов, то это уже не будет так незаметно. Многие ездят на транспортных средствах, каковые в среднем потребляют на 15% больше топлива, нежели необходимо, и не обращают на это никакого внимания.

Пара золотых правил экономии

В случае если увеличился расход горючего, обстоятельства чего мы уже разглядели, нужно устранить неполадку, а после этого выполнить ряд условий, каковые окажут помощь избежать этого в будущем. Во-первых, уберите все лишнее – это улучшит аэродинамику и уменьшит количество расходуемого бензина. Во-вторых, старайтесь ездить не через чур враждебно. торможение и Пуск должны быть плавными.

Это особенно актуально на городских дорогах. В-третьих, поддерживайте оптимальное давление в шинах, и будет вам счастье. Старайтесь прогревать двигатель не на холостом ходу, а под нагрузкой.

Так мотор прогреется куда стремительнее, нежели на стоящем ТС.

Заключение

Вот мы с вами и поболтали о том, какие конкретно бывают обстоятельства повышенного расхода горючего. Инжектор либо карбюратор? Тут особенной отличия нет. Отличия заключаются в том, что в первом случае больше электроники, за которой нужно всегда следить. Не смотря на то, что карбюратор – механизм достаточно чувствительный к некачественному горючему, да и забивается он также часто.

По данной несложной причине нужно осуществлять чистку хотя бы раз в год, в другом случае на холостом ходу машина может глохнуть, и без подсоса не уехать. Вот, в принципе, и вся нужная информация по данной теме. Как вы видите, поддерживать оптимальный уровень расхода горючего не так-то и сложно.

Источник: fb.ru

Про расход топлива, полная диагностика Tecu-3 на примере nissan

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: