Каждые транспортные средства трудятся на том либо другом виде горючем. которое нужно, дабы автомобиль двигался. Самое распространённое горючее в мире, это дизельное топливо и бензин. Каждое транспортное средство потребляет определенное количество горючего, и имеет различный запас хода из-за разного расхода бензина либо ДТ.
Любой из вас знает, что все производители машин, каковые производят машины, в различных руководствах и спецификациях на них обязаны показывать заявленный расход горючего. Вы когда-нибудь вспоминали, откуда берутся эти цифры?
Точно не все автомобилисты знают, как автомобильные компании определяют эти цифры экономичности. Особенно это весьма интересно с учетом того, что большая часть заявленных информации о расходе горючего не соответствует действительности при эксплуатации автомобили в настоящих условиях. Предлагаем вам определить более детально, откуда берутся заводские цифры о расходе горючего, и определить, имеется ли нормы потребления горючего в Российской Федерации.
Вы думаете, что заводские замеры горючего проводятся в тайных лабораториях производителей машин? Либо вы полагаете, что автомобильные компании выполняют долгие тесты собственной продукции. чтобы сделать замеры потребления горючего в настоящих условиях? Нет, все значительно несложнее и стремительнее.
Сейчас все производители машин на данный момент озабочены проблемой экономичности новых машин. Так как любая новая модель любой марки автомобиля по традиции должна быть экономичней прошлого поколения машин.
Продолжительное время у производителей машин достаточно таки легко это получалось осуществлять, благо помогали новейшие технологии в автопромышленности. Но сейчас производители машин столкнулись с тем, что нынешнее развитие автотехнологий не разрешает больше значительно снижать потребление горючего машинами оснащенные двигателями внутреннего сгорания. Так как непременно каждой технологии имеется предел.
Как раз исходя из этого любой производитель при контрольном измерении потребления горючего уделяет этому процессу внимание. Так как от результатов замеров расхода горючего смогут зависеть будущие продажи автомобиля.
Кто измеряет расход горючего новой моделью перед продажами ?
Само собой разумеется, прежде всего все производители машин выполняют личные опробований и замеры расхода.
Но этим все не заканчивается. В каждой стране существуют нормы расхода горючего, каковые утверждаются руководящими органами страны, чтобы любое транспортное средство было сертифицировано в правовом поле той либо другой страны.
На основании этих норм, производитель машин обязан выполнять установленные значения расхода горючего для каждого класса машин.
самые важные измерения и более ожесточённые требования к экономичности машин предъявляются в ЕС и США. В этих странах имеется свободные лаборатории, каковые кроме производителей машин выполняют собственные замеры потребления горючего испытуемых автомобилей.
У нас,
к сожалению, не существует необходимых требований к экономичности транспортных средств, каковые производители машин должны выполнять при производстве автомашин. Но, однако, нормы расхода горючего все-таки существуют. Для чего об этом вы определите чуть позднее.
В Соединенных Штатах измерения экономичности машин проводится национальной лабораторией EPA. Действительно, через опробования проходят не все новые модели каковые выходят на автомобильный рынок. Лаборатория не имеет возможности проверить все машины, поскольку это физически не вероятно.
Диагностику на экономичность проходят лишь 10-15 процентов машин.
Благодаря свободным замерам в лаборатории EPA, удается установить более правильные информацию о расходе горючего той либо другой модели автомобиля.
В отличие от США в ЕС нормы расхода горючего регулируются директивой ЕЭС 715/2007 692/2008A. Эта директива регулирует порядок проводимых замеров производителями машин экономичности производимой продукции.
Не обращая внимания на различные нормы потребления в Соединенных Штатах и в Европе процесс опробований для определения потребления горючего транспортными средствами приблизительно однообразен.
Как измеряется расход горючего?
Вы думаете, что лаборатории и автомобильные компании измеряют расход горючего в настоящих условиях эксплуатации автомобиля? Нет, это не верно. Эксперты не тестируют автомобиль в городе, на автостраде и на распутье, дабы определить настоящий расход горючего.
Все куда сложнее. Все дело в том, что настоящие условия, в которых мы водим автомобиль это не контролируемая среда, которая в реальности всегда изменяется (погода, давление, ветер, температура дорожного покрытия и т.п.). Для более правильных замеров всех транспортных средств нужны однообразные условия опробований, что возможно сделать лишь на особых стендах в лаборатории.
В большинстве случаев, чтобы измерить подлинный расход горючего любого автомобиля нужно поместить его на особый автомобильный стенд, подключить разные датчики и особую аппаратуру, и совершить последовательность тестов на протяжении которых проводится замеры выбросов загрязняющих веществ (НС/СО/СО2). На основании этих данных и вычисляется предварительная экономичность автомобили. Другими словами по составу выхлопных газов эксперты определяют, сколько как раз горючего сгорело в двигателе.
Итак, сейчас мы знаем, что все независимые лаборатории и автопроизводители определяют экономичность машин на особых стендах. Но как они придумали вычислять верное потребление горючего?
Имитация на стенде муниципальный эксплуатации автомобиля
К примеру, Американская лаборатория измерений экономичности машин (EPA) проводит замеры на стенде посредством разных циклов, каковые имитируют эксплуатацию автомобиля в городе (разгон, торможение на светофоре, понижение скорости в плотном потоке и т.п.). Для этого в особую компьютерную программу заложены разные режимы работы стенда. Эта процедура замера экономичности используется с 70-х годов прошлого века.
Источник: www.1gai.ru
Как измерить расход? Легко!
Интересные записи
- Как положить деньги на вебмани с помощью терминала?
- Больше — меньше
- Как завести кошелек webmoney в украине. особенности регистрации вебмани в ukr.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Как уменьшить расход топлива на лачетти
От чего зависит расход бензина. Данный материал забран со ветхого форума. Выложил Современные автомобили и товарищ достаточно экономичны. Но в настоящих…
-
От чего зависит расход топлива
Шевроле Lacetti › Бортжурнал › От чего зависит расход бензина Современные машины достаточно экономичны. Но в настоящих условиях эксплуатации потребление…
-
Шевроле круз расход топлива на 100 км
Добавлено в Расход горючего // 14 Комментария Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Шевроле Круз: Мотор 1.8 литра, бензин, 40 тыс….
-
Как определить норму расхода топлива
Наши партнеры Материал подготовлен экспертами редакции издания бухгалтерский учёт и Налоги Обновленные Нормы расхода горючего: популярно для бухгалтера…
-
Добавлено в Расход горючего // 0 Комментариев Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Рено Дастер: Мой Рено Дастер Быть владельцем Рено в…
-
Какой расход топлива у зил 130
Розарио Агро 17 декабря 2015 1 Он обязан кушать 25 литров на сто. Но лишь порожний! Митя Бубликов 17 декабря 2015 2 ЗИЛ-130 – авто производства тех…