Давление на розничный банкинг идет со всех сторон, пишет американский специалист по маркетингу Бен Брэдли на сайте business2community. Классическим банкам приходится выдерживать растущие издержки, дабы соответствовать нормам регулирования. Они должны учитывать возросшие запросы клиентов в связи с возникновением новых разработок. И они не смогут разрешить новичкам денежного рынка наподобие Гугл Wallet, Dwolla либо PayPal обойти себя.
Создатель видит решение проблемы в программах лояльности.
Удержание лояльных клиентов, говорится в статье, само по себе трудится на прибыль.
Всего лишь 5-процентное уменьшение оттока клиентов может расширить чистую прибыль банка на 80%
Утверждая это, создатель ссылается на хрестоматийную книгу Фредерика Райхельда The Loyalty Effect: The Hidden Force behind Growth, Profits and Lasting Value («Эффект лояльности: тайная сила роста, долговременной стоимости и прибылей»). Согласно данным, каковые приводятся в ней, всего лишь 5-процентное уменьшение оттока клиентов может расширить чистую прибыль банка на 80%.
Книга написана 20 лет назад, но, согласно точки зрения специалистов, остается актуальной. Фредерик Райхельд — признанный эксперт в области программ лояльности и создатель бессчётных трудов на эту тему.The Economist назвал его «главным жрецом лояльности». в течении 39 лет он занимается данным направлением в интернациональной компании Bain Company, которая входит в ведущую мировую тройку консалтинговых компаний.
Недавнее изучение Bain Company продемонстрировало, что в прошедшем сезоне из одного кредитного учреждения в второе перешли больше трети всех потребителей банковских одолжений. Вместе с тем так именуемые многоканальные клиенты (omni-channel customers), каковые контактируют с банком через интернет, мобильные приложения, по телефону и к тому же систематично посещают офис, в мельчайшей степени испытывают тягу к перемене мест.
Клиентам нужна многоканальность — возможность поддерживать контакты с банком так и тогда, как и в то время, когда им это представится эргономичным
Иначе говоря пишет Брэдли, клиентам нужна многоканальность — возможность поддерживать контакты с банком так и тогда, как и в то время, когда им это представится эргономичным. «Многоканальные клиенты» в целом применяют больше продуктов собственного главного банка, чем те, кто поддерживает сообщение только дистанционно. И в 1,3 раза больше если сравнивать с теми, кто ограничивается лишь визитами в офис, говорится в приведенном изучении.
Повышая лояльность потребителей, банк трудится на будущую прибыль и перспективу, пишет Брэдли. Удержание долговременных взаимоотношений с клиентом увеличивает возможность того, что в будущем, по мере изменений в жизни и появления новых потребностей, ему потребуются и новые продукты.
Недовольство уровнем обслуживания остается основной обстоятельством, по которой люди меняют банк
Консалтинговая компания Oliver Wyman и корпорация AOL сравнительно не так давно совершили совместное изучение в данной области. Оно подтвердило: недовольство уровнем обслуживания остается основной обстоятельством, по которой люди меняют банк. Недоработки клиентской работы послужили толчком к поискам другого кредитного учреждения приблизительно 40% «перебежчиков».
Еще 40% поддались на маркетинговые приманки другого банка, другими словами ушли в надежде на лучшие условия. И лишь 20% поменяли банк из-за перемены жизненных событий, к примеру переезда на второе место жительства. самые успешные банки, делает вывод создатель, совершенствуют сервис, дабы удерживать собственных клиентов.
И применяют программы мотивации, дабы переманивать клиентуру соперников.
Текущий счет нужен фактически каждому
Согласно точки зрения Брэдли, первичной целью мотивационных стратегий будут текущие квитанции (в Соединенных Штатах в большинстве случаев их именуют чековыми). Это та база, на которой строятся все предстоящие отношения банка с клиентом. Текущий счет нужен фактически каждому.
И банк, в котором человек открывает его, делается главным финучреждением (Primary Financial Institution ,PFI). С учетом того, что сообщение клиента с PFI в большинстве случаев продолжается годами и имеет громадной коммерческий потенциал, приобретение для того чтобы статуса в глазах предельного количества клиентов — первейший приоритет любого банка.
Тем более что борьба на этом рынке очень громадна. А сам рынок, пишет Брэдли, очень ограничен. Лишь 9% всех клиентов каждый год переносят текущий счет из одного банка в второй.
Еще 7,5% от общего числа потребителей (и этот показатель держится с каждым годом) открывают собственный первый текущий счет.
Презентация CL corporation 26.01.16 Мы за светлое будущее!
Интересные записи
- Что нужно вип-клиентам от банков
- «Ваш клиент покупает томографы, а наш клонирует медицинские центры»
- «Источники роста экономики ищите в себе»
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Тенденции развития банковских программ лояльности
В соответствии с изучению компании Forrester Consulting лишь 13% опрошенных топ-менеджеров банков всецело удовлетворены собственными программами…
-
Анна пашкевич: «мы хотим создать 18 миллионов программ лояльности»
?Начальник программы «Благодарю от Сберегательного банка» Анна Пашкевич поведала ИА Bankir.Ru о том, как кризис оказал влияние на поведение клиентов, как…
-
Банковские программы лояльности: угодить клиенту и на этом заработать
Настоящая борьба в банковской рознице началась всего пара лет назад. Как раз в 2013–2014 годах понижение настоящих потребительского спроса и доходов,…
-
Программы лояльности: эффективное развитие и управление партнерской сетью
Вопрос о том, для чего банку программа лояльности, раскрыт в далеком прошлом и много раз. Банк увеличивает количество безналичных транзакций,…
-
Visa заменит своим сервисом тысячи программ лояльности
Наибольшая платежная сеть мира робко, без лишнего пафоса заявила о запуске Visa Commerce Network. Это коммерческий движок, экосистема, снабжающая…
-
Программа лояльности по картам «мир» заработает осенью
На базе карты «Мир» стартовала программа выплат по материнству и больничным листам. В осеннюю пору НСПК обещает запустить и программу лояльности. В…