Расход топлива на газ-53

Расход топлива на газ-53

Легендарный коммунистический грузовик ГАЗ 53 выпускался Горьковским автозаводом больше 30 лет. За это время с конвейера сошло более 4 миллионов грузовиков. Машина зарекомендовала себя с хорошей стороны – дешёвый и несложный в ремонте, недорогой в обслуживании, ГАЗон постоянно выручал, в то время, когда необходимо было перевезти груз.

Часто автомобиль нагружали больше положенной нормы, но он покорно тащил любую поклажу.

Вот лишь одно событие огорчало автовладельцев – это большой расход горючего.

Содержание

реальные нормы и Заводский расхода горючего

В соответствии с заводским нормам, расход бензина ГАЗ 52 12 (а это самая популярная модификация) обязан составлять 24 литра на 100 км пробега. Таковой показатель есть контрольным замером, его взяли при скорости автомобиля 40 км/час на прямой дороге, без нагрузки. Наряду с этим дорога должна быть сухая, а машина двигаться на прямой передаче и без ускорения.

Так выглядит бензиновый двигатель для ГАЗ 53

В то время, когда создавался грузовик, в Советском Альянсе был фактически бесплатный бензин, и об экономии горючего никто кроме того не вспоминал. на данный момент времена изменились, и норма потребления горючего стала актуальной темой.

Зависимость расхода горючего от различных факторов

Грузовик не имеет возможности всегда передвигаться лишь по прямой ровной асфальтированной дороге, наряду с этим ездить порожним рейсом. На повышение расхода горючего воздействуют следующие факторы:

  • Степень загруженности автомобили;
  • Прогрев холодного двигателя (особенно зимой);
  • Стиль вождения. Езда с постоянным резким ускорением быстро увеличивает потребление бензина. Кроме этого не следует ездить при пониженной передаче на громадной скорости либо через чур скоро;
  • Неисправности в карбюраторе либо в самом двигателе. На расход смогут воздействовать кроме того неработающие свечи;
  • Неисправности ходовой части либо тормозах, низкое давление в шинах;
  • Дорожные условия. При перемещении на подъем кроме этого требуется большее потребление горючего;
  • Нехорошее уровень качества бензина, засоренный воздушный фильтр.

В случае если выбрать аккуратный стиль вождения – разгоняться медлено, не быть больше скорость, то возможно пара снизить норму потребления. Кроме этого направляться содержать автомобиль в исправном состоянии.

И все же в действительности для авто ГАЗ 53 получается расходование бензина не меньше 27-30 литров на 100 км, и меньшего показателя добиться фактически нереально.

Это при условии, в случае если установлен мотор ЗМЗ 53 либо его модификации. Что же возможно сделать чтобы норму расхода сократить, либо хотя бы уменьшить затраты на потребление горючего?

Настоящие методы понижения потребления горючего

Для понижения расхода горючего на авто ГАЗ 53 хозяева машин пользуются следующими методами:

Новая модель кузовного газ 53

  • Применяют плавное вождение, без резких перегазовок и торможений, разгоняясь неспешно на автостраде;
  • Смотрят за состоянием автомобиля, контролируют давление в шинах и при необходимости подкачивают колеса;
  • Устанавливают газобаллонное оборудование, применяют в качестве горючего газ вместо бензина;
  • Меняют обычный бензиновый двигатель на экономичный дизель.

Имеется еще пара вызывающих большие сомнения способов экономии горючего:

  • Установка инжекторной совокупности впрыска вместо карбюратора;
  • Использование распылителя-прокладки под карбюратором;
  • Применение магнитного активатора горючего.

состояние авто

С вождением автомобиля более либо менее ясно, а вот с состоянием направляться разобраться подробнее.

Вариант модификации газ 53 с жилым кунгом

В случае если расход горючего последнее время заметно

увеличился, то имели возможность показаться неисправности в двигателе либо топливной совокупности, а также в какой-то степени возможно виновата и ходовая часть авто:

  • Засорен воздушный фильтр. Исчезает мощность, мотор «тупит». Проверить засоренность фильтра весьма легко – необходимо дотянуться его из корпуса и произвести внешний осмотр;
  • Засорился карбюратор. Его направляться снять, промыть и установить на место. Громадное значение имеет регулировка карбюратора – в случае если винты качества очень сильно раскручены, бензин будет расходоваться намного больше;
  • Не работает один либо пара цилиндров. Тут обстоятельств неработоспособности довольно много – от очевидно неисправных свечей зажигания либо пробиваемых высоковольтных проводов до прогоревших клапанов головки блока цилиндров либо поршней в двигателе. Возможно сбит порядок зажигания, допустим, неправильно раскинуты высоковольтные провода по цилиндрам. Неправильно выставленное зажигание также ведет к повышенному расходу горючего;
  • Неисправна совокупность зажигания. Проблемой на авто ГАЗ 53 есть коммутатор. Из-за его перегрева мотор перестает нормально трудиться, исчезает тяга. Соответственно, потребление горючего возрастает;
  • Заклинил рабочий тормозной цилиндр. В то время, когда автомобиль начинает притормаживать из-за цилиндра, появляется сопротивление перемещению автомобиля, расход горючего делается больше;
  • Низкое давление в шинах. Кроме этого возрастает сопротивление перемещению, спущенные колеса нужно подкачать.

Еще достаточно всяких неисправностей, автовладельцам не всегда удается разобраться во всех тонкостях устройства автомобили. При таких условиях стоит обратиться с просьбой о помощи к экспертам в автомобильном ремонте.

Газобаллонное оборудование

Установка газобаллонного оборудования (ГБО) есть одним из вариантов экономии горючего на машине ГАЗ 53. Преимущество газа в том, что данный видно топлива намного дешевле бензина.

Само потребление горючего остается примерно на том же уровне, выигрыш получается за счет отличия в цене горючего. ГБО с установкой обходится в энную сумму, но через пара месяцев работы автомобиля затраты оправдываются, а после этого уже получается экономия. Если судить по отзывам хозяев грузовиков, установка ГБО – дело удачное.

Установка дизельного двигателя

Также настоящий метод уменьшить затраты на приобретение горючего для заправки собственного грузовика.

Дизельный двигатель для ГАЗ 53

Действительно, сперва нужно будет потратиться на приобретение двигателя. А вдруг установить его самостоятельно не окажется, то еще нужно будет заплатить за переустановку агрегата. Но итог не вынудит себя ожидать – в течение года затраты окупятся.

В случае если ГАЗон есть рабочей лошадкой и эксплуатируется неизменно, возможно не опасаться поменять движок – дизель заметно экономичнее.

К тому же, он надежен и несложен в обслуживании. В большинстве случаев на авто ГАЗ 53 устанавливают белорусский турбодизель Д245 – он подходит на ГАЗончик с минимальными переделками, а цена мотор довольно низкая.

Вызывающие большие сомнения способы экономии горючего

На форумах автовладельцы ГАЗ 53 часто задаются вопросом, как возможно карбюраторный двигатель ЗМЗ переделать в инжекторный. Но имеется встречный вопрос – а имеется ли в этом суть? Такая переделка – дело непростое, требует больших затрат и отнимает большое количество времени. Несложнее говоря – дело хлопотное, а эффект не очень заметный.

Лучше при таких условиях установить дизель. Установка прокладки-распылителя горючего также нецелесообразна – эффект мизерный, фактически незаметный. Действительно, и затраты по установке ее минимальные. А вот так именуемые магнитные активаторы – легко выкачивание денег из карманов водителей грузовиков.

И реклама девайса настораживает – «чем хуже горючее, тем больше экономия». Нехорошее горючее – это гарантированный выход двигателя из строя!

Источник: avtomobilgaz.ru

расход бензина газ 53

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: