Американский TD Bank проводит рекламную кампанию называющиеся Bank Human, пишет портал Finextra. Один из рекламных роликов за первые пять дней собрал 4 млн просмотров в Сети. Обстоятельство в том, что ролик затрагивает простые проблемы и общечеловеческие стремления.
В июле американский TD Bank, входящий в одноименную канадскую банковскую группу, запустил третий этап рекламной кампании называющиеся Bank Human. В ней употребляются художественные ролики, демонстрирующие простоту ответа проблем клиентов. Таковой подход привёл к огромному интересу: лишь за первые пять дней один из роликов собрал 4 млн просмотров на YouTube-канале банка.
Как растолковал Вину Виджей (Vinoo Vijay), директор по маркетингу TD Bank, легкая форма подачи отдельных историй из судьбы клиентов разрешает инициировать дискуссии в разных пространствах: в цифровом поле и на бытовом уровне в офлайне. Сценарии видеороликов затрагивают тему классических людских сокровищ и демонстрируют «человеческое лицо» банка.
Как отмечает Finextra, новый этап рекламной кампании фокусируется на естественном рвении клиента к комфорту, на его жажде поддерживать баланс денежных сбережений и трат, на мелких слабостях наподобие привычки опаздывать. «Непринужденные ролики развлекателен и деятельно не навязывают услуги потребителю,— говорится в публикации.— Банк выделяет, что среди клиентов смогут быть совсем различные по финансовому положению и социальному статусу люди».
Одним из главных выговоров рекламной кампании есть продвижение многоканального сервиса банка. В рамках одной платформы обеспечивается интеграция всех способов сотрудничества с клиентом, систематизируются информацию о его активности. Отделения, колл-центр, интернет и мобильный банк-банк трудятся в рамках единой совокупности для удобства пользователя.
Рекламная кампания Bank Human была запущена в 2013 году. Потому, что банковский бизнес обычно воспринимается клиентами как холодный и расчетливый инструмент транзакций, не учитывающий простых проблем и человеческих взаимоотношений, основной идеей кампании было разрушение этого стереотипа.
Ролик TD Bank взглянули пара миллионов зрителей
Все актрисы из рекламы банка Тинкофф
Интересные записи
- Трагедии маленького бизнеса: где искать деньги и партнеров небольшим компаниям
- Хождение по базам: смогут ли банки эффективно воспользоваться информацией из пфр и фнс
- «Диасофт» и цфт тестируют оборудование huawei для банков
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Банк со всеми удобствами досрочно вышел на прибыль
Английский Metro Bank отчитался о первой квартальной прибыли. Сумма доходов пока не через чур громадна. До уплаты налогов это всего ?576 тыс. Но…
-
Ассоциацию банкиров в сша возглавила президент банка для рыбаков и горничных
Главой Ассоциации американских банкиров (American Bankers Association, ABA) на 2016–2017 годы избрана Дороти Саварез, глава Five Cents Savings Bank из…
-
Аннетт фивег (дойче банк): «российские компании возвращаются на международные рынки капитала»
Что такое зарубежные инвестиции в условиях санкций, какова будущее инвестиционного бизнеса Deutsсhe Bank в Российской Федерации, на какие конкретно…
-
Зарплатные продукты «билайн» — наравне с банками-лидерами
Закон об отмене «зарплатного рабства» может кардинально поменять рынок. Банки стараются предложить самые привлекательные условия по картам как для фирм,…
-
Как сенатор из алабамы парализовал работу государственного банка сша
Пару дней назад Экспортно-импортный банк США отметил 82-ю годовщину собственного создания. Но вот уже год он не имеет возможности выдать ни одного…
-
Как выживают банки-карлики в германии, великобритании и сша
Они не делают денежной погоды, и их заглавия не мелькают в газетах. Об их существовании репортеры вспоминают, отправляясь на поиски экзотики в глубокую…