Рекламная кампания банка произвела фурор в интернете

Рекламная кампания банка произвела фурор в интернете

Американский TD Bank проводит рекламную кампанию называющиеся Bank Human, пишет портал  Finextra. Один из рекламных роликов за первые пять дней собрал 4 млн просмотров в Сети. Обстоятельство в том, что ролик затрагивает простые проблемы и общечеловеческие стремления.

В июле американский TD Bank, входящий в одноименную канадскую банковскую группу, запустил третий этап рекламной кампании называющиеся Bank Human. В ней употребляются художественные ролики, демонстрирующие простоту ответа проблем клиентов. Таковой подход привёл к огромному интересу: лишь за первые пять дней один из роликов собрал 4 млн просмотров на YouTube-канале банка.

Как растолковал Вину Виджей (Vinoo Vijay), директор по маркетингу TD Bank, легкая форма подачи отдельных историй из судьбы клиентов разрешает инициировать дискуссии в разных пространствах: в цифровом поле и на бытовом уровне в офлайне. Сценарии видеороликов затрагивают тему классических людских сокровищ и демонстрируют «человеческое лицо» банка.

Как отмечает Finextra, новый этап рекламной кампании фокусируется на естественном рвении клиента к комфорту, на его жажде поддерживать баланс денежных сбережений и трат, на мелких слабостях наподобие привычки опаздывать. «Непринужденные ролики развлекателен и деятельно не навязывают услуги потребителю,— говорится в публикации.— Банк выделяет, что среди клиентов смогут быть совсем различные по финансовому положению и социальному статусу люди».

Одним из главных выговоров рекламной кампании есть продвижение многоканального сервиса банка. В рамках одной платформы обеспечивается интеграция всех способов сотрудничества с клиентом, систематизируются информацию о его активности. Отделения, колл-центр, интернет и мобильный банк-банк трудятся в рамках единой совокупности для удобства пользователя.

Рекламная кампания Bank Human была запущена в 2013 году. Потому, что банковский бизнес обычно воспринимается клиентами как холодный и расчетливый инструмент транзакций, не учитывающий простых проблем и человеческих взаимоотношений, основной идеей кампании было разрушение этого стереотипа.

Ролик TD Bank взглянули пара миллионов зрителей

Все актрисы из рекламы банка Тинкофф

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: