Число неудачных финтех-компаний будет расти по мере повышения их общего числа, будут и победители. По оценке McKinsey, к 2025 году от 10 до 40% прибыли банков будут на грани из-за понижения цены одолжений в связи с их дигитализацией и вовлечением финтех-компаний.
В McKinsey уверены, что успешные финтех-компании или самостоятельно, или в партнерстве с классическими банками будут применять для собственного успеха следующие факторы.
1. Улучшенная модель привлечения клиентов
Одним из недочётов современных финтех-компаний специалисты McKinsey именуют невозможность столь же успешного масштабирования обслуживания, как у хороших банков. Дабы быть успешными, финтеху необходимо обучиться действенно завлекать большое число клиентов — и не только действенно по цене привлечения, но и действенно выводя на рынок новые продукты. Для этого нужен не только капитал, но и узнавание потребителем бренда, большой уровень потребительского доверия и качественное продуктовое предложение.
2. Уменьшение цены обслуживания
Главное преимущество практически любой финтех-компании — это экономическое преимущество цифровой дистрибуции перед физической. По данным McKinsey, экономия на операционных расходах многих платформ цифрового кредитования если сравнивать с классическими образовывает до 400% из-за отсутствия затрат на физическую дистрибуцию.
3. Передовая аналитика
Big Data и расширенная аналитика снабжают финтех-компаниям много плюсов, включая возможность редизайна продуктов (к примеру, посредством новых методов скоринга) чтобы предоставлять новые предложения, основанные на понимании потребностей клиента. В соответствии с изучению McKinsey, более 90% данных в мире были созданы за последние два года, и опыты с данными в финтехе разрешат создавать новые сервисы и продукты, и способы их доставки.
4. Сегментированные предложения
В отличие от классического банковского подхода, в то время, когда банк старается дать всем всё, еще один из факторов успеха финтех-компаний — фокусирование на сегменте, чьи потребности не обслуживаются. Множество стартапов фокусируется на трех сегментах — миллениалах, среднем и малом бизнесе, и не обслуживаемом банками населении, потому, что эти сегменты чувствительны к цене обслуживания, открыты для удаленной доставки продукта и бессчётны.
5. Применение существующей инфраструктуры
Успешные финтех-компании смогут отыскать метод взаимодействовать с существующей банковской инфраструктурой, как это сделали Lending Club и PayPal. Добиться этого возможно методом партнерства с хорошим банком — финтех-компания дает банку нужную гибкость и приобретает преимущества развитой клиентской базы, представителя и партнёра для сотрудничества с регулятором, и большой капитал для развития.
6. Познание рисков и регуляций
Не смотря на то, что многие финтех-компании и не попадают на экран радара регуляторов, но все изменяется, в то время, когда их обороты растут. Регуляция возможно главным причиной, воздействующим на рост финтех-компаний, в особенности при, например, происхождения неприятностей с кибербезопасностью у кого-либо из новых игроков рынка.
Банки против финтех-компаний: сила и слабость заклятых друзей.
Не обращая внимания на ожидаемое высокое количество неудач среди финтех-компаний, уровень их успеха, согласно точки зрения специалистов McKinsey, будет определяться тем, как прекрасно окажется включить вышеперечисленные компоненты в бизнес-процесс.
➨ Ключевые факторы успеха: три факторы успеха от Владимира Довганя
Интересные записи
- Каким будет будущее банковского валютного кредитования
- Обзор мобильных приложений №10: от apple pay до drag’n’drop
- Бесприданники
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Вопреки ажиотажу, царящему около финтех-компаний, в McKinsey советуют банкам придерживаться принципа золотой середины, фокусируясь на доказавших…
-
Банки против финтех-компаний: сила и слабость заклятых друзей
на данный момент в мире существует более двух тысяч финтех-стартапов, предлагающих как новые, так и в полной мере классические денежные услуги. В…
-
30 июля 2014, просмотров: 944, Раздел: Бизнес-статьи Каждого из нас тревожит данный вопрос — как добиться успеха? Кто-то вспоминает об этом еще в…
-
Как добиться финансового успеха
8 ноября 2014, просмотров: 401, Раздел: Бизнес-статьи Любой человек имеет счастья и свои критерии благополучия, но, дабы грезы и цели осуществлялись,…
-
При кредитовании решающим станет человеческий фактор
Пять главных трендов на рынке кредитования МСБ. Кредитная пауза закончилась Два года рынок жил в вынужденной кредитной паузе. Часть предпринимателей,…
-
Секрет успеха как добиться финансового благополучия
Секрет успеха: как добиться денежного благополучия Как мы знаем, на денежное благополучие отдельного человека либо целой семьи влияют разные факторы….