Шевроле авео как уменьшить расход топлива

Шевроле авео как уменьшить расход топлива

Шевроле Aveo Sedan Небесный Пегас › Бортжурнал › Методы уменьшения расхода горючего в авто

Запорожье, Украина

По окончании приобретения авто ездил я мало, и очень способов подметить расход горючего не было. Но все-таки по окончании определенного промежутка стало ясно, что зимний период у меня кушает литров под 14 на 100 км. Это было жутко большое количество, учитывая что я вкладывал деньги в прибамбасы дабы машина кушала меньше, а на практике оказалось все с точностью напротив.

Я убрал катализатор, что должно дать несколько процентов экономии, заменил обычные свечи на японские иридиевые, заменил масло на синтетическое с присадкой реагент 3000, поменял ходовку, что должно было в совокупности дать еще по минимому процентов 5 экономии, в противном случае и более. В итоге аппетит авто возрос до 14 л по городу. Кроме того для моей автоматической коробки это был перебор.

Максимум должно быть 12л/100очень в случае если по большому счету ничего не делать. Начал искать в чем обстоятельство…

Заехал на СТО к ребятам. Они увидели что у меня выхлопная мало ревет. Меня это очень не злило, но рык начался именно по окончании того, как выбили катализатор. Я тогда поразмыслил ну что за дела, катализатор выбили, и выхлопная стала подревывать как спортивная тачка.

Как выяснилось, прогорела последняя часть глушителя — резонатор. Возможно так совпало легко с выбивкой катализатора. Резонатор целый выгорел, и издавал рычащие звуки.

А я всю зиму так и отъездил, думая, что это без катализатора таковой обычный естественный звук ). До тех пор пока думал о замене глушителя, заехал по советы к одному автоэлектрику, проконсультироваться по поводу повышенного расхода в автомобиле. Юноша по окончании моего рассказа о том, что я менял, решил залечить меня на 100$ прошивку (чип-тюнинг). Типа по окончании того, как выбивают катализатор, В обязательном порядке нужно перепрошиваться.

Для этого в обязательном порядке снимается электронный блок управления (ЭБУ либо мозги в простонародье), и отсылается мастеру. А кто прошивает прямо на авто, тот разводяга! ) Меньше за 100 баксов я обязан буду еще 2 дня сидеть без автомобили. Пипец, не кисло так на ровном месте, учитывая шо у меня не БМВ…я само собой разумеется сообщил шо поразмыслю, и отправился рыскать дальше.

Следущий мне попался обычный автоэлектрик, что выслушав меня по телефону сообщил что он перепрошивает за 500 грн, но лично мне это нахер не нужно. В то время, когда горит «чек» двигателя по окончании выбивки катализатора, это показывает, что в том месте 2 кислородных датчика, и вот в этом случае, дабы одурачить второй датчик или ставится эмулятор (также не недорогой), или перепрошиваются мозги. Но в моем случае лишь один кислородный датчик, ничего не горело, и следовательно все пучком и без того.

Но я все равно подъехал к нему, он воткнул прибор, и за 60 секунд продиагностировав сообщил что у меня все работат четко. Еще добавил,

что к нему в конце месяца приезжает эксперт из Киева, что сам пишит firmware для автомобилей. Позвонил ему при мне, и задал вопрос, имеется ли у него firmware эконом горючего, и какое количество по окончании обновления firmware я смогу реально по опыту экономить топлива. Он уверил что имеется, и минимум 10% мне обеспечено, в противном случае и более.

Я был радостен, и срочно записался на прием, в то время, когда он приедет.

Но firmware firmware, а все одно кушает черезчур. И вот данный автоэлектрик то и дал мне обычные рекомендации.

1. Во первых, при прогоревшем глушителе, как у меня, будет повышенный расход горючего! Ну вероятно я с ним и соглашусь, но не 3 литра же на сотню! Как бы то ни было, я в тот же сутки заменил прогоревший глушитель-резонатор.

Замена резонатора на фирменный с прокладкой (забыл приобрести прокладку и ездил на такси на рынок, пока мастер менял глушитель) 310 грн материалы + 60 грн работа по замене со сваркой 2 тюнингованных насадок из нержавейки (уже так было сделано до меня, смотрелось хорошо, да и выкидывать довольно глупо). Итого все поднялось под 400 грн (50$).

2. Чистка форсунок инжекторов. По регламенту чистить их надеется не реже чем через каждые 20 тыщ. км. А учитывая отечественное поганое уровень качества бензина, и того чаще.

3. Заправляться лишь на проверенных заправках, потому, что уровень качества горючего сильно воздействует на забиваемость форсунок и расход горючего. К тому же сцука недоливают так как! В большинстве случаев я заправлялся или на ОККО или на Лукойле, время от времени на ВОГе.

Но он мне порекомендовал Параллель. Сообщил что методом ошибок и проб он пришел к ним, и лишь к ним (рекламу никому не делаю, любой решает сам, где ему заправляться).

4. Давление в шинах должно быть не меньше 2.2 атм. Он вобще жиган, закачивал себе по 2.7 атм. Да жестко становилось на автостраде по ухабам, но и расход уменьшался.

Я в крайности как он впадать не стал, и поднял давление с 2 атм в шинах до 2.2 атм.

5. Некачественный воздушный фильтр. Не, ну фильтр я брал обычный, тут вряд ли.

В итоге проделав все вышеописанные операции сделал контрольный заезд.

Итак, у меня коробка автомат, двигатель 1.5л, свечи иридиевые, масло синтетика с присадкой реагент 3000, катализатор выбит, форсунки промыты. Последняя поездка продемонстрировала, что по автостраде расход в негруженном авто с 2 оюдьми без кондиционера конкретно у меня был 8л/100 км либо грамульку меньше, что в неспециализированном-то хорошо, а чисто по городу до этого примерно 12-12.5л/100км, но на дерьмовом бензине и примерно весьма.

Вобщем и целом хорошо, я был рад, потому, что эт уже обычный расход…но перепрошиваться для еще большего уменьшения расхода все одно легко нужно.

Источник: www.drive2.ru

FFI Контрольный замер расхода топлива AVEO CHEVROLET

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: