Лада 2112 на данный момент › Бортжурнал › Заменил датчик массового расхода воздуха, ДМРВ.
Сергей Sven68, 30 лет
Тамбов, Российская Федерация
Съездив на диагностику, мне сказали что мой датчик массового расхода воздуха либо легко ДМРВ, практически мертв. Перед приобретением решил проверить его на работоспособность, на всякий случай, поскольку стоит он недешево около 2000 руб.
Полазив в сети почитав статьи, начал действовать.
А вот минусовой, на массу кузова. Я его воткнул между пружинами замка капота.
Итог мало изменился, мультиметр продемонстрировал 1.06.
В случае если датчик всецело исправен то замер обязан колебаться от 0.99 до 1.00.Не смотря на то, что на некоторых статьях писали что возможно кроме того и до 1.04.
Каким статьям верить кроме того не знаю.
Кроме этого писалось, что датчик возможно поднять с того света, в случае если промыть его особой реализовываемой для этого жидкостью. Не смотря на то, что возможно данной жидкостью его и убить.
Я не стал промывать, решил уж лучше куплю новый.
Кроме этого набрел на крайне полезную статью, о том как выяснить настоящего ДМРВ, от поделки. www.niva-faq.msk.ru/tehni…ch/infoVAZ/podd_bosch.pdf
Реально статья помогла, в одном из магазинов видел данный левый датчик.
Съездил в магазин и приобрел ДМРВ
для 1.5 литрового движка, заодно и графитовый шланг приобрел.
В том месте же перед магазином подключил мультиметр и замерил напряжение, оно составило 1.00 датчик в совершенном состоянии.
Кроме этого слышал что неисправный датчик ведет к повышенному расходу горючего. И для замера намерено перед выездом из дома в магазин, замерил бортовым компьютером расход горючего до магазина. Бортовой компьютер продемонстрировал расход 11.9 литров на 100 км.
А на обратном пути, установил у магазина датчик и замерил сколько будет до дома. И был очень сильно удивлен, компьютер продемонстрировал итог 7.4 литра на 100 км.
Но это не совсем правильные эти, поскольку замер был составлен на промежутке 5 километров, между магазином и домом. И в первом случаи дорого шла мало на бугор, а во втором спуск. Так что это не совсем правильные эти, но отличие внушает доверие.
По окончании проезда 200 километров, датчик остановился на расходе бензина по городу на 9.4 литра на 100км и это с повышенным на 20-30% расходом горючего, из-за более динамичной firmware.
Итоги
Плюсы: машина стала лучше ехать, уменьшился расход горючего.
Источник: www.drive2.ru
Проверка и замена датчика расхода воздуха (МАФа)
Интересные записи
- Составление смет на проектные работы — смета пир
- Как на планшете открыть exe файл?
- Что делать с долгом за квартиру?
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Проверка и замена датчика массового расхода воздуха (дмрв) ваз 2110
Датчик массового расхода воздуха, сокращение которого – ДМРВ, есть серьёзным органом в совокупности впрыска. Кроме этого его именуют расходником. Главная…
-
Чем промыть датчик массового расхода воздуха
Вот решил фактически попробывать промыть ДМРВ. Может кто из местных пробывал промывать!? Мой датчик массового расхода воздуха, по БК Штат, на хх с…
-
Как почистить датчик расхода воздуха
Для информации — цена нового датчика массового расхода воздуха для ВАЗ-2110 достигает двух тысяч рублей, а это не такая уж и маленькая сумма, в…
-
Датчик массового расхода воздуха дмрв
Датчик массового расхода воздуха устанавливается на входе воздушного тракта по окончании воздушного фильтра. В ходе работы электронная схема поддерживает…
-
Датчик массового расхода воздуха ваз 2114
Содержание Датчик массового расхода воздуха нужен для действенной работы двигателя в различных режимах. Функция этого устройства содержится в создании…
-
Датчик массового расхода воздуха — как проверить? датчик дмрв
May 17, 2014 Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), крепится к воздушному фильтру и определяет количество воздуха, пропускаемого им. От верного…