Разработчики платформы мобильной коммерции Lucova в рамках CampX, продуктовой линейки для кампусов, создали мобильное приложение ETUP, которое применяет для аутентификации клиента его селфи, пишет Pymts.com.
Как информирует издание, приложение объединяет фотографию студента и токенизированные эти платежного инструмента (кредитной карты либо льготного замысла питания), хранимые в сотовом телефоне, а платеж подтверждается методом сличения хранимого в совокупности фото студента со сделанным им в точке продажи селфи.
В первый раз приложение было запущено в Хамбер Колледже, одном из наибольших учебных заведений Канады. Платформа CampX в том месте интегрирована с POS-терминалами от Volante и совокупностью учета карт льготного питания от ITC Systems, и эта интеграция разрешила создать новый способ оперирования финансами, основанный на пользовательском опыте студентов.
Кейтеринговым компаниям платформа предоставляет детализированную аналитику, что разрешает маркетологам лучше профилировать клиентов.
на данный момент компания собирается расширяться на другие американские кампусы. Кейтеринговым компаниям платформа предоставляет детализированную аналитику, что разрешает маркетологам лучше профилировать клиентов и повышать эффективность операций, а линейному персоналу — предоставлять студентам персонализированное обслуживание, включая личные предложения. Вся предоставляемая совокупностью кассовая отчетность направляется студентам кроме этого в электронном виде.
Мобильная платежная платформа может взаимодействовать с любым брендированным мобильным приложением розничных продаж. Платежные и биометрические эти сохраняются в защищенном облачном хранилище. Кроме этого платформа снабжает продавцов маркетинговыми инструментами, основанными на позиционировании и данных маяков (beacons), что разрешает предоставлять клиентам персональные предложения при входе в точку продаж.
Вероятно улучшение процесса и ускорение продажи обработки заказов за счет предварительных заказов.
Представленная Lucova статистика применения платформы показывает, что студенты, скачавшие приложение, в среднем втрое чаще посещают кафетерии и кантины на территории кампуса и больше тратят за одну транзакцию. Также эти Lucova показывают увеличение лояльности при применении их мобильного приложения — 85% применяющих приложение клиентов подключились к программе лояльности кейтерингового оператора.
Иностранные студенты могут получить российский паспорт в упрощенном порядке
Интересные записи
- Вкладам тесно в банках
- Валютная ипотека: рубль в свободном плавании
- Восемь идей применения биометрии в банке
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Начало года выдалось непростым, банковский рынок снова лихорадит, пара банков уже ушли в историю, кое-какие столкнулись с значительными проблемами….
-
Георгий кравченко, bss: «переход к открытой платформе потребовал от нас культурного сдвига»
О наступлении эры открытых платформ, трудности культурного сдвига в классической компании, омниканальности и интересе к чат-ботам поведал председатель…
-
Какую карту visa или master card лучше использовать за границей?
Какой кредитной (депозитной) картой лучше пользоваться за рубежом, дабы при конвертации валюты утратить меньше денег? В поездке на отдых за границу…
-
Мечтают ли банковские боты об искусственном интеллекте
Боты все чаще видятся и в повседневной судьбе, и в банкинге — от несложных RSS-трансляторов до сложных платформ наподобие первого в мире банковского…
-
Десять самых популярных направлений банковских инноваций
Ассоциация EFMA (European Financial Management Association) проводила изучение о самых популярных банковских инновациях последнего года. До сих пор…
-
Хроники финтеха. выпуск 22. alibaba рвется к мировому финансовому господству
Банки опасаются ИИ, Гугл и Илон Маск трудятся над интерфейсами, соединяющими компьютер и человеческий мозг, в Соединенных Штатах снова растут невозвраты…