В великобритании каждые 15 секунд совершается финансовое мошенничество

В великобритании каждые 15 секунд совершается финансовое мошенничество

Атаки компьютерных аферистов на квитанции, мобильные платежи и пластиковые карты подданных Ее Величества купили темперамент эпидемии и достигли угрожающих масштабов. Лишь в первой половине нынешнего года было совершено больше миллиона мошеннических актов подобного рода, пишет Вики Шо в газете The Independent.

В ответ денежные организации в сотрудничестве с полицией инициировали кампанию, цель которой — повысить элементарную бдительность потребителей банковских одолжений.

Если сравнивать с прошлым годом, информирует The Independent, количество случаев денежного мошенничества возросло на 53%. Согласно данным свободной английской организации «Действия против денежных махинаций» (Financial Fraud Action UK, FFA UK), с января по июнь было зафиксировано 1 007 094 посягательства на деньги частных лиц. Несложная математика говорит о том, что случаи мошенничества, которые связаны с пластиковыми картами, чековыми книжками, мобильными и интернет-платежами, совершаются каждые 15 секунд.

Главными союзниками аферистов помогают отсутствие и излишняя доверчивость должной бдительности

FFA UK координирует действия банков, полиции и платёжных систем в войне против денежных аферистов. В числе другого организация спонсирует работу специального полицейского подразделения, занимающегося правонарушениями в данной сфере. Она кроме этого ведет громадную разъяснительную работу в рядах широкой общественности для профилактики случаев мошенничества.

Главными союзниками аферистов, как вычисляют в FFA UK, помогают характерная многим англичанам отсутствие и излишняя доверчивость должной бдительности.

Пару дней назад организация совместно с другими провайдерами и крупными банками денежных одолжений запустила кампанию называющиеся Take Five, которое возможно перевести на русский язык как «Забери пять секунд на размышление». Задача кампании — приучить англичан думать, перед тем как информировать незнакомым людям собственные реквизиты и личные данные платежных инструментов.

Инициаторы желают добиться, дабы потребители денежных одолжений прерывали вызывающие большие сомнения телефонные звонки и не спешили отвечать на Email, в которых содержится запрос на данные тайного характера. По плану авторов проекта, избежать утраты денег во многих случаях окажут помощь кроме того самые простые меры безопастности.

По словам, директора FFA UK Кэти Уоробек, принципиально важно научить людей, как вернуть контроль над телефонными беседами. Никто не должен ощущать себя обязанным давать вежливые и полные ответы, в то время, когда незнакомый человек, представившись должностным лицом, интересуется финансовыми делами. Значительно чаще денежные аферисты выдают себя за представителей банков, полиции, поставщиков услуг ЖКХ и налоговой службы.

Английские мошенники не отличаются особенной изобретательностью и действуют по шаблонам, в далеком прошлом ставшим интернациональными

Часто, действуя под видом милицейских, собеседники информируют наивному обладателю кредитной карты, что его деньги находятся на грани, говорит Уоробек. И якобы чтобы не допустить ее, нужно без промедлений перевести средства на «особый надёжный» счет. В других случаях аферисты отправляют намеченной жертве Email, словно бы бы посланные из банка.

Из слов директора FFA UK можно понять, что английские мошенники не отличаются особенной изобретательностью и действуют по шаблонам, в далеком прошлом ставшим интернациональными. Вместе с тем сами англичане предстают легко мировыми чемпионами по наивной доверчивости и с готовностью делятся личной информацией с первым встречным.

Опрос продемонстрировал, что 73% англичан осведомлены о способах мошенников

Как утверждает шеф английской полиции Ян Дайсон, на которого ссылается The Independent, денежное мошенничество, включая хакерские атаки, образовывает приблизительно половину все правонарушений в Англии. Говоря о кампании Take Five, влиятельный милицейский объявил, что привычка брать время на раздумье и задавать себе вопрос: «А безопасно ли это?» способна помешать преступникам наживаться на доверчивости людей.

Опрос, совершённый устроителями кампании, продемонстрировал, что 73% англичан осведомлены о способах мошенников. Вместе с тем 26% опрошенных согласились, что делились персональной информацией с телефонным собеседником, в случае если тот представлялся сотрудником банка. Большая часть было уверено, что звонивший вправду был банковским служащим.

Другие делились данными лишь вследствие того что в тот момент были заняты чем-то неотложным и стремились как возможно скорее завершить разговор.

В опросе принимали участие 3100 человек. Из них больше 1500 уже успели побывать жертвами мошенников, пишет The Independent. Красноречивая статистика.

Быть безработным в Британии выгодно

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: