Volkswagen touareg axq 4.2l v8 огромный расход топлива

Volkswagen touareg axq 4.2l v8 огромный расход топлива

Ремонт Volkswagen Touareg AXQ 4.2L V8

И опять у нас ещё один Volkswagen Touareg.

Рассказ ГУРУ:

Это первый выпуск Touareg, модель 2004 года, выпуск 2003 года. Мотор стоит AXQ 4.2L V8, с простым впрыском.

Машина эта в далеком прошлом у меня обитает. С чем обладатель на данный момент ее пригнал: громадный расход горючего, и совсем не трудятся сонары отображения заднего хода по периметру. Вероятнее, в том месте блок отвалился. А с расходом горючего – я считал, что неприятность с форсунками, но неприятность была еще легче. У него оба MAF-датчика. другими словами массового расхода воздуха, сдохли.

Плюс еще сдохли датчики детонации, каковые придают аритмию двигателю, подачу зажигания. Другими словами в том месте такая электромагнитная вещь, которая вибрации двигателя считывает. И она враздрай трудится.

Такое чувство, что мотор троит, как словно бы пропуски зажигания имеется, как словно бы катушки сдохли. Катушки денег стоят: любая по семь тысяч рублей, а датчики – в тяжелом варианте – по две тысячи любой. Такова цена вопроса.

И необходимо было с этим разобраться.

Имеется таковой нюанс: в том месте один из датчиков детонации стоит под впускным коллектором в развале. Данный коллектор снимать – на весь день работы и всего остального. Один датчик поменять – сложная вещь.

Придется V8 практически целый сверху разобрать.

А так машина хорошая. До этого у меня

были с ней неприятности, в то время, когда она первый раз приехала, кроме того ремень ГРМ стоял неправильно – на три зуба с одной головы и на два зуба с другой головы проскок был. Неприятность была с пневмоподвеской, по причине того, что она в катастрофический режим впала, на самый большой, критический уровень встала и не опускалась. И машину заблокировало: 20 км в час лишь ехала, не больше. С подвеской, с мотором разобрался, еще неприятности были. У него столько неприятностей в было по электрике – легко труба!

Установка сигнализаций, каковые у нас все товарищи ставят, тут ему весьма дорого обошлась – было нужно снимать панель и расшивать всю косу, все главные CAN-шины. Спереди всю торпеду снимали и любой проводочек контролировали. А в том месте их весьма и довольно много!

Намудрили те, кто ставил сигнализацию. В 98 % случаев неприятности с электрикой в автомобилях из-за сигнализации, по причине того, что отечественные «сертифицированные» установщики ее «тяп-ляп» воткнули. Они сами не знают, за что зацепились, где они нашли плюс и от чего данный плюс идет. А на германских автомобилях нагрузку ты даешь дополнительную – так ты корректировку сделай в бортовом компьютере, ты впиши в том направлении эту нагрузку, и тогда неприятностей не будет.

Если не вписал, то все – все на свете светится, горит, пляшет и все другое.

Датчики поменяем, и будет машина бегать дальше.

Источник: www.autobox.guru

VW TOUAREG 4.2 / Бензиновый Америкос / Диагностика ошибок с помощью VCDS

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: