5 Самых невостребованных функций мобильного банка

5 Самых невостребованных функций мобильного банка

Американские разработчики ПО для банков, студия Malauzai, совершили изучение наименее применяемых действий в мобильном банковском приложении. Изучение, о котором пишет BankInnovation, было совершено среди 340 локальных банков в Соединенных Штатах на клиентской базе более чем 350 тыс. активных пользователей.

Чаще всего применяемая возможность, в соответствии с итогам изучения, это внутренние переводы. За месяц данной опцией пользовались 300 тыс. раз. Просмотр баланса счета отдельной функциональной возможностью не считался.

В пятерку наименее популярных возможностей мобильного банковского приложения согласно точки зрения Malauzai вошли:

  • Ознакомление с условиями применения. За месяц условия применения мобильного банкинга просмотрели 35 клиентов — любой по одному разу.
  • Распознавание сфотографированного счета. В банковском приложении Malauzai возможно сделать фото счета, приложение выявит данные и предоставит шанс его оплатить. Возможностью заново сделать фото счета на оплату за месяц пользовались 62 раза, что может сказать как о высоком качестве распознавания, так и о том, что в целом распознаванием квитанций пользуется малая часть клиентов мобильного банка.
  • Рекламное сообщение. На него за месяц отозвались 4322 раза. И это не конверсии, а просто просмотр подробностей. Но все замечательно знают, что мобильные пользователи — это весьма вовлеченная аудитория, и мотивированный клик в приложении стоит многого.
  • Поиск ближайшего офиса банка. Чем больше люди пользуются мобильным банком, тем меньше их интересуют адреса классических отделений. Это подтверждает и статистика — данной возможностью мобильного приложения за месяц воспользовались 8960 раз.
  • Контактная информация. Контактную данные банка пользователи мобильного приложения запрашивали 11 583 раза. Само собой разумеется, в этом и имеется суть мобильного приложения — снижать затраты на вероятный контакт с клиентом, и малое количество применения данной функциональной возможности показывает, что мобильное приложение достигает собственной цели полностью.

Однако разработчики Malauzai уверены в том, что, не обращая внимания на нечастое применение, подобные возможности должны быть предложены клиентам. Кроме того на протяжении массовой смены канала общения с клиентом регуляторы и клиенты ожидают, что банк будет дешёв по максимально громадному количеству каналов, что, но, не требует поддержания высокой доступности этих «ветхих каналов». Примером может служить необходимость поддерживать банковские отделения с низким оборотом — и отсутствие жалоб клиентов, в случае если подобные отделения будут закрыты на выходные.

Среди клиентов Malauzai — First Financial Bank, First United Bank, Vons Credit Union, Customers Bank, BBCN Bank и еще более 300 региональных банков США.

Как снять деньги с карты на заблокированном iPhone. Уязвимость.

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: