Американские разработчики ПО для банков, студия Malauzai, совершили изучение наименее применяемых действий в мобильном банковском приложении. Изучение, о котором пишет BankInnovation, было совершено среди 340 локальных банков в Соединенных Штатах на клиентской базе более чем 350 тыс. активных пользователей.
Чаще всего применяемая возможность, в соответствии с итогам изучения, это внутренние переводы. За месяц данной опцией пользовались 300 тыс. раз. Просмотр баланса счета отдельной функциональной возможностью не считался.
В пятерку наименее популярных возможностей мобильного банковского приложения согласно точки зрения Malauzai вошли:
- Ознакомление с условиями применения. За месяц условия применения мобильного банкинга просмотрели 35 клиентов — любой по одному разу.
- Распознавание сфотографированного счета. В банковском приложении Malauzai возможно сделать фото счета, приложение выявит данные и предоставит шанс его оплатить. Возможностью заново сделать фото счета на оплату за месяц пользовались 62 раза, что может сказать как о высоком качестве распознавания, так и о том, что в целом распознаванием квитанций пользуется малая часть клиентов мобильного банка.
- Рекламное сообщение. На него за месяц отозвались 4322 раза. И это не конверсии, а просто просмотр подробностей. Но все замечательно знают, что мобильные пользователи — это весьма вовлеченная аудитория, и мотивированный клик в приложении стоит многого.
- Поиск ближайшего офиса банка. Чем больше люди пользуются мобильным банком, тем меньше их интересуют адреса классических отделений. Это подтверждает и статистика — данной возможностью мобильного приложения за месяц воспользовались 8960 раз.
- Контактная информация. Контактную данные банка пользователи мобильного приложения запрашивали 11 583 раза. Само собой разумеется, в этом и имеется суть мобильного приложения — снижать затраты на вероятный контакт с клиентом, и малое количество применения данной функциональной возможности показывает, что мобильное приложение достигает собственной цели полностью.
Однако разработчики Malauzai уверены в том, что, не обращая внимания на нечастое применение, подобные возможности должны быть предложены клиентам. Кроме того на протяжении массовой смены канала общения с клиентом регуляторы и клиенты ожидают, что банк будет дешёв по максимально громадному количеству каналов, что, но, не требует поддержания высокой доступности этих «ветхих каналов». Примером может служить необходимость поддерживать банковские отделения с низким оборотом — и отсутствие жалоб клиентов, в случае если подобные отделения будут закрыты на выходные.
Среди клиентов Malauzai — First Financial Bank, First United Bank, Vons Credit Union, Customers Bank, BBCN Bank и еще более 300 региональных банков США.
Как снять деньги с карты на заблокированном iPhone. Уязвимость.
Интересные записи
- Как банкротили в дореволюционной россии
- Google тестирует мобильные платежи hands free
- Обзор crm-систем — управление взаимоотношениями с клиентами
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Павел михалёв, бинбанк: «мобильным банкам для юрлиц есть куда развиваться»
Глава управления развития мобильных сервисов семь дней Павел Михалёв поведал Bankir.Ru о том, как банк развивает мобильное приложение для корпоративных…
-
Андрей ржанников, банк «точка»: «мы меняем парадигму в пользу мобильных приложений»
В 2016 году мобильное приложение банка «Точка» для iPhone возглавило рейтинг банковских приложений по версии аналитиков Markswebb Rank Report и заняло…
-
Сергей мокрышев, банк «авангард»: «мобильные банки развивают функциональность и упрощают интерфейсы»
Вице-президент банка «Авангард» Сергей Мокрышев поведал Bankir.Ru о том, что на данный момент происходит с мобильными приложениями для корпоративных…
-
Директор по электронному бизнесу среднего и малого бизнеса Промсвязьбанка Иван Паткин, поведал Банкир.направляться о том, как банк развивает мобильные…
-
Исполнительный директор, глава управления по формированию дистанционного бизнеса «Ренессанс Кредита» Алексей Грибков поведал Bankir.Ru о предпочтениях…
-
Пользователи мобильного банкинга в россии предпочитают iphone
Согласно данным опроса Bankir.Ru, для банкинга наилучшим образом подходит iOS: за iPhone проголосовали 49% отечественных читателей, в пользу Android…