Банк «открытие» создает виртуального риэлтора

Банк «открытие» создает виртуального риэлтора

Как стало известно Банкир.Ру, банк «Открытие» рассчитывает расширить выдачу ипотечных кредитов и укрепить собственный присутствие на рынке недвижимости за счет применения разработок виртуальной реальности.

У «Открытия» имеется сайт по недвижимости, это агрегатор, собирающий предложения застройщиков из различных регионов по заданным параметрам. На сайте представлены эти различных застройщиков с указанием сроков сдачи — своевременно либо с задержкой. на данный момент банк выбирает партнеров, объекты которых будут оцифрованы и дешёвы в виртуальной реальности.

консультацию и Виртуальную экскурсию ведет цифровой аватар, представленный сотрудником банка

Разработка виртуальной реальности (VR) окажет помощь взглянуть реалистичные планировки в конкретных зданиях, дешёвых для приобретения в различных регионах. «Это перспективный проект, что возможно очень пользуется спросом обитателями северных регионов, в особенности живущих в труднодоступных местах. Они смогут в рамках виртуальной экскурсии взять полное представление о выбираемом жилье, не выезжая на сам объект.

консультацию и Виртуальную экскурсию ведет цифровой аватар, представленный сотрудником банка»,— поясняет директор по инновациям «Открытия» Алексей Благирев. Квартиру возможно будет забронировать безвозмездно, а сделку совершить в любом офисе «Открытия».

Размер инвестиций представители «Открытия» не раскрывают. До тех пор пока известно только, что на начальной стадии новая разработка запускается в ограниченном числе городов, а в будущем банк будет расширять географию присутствия.

Цель «Открытия» — расширить собственную долю на рынке недвижимости. «Мы понимаем, что сейчас в ипотеку продается более 50% от всех сделок по жилью, и имеется потребность в приобретении квартир в других регионах. Мы желаем дать людям возможность тест-драйва будущей приобретения без выезда на место нахождения объекта и предложим не только выбор квартир, но и прогулку по району и квартире»,— уточняет глава департамента развития ипотечного бизнеса «Открытия» Дмитрий Вагабов.

Опрошенные Bankir.Ru специалисты оценивают идею банка как перспективную.

В сегменте туризма и недвижимости мы видим различные стартапы, каковые пробуют передать более правильные ощущения удаленного места

Прошедший год стал прорывным для виртуальной реальности — устройства VR показались в один момент в разных рынках . Наряду с этим в каждом из них действовали по паре игроков с рыночной капитализацией в сотни и десятки миллионов долларов. В их числе — HTC, Гугл, Facebook и другие.

VR — один из главных трендов в разработке новых интерфейсов для сотрудничества с цифровой экономикой. По разным аналитическим данным, на данный момент количество устройств виртуальной реальности как минимум удваивается, а в возможности пяти-семи лет рост рынка VR превысят 50%.

«В сегменте туризма и недвижимости мы видим различные стартапы, каковые пробуют передать более правильные ощущения удаленного места. В свое время использование виртуальной реальности для передачи впечатлений на расстоянии пробовали Sotheby’s, Marriott, Thomas Cook, Qantas и другие компании. Для людей, каковые ценят свой время и качество, это в полной мере разумное использование данной разработке, которая будет весьма востребованной»,— вычисляет директор по формированию бизнеса компании Ericsson в Российской Федерации Евгений Уткин.

Он кроме этого показывает на то, что, кроме технических и творческих моментов (к примеру, обновления видео, дабы исключить просмотр «устаревшей» действительности), принципиально важно сделать применение для того чтобы продукта интуитивно понятным и по простоте сравнимыми с просмотром фотографий.

Росту интереса к виртуальной реальности будет содействовать распространение разработок связи пятого поколения (5G). «Облачные сервисы и 5G смогут если не расширить продажи, то сделать их более эргономичными. Особенно это относится сегмента роскоши. К примеру, других товаров и изображения квартир в виртуальной реальности будут выгружаться в облачное хранилище, а оттуда абоненты смогут их просматривать посредством фиксированных либо мобильных каналов связи»,— думает ведущий бизнес-консультант компании Huawei в Российской Федерации Игорь Акулинин.

Пора массового интереса к виртуальной реальности уже прошла, и по сей день рынок находится в отыскивании устойчивых ниш применения VR

По оценке Huawei, в случае если квартиру будут выбирать посредством мобильных устройств, потребуются разработке 5G, потому, что с целью достижения результата присутствия услуге виртуальной реальности нужна скорость передачи данных порядка 4–5 Гбит/сек и задержки передачи не более 5 мс. Существующие разработки сетей мобильного широкополосного доступа такие показатели обеспечить не смогут, а вот в сети 5G это в полной мере возможно будет реализовать.

В компании Микрософт уверены в том, что пора массового интереса к виртуальной реальности уже прошла, и по сей день рынок находится в отыскивании устойчивых ниш применения VR. «Еще больший интерес воображает смешанная действительность (MR). Это формат совмещения цифрового мира с настоящим, открывающий намного больше шансов для важных, неигровых приложений: от 3D-моделирования до электронных ассистентов в исполнении каких-либо операций»,— говорит глава департамента стратегических разработок Микрософт Российская Федерация, член правления Микрософт в Российской Федерации Михаил Черномордиков.

Микрософт видит громадные возможности в применении разработок смешанной действительности для b2b-сценариев. К примеру, компания Japan Airlines посредством разработки смешанной действительности создала совокупность механиков членов и обучения экипажа, применяющую голографические модели для демонстрации технических совокупностей самолета и авиасимулятор. Производитель машин Volvo применяет голографическое моделирование посредством HoloLens для инженерных прототипов собственных машин.

Помимо этого, MR-решения уже опробовала компания Garnier, применившая голографическую презентацию с применением смешанной действительности Микрософт при запуске в Российской Федерации линейки средств для волос. К MR прибегала и сеть магазинов Auchan при проектировании собственного гипермаркета в ТЦ «Пролетарский» в Москве.

Банк Открытие 7 Коллекторы звонок должнику

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: