Банковские хитрости, или как нам навязывают дополнительные услуги

Банковские хитрости, или как нам навязывают дополнительные услуги

Банковские обманы

на данный момент сплошь и рядом возможно наткнуться на рекламные объявления банков, в которых предлагается воспользоваться кредитом на маленькие, потребительские потребности.

Частенько кредит возможно оформить, «не отходя от кассы», прямо в торговом зале. Ну чем не удобство? Красота, все для клиента! Любой каприз – конечно, за ваши родные.

 И вот, отечественный потребитель, облюбовав желаемую приобретение, и поверхностно ознакомившись с содержимым рекламного буклетика, начинает прикидывать в уме – стоит, либо нет?

Не смотря на то, что, подсознательно ответ уже принято – все обожают приобретать желаемое тут, а заплатить так как возможно позже, это дело будущего… Итак, реклама обещает всего-то 1% комиссии в месяц – сущий пустяк. Отечественный среднестатистический гражданин, методом несложных арифметических действий в уме, приходит к выводу – берем!

Тем более, что, учитывая темпы инфляции, переплачивать придется немного. «А с моей-то заработной платом это в полной мере реально» – приблизительно таков движение его мыслей. И, в предвкушении скорой приобретения, гражданин направляется прямиком в банк. А банк – заведение старое, умелое, и солидное. Среднестатистическому гражданину тут неизменно рады.

 Это когда-то, на заре собственной деятельности, ростовщики были неприглядными, и везде ненавидимыми личностями.

Сейчас ростовщики выглядят солидно, и к клиентам у них отношение только вежливое и обходительное. Само собой разумеется, в случае если последний еще и горит жаждой воспользоваться их одолжениями. Само собой, плата за услуги не должна быть через чур большой, поскольку тогда клиент не придет, и банк не получит ничего. Ко всему прочему и государство со своей ставкой рефинансирования.

 А получить необходимо. С целью этого банкирами придумано очень много разнообразнейших уловок, способов, и инструментов.

Кредит снаружи выглядит, как конфетка – все учтено, расписано, и для клиента необременительно. Снаружи. А вот о подводных камнях, каковые разрешают банку дополнительно получить за счет клиента, наряду с этим не нарушая законодательства, последний определит через чур поздно.

 Сейчас государство предпринимает попытки пресечения банковских «выкрутасов», но банкиры – народ умный и умелый.

В «языке» банкиров имеется занимательное понятие – «навес». Как раз о нем и отправится обращение в данной статье. Понятие «навес» в данном контексте не имеет ничего общего с дверьми, а свидетельствует дополнительные платежи, каковые устанавливаются клиенту, не считая оговоренной ставки.

Суммы навесов смогут быть различные. Время от времени они очень скромны, и ими кроме того возможно пренебречь. Но, во многих случаях, замаскированная «мзда» из клиентского кошелька возможно очень и очень ощутимой. Какие конкретно же «сюрпризы» смогут поджидать клиента? Их масса. К примеру, плата за рассмотрение заявки на кредит.

 Кое-какие российские банки устанавливают ее в пределах тридцати американских долларов – уже весьма интересно, не правда ли?

В случае если сумма кредита приличная, подобные взимания, в большинстве случаев, малы. Но в случае если деньги необходимы на приобретение недорогой вещи – телевизора, пылесоса, стиральной машины, которая стоит, скажем, долларов триста? В этом случае рассмотрение вашей заявки «оценят» процентов так в шесть от общей суммы кредита.

Хорошая «нагрузка», согласитесь?

Отработанная совокупность поручительства – еще один источник дополнительного дохода банков. Для заключения кредитного контракта значительно чаще требуется два поручителя. Наряду с этим с каждым необходимо заключить отдельный контракт.

 Большие банки готовы оказать помощь в этом случае – всего-то за пара дополнительных сотен рублей. Это так как мелочь – каких-то 11 баксов.

Но эти одиннадцать баксов нужно будет заплатить любой раз, в случае если соглашение будет изменяться либо дополняться. (Просматривайте так же прошлый материал «Решили стать поручителем? Ознакомьтесь с отечественными рекомендациями»). Очередной «фокус» – перевод кредита в наличные деньги.

Российские банки «просят» за эту услугу до трех процентов от обналичиваемой суммы. Еще они смогут «попросить» заплатить – очень мало, за прием наличности при погашении кредита, перечисление средств, разнообразные справки, и.т.д., и.т.п.

Методом несложного арифметического сложения, возможно заключить , что в реале ставка ощутимо превышает ту, что указана в рекламном буклете. Но все дело в том, что просуммировать-то несложно, а вот добыть данные о слагаемых – куда как тяжелее. Так как в контракте довольно часто не указывается сумма выплат.

В том месте написано легко – в соответствии с установленным банком тарифам.

Само собой разумеется, банки и не думают делать из тарифов секрета. Но вот разобраться в них простому смертному достаточно тяжело. А помощи от банка не ожидайте.

Кроме того текст стандартного кредитного контракта банковские работники разглашают с громадной неохотой. «Рифы» показываются неспешно, друг за другом, дабы не спугнуть клиента неприглядной настоящей картиной, прячущейся за прекрасными блестящими «рекламками».

© Лебедев Олег, TimesNet.ru

Как Банки навязывают свои услуги.

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: