Если машины захватят мир, что станет с людьми?

Если машины захватят мир, что станет с людьми?

на данный момент популярны темы цифровых коммуникаций, автоматизации и аугментики, ИИ. Но что будет с людьми, в случае если бизнес откажется от строений, цехов и отделений, которым эти люди необходимы? Крис Скиннер рассуждает о том, что станет с работой для людей Сейчас автоматизации?

Вопрос увлекательный, и он всегда всплывает от одной индустрии к второй. Если не будет ферм, фабрик либо контор, где будут трудиться люди? Это вопрос не столько географии рабочего места, сколько самой востребованности человека.

Работы изменяются, как и сама жизнь, и за XX век большая часть организаций перешли от ручного труда вначале к «синим», а после этого и к «белым воротничкам». Куда же будут вести трансформации? Скиннер уверен в том, что предстоящий путь ведет к обслуживанию появляющихся разработок.

Логично — разработки разрешают людям жить легче, умнее и с большей уверенностью в будущем. В обмен же люди будут поддерживать и развивать эти технологии, дабы жить еще легче, еще умнее и с еще большей уверенностью.

Люди будут поддерживать и развивать технологии, дабы жить еще легче, еще умнее и с еще большей уверенностью

Неквалифицированные рабочие будут обслуживать машины и робототехнику, квалифицированные же будут создавать новые необычные сервисы, эту робототехнику применяющие. Автомобили же будут неспешно развивать и эксплуатировать сами себя. Но только то, что машина может руководить собой, не свидетельствует, что она ни при каких обстоятельствах не сломается.

И наличие ИИ не показывает, что для очередного прорыва ему не пригодится интеллект естественный (о технологической сингулярности до тех пор пока сказать рано).

Так, отечественные опасения по поводу автоматизации и машин будут становиться меньше по мере того, как автомобили будут создавать новые индустрии, возможности и работы. Как пример Крис приводит банковские отделения.

Понятнее делается тот факт, что работа операциониста и наличие отделения уже не столь очень сильно необходимы банку, как раньше

Все понятнее делается тот факт, что работа операциониста и наличие отделения, как места его работы, уже не столь очень сильно необходимы банку, как раньше.  Эта структура физической дистрибуции, родом из прошлого века, в век автоматизации фактически изжила себя. Что же делать с людьми и отделениями?

Недвижимость возможно реализовать — во многих бывших банковских отделениях в Соединенных Штатах и Англии на данный момент бары либо кофейни. Но люди, что будет с ними?

Ну в случае если эти люди хоть чего-то стоят, то они перейдут на поддержку цифровых сотрудничеств. В случае если персонал отделений так оптимален в работе с клиентами, переведите их на Facebook и Skype, пускай развивают отношения в том месте. Так как вправду сопереживающий, вовлеченный энтузиаст из линейного офиса сможет перенести собственную вовлеченность, энтузиазм и сопереживание в цифровые каналы, правильно?

Скиннер уверен в том, что вопрос, само собой разумеется, пара глубже, чем наличие у линейного персонала свойств сопереживать и энтузиазма, в особенности с учетом того, что большая часть сотрудников филиалов, в большинстве случаев, чистые администраторы на мизерном окладе.

Через 2 десятилетия банки некуда не убегут, но станут другимиВ собственном блоге Крис Скиннер пишет, в чем он согласен и в чем не согласен с позицией представителей финтехпроектов.

Энди Холдейн из Банка Англии в прошедшем сезоне в собственной речи затронул влияние роботизации на зарплату и предотвратил, что автоматизация ставит под угрозу практически половину рабочих мест в Англии, а «третья промышленная революция» увеличит разрыв между бедными и богатыми.

Новый отчет Австралийского правительственного агентства CSIRO (Commonwealth Scientific and Industrial Research Organisation, Организация содружества по научным и промышленным изучениям) указал на десять главных сил, меняющих динамику рынка труда:

  1. тренинги и Образование становятся все более серьёзными.
  2. Новые свойства нужны для новых профессий.
  3. Не считая умения просматривать и вычислять, нужна еще и цифровая грамотность.
  4. Возрастает потребность в отвлечённых дисциплинах STEM (science, technology, engeneering, mathematics — естественные науки, разработка, техническое творчество, математика).
  5. Для работы с динамически изменяющимся рынком труда нужны умонастроение персонала и новые склонности.
  6. Изменяются представления и нормы о различных типах работ.
  7. Рабочая сила увеличивает влияние на уязвимые демографические показатели развитых и развивающихся государств.
  8. Появляются новые пенсионные модели.
  9. Появляются новые модели для прогнозирования требований к трансформации работы.
  10.  Улучшается познание p2p и фриланс-экономики.

Отчет Глобального экономического форума Future of Jobs прогнозирует огромные трансформации в комплекте навыков, нужных человеку для процветания в новом экономическом ландшафте:

Таблица 1. Главные 10 навыков персонала

В банкинге трансформации уже видны невооруженным глазом — к примеру, в инвест-банкинге роль трейдера практически прекратила иметь значение. В то время, когда автомобили смогут инвестировать лучше людей, времена многомиллионных бонусов закончатся. Согласно точки зрения Даниела Надлера, главы компании Kensho, предоставляющей инструменты денежной аналитики, от трети до половины сотрудников банковской сферы в течение ближайшего десятилетия утратят работу из-за внедрения программных продуктов.

В то время, когда автомобили смогут инвестировать лучше людей, времена многомиллионных бонусов закончатся

Но, что бы ни произошло, ясно, что автоматизация меняет рынок труда, профессии изменятся, но место для человека все равно останется. позиции и Вакансии все равно будут, вторыми. В следствии люди разделятся на два типа: те, кто обладает роботами, и те, кто на них трудится, считает Крис Скиннер.

ЧТО, ЕСЛИ БУДЕТ ВОССТАНИЕ РОБОТОВ?

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: