Что собой воображает коэффициент конверсии в торговле?
Целью мерчандайзинга в любой торговой точке есть увеличение продаж, иными словами, рост показателей коэффициента конверсии.
Исходя из определений в специальной литературе, коэффициентом конверсии в торговле возможно назвать соотношение количества людей, каковые зашли в торговую точку, к тем, кто совершил приобретение. Но это лишь «вершина айсберга», в действительности при помощи этого коэффициента возможно измерить множество показателей, каковые демонстрируют эффективность работы организации.
К примеру, при помощи подсчета коэффициента конверсии возможно узнать:
- как эффектно и информативно оформлена витрина;
- удобство оформления торгового соблюдение и зала правил мерчандайзинга.
Дабы вычислить эти показатели и узнать, достигнуты ли цели мерчандайзинга и как следует ли выполнил собственную работу дизайнер-оформитель, вероятнее, пригодятся счетчики визитёров. Чтобы узнать, какое количество проходящих мимо людей заинтересовала витрина, нужно будет сравнить эти, полученные от счетчика, расположенного на улице, и
результаты, каковые показывает счетчик на входе в торговую точку. Несложно додуматься, что, в случае если мимо магазина прошли за сутки пара сотен визитёров, а вошли вовнутрь не более 5 человек – это предлог задуматься.
Потом нужно уточнить, сколько из тех, кто вошел в магазин, совершил приобретения. Это также достаточно : сравнить количество визитёров с числом чеков.
Пример: в магазине за сутки побывали 1000 человек, из них совершили приобретения 25 человек. Следовательно, коэффициент конверсии составит: (25/1000)х100% = 2, 5%.
Напомним, что обычным считается конверсия от 10 % (для торговых точек, расположенных в больших ТЦ) до 20 % (для магазинов, стоящих раздельно). Само собой разумеется, данный показатель может корректироваться в зависимости от специфики товаров (ясно, что эксклюзивную мебель будут брать реже, чем косметику, но итоговая выручка магазина может оказаться фактически однообразной).
Умение разбирать – хорошая возможность, дабы поменять к лучшему показатели рентабельности торговой точки.
Источник: vadimdecor.com
Увеличение продаж Часть 1 — Как рассчитать конверсию вашего сайта ?
Интересные записи
- Шереметьево терминал c: как добраться
- Как узнать долги для выезда за границу
- Как заработать очки в одноклассниках для аукциона
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Что такое конверсия в продажах
Что такое конверсия продаж и для чего ее вычислять? Подсчет визитёров магазинов и любых торговых площадок нужен для определения количества настоящих…
-
Как посчитать конверсию заказов
Перед тем как перейти к рассмотрению способов подсчета конверсии заказов на сайте, нужно отыскать в памяти, что именно подразумевается под этим термином….
-
Как посчитать конверсию вашего интернет магазина
В данной маленькой статье я делюсь с вами базами из MBA. Для тех, кто не в курсе, в MBA входит изучение базисных баз финансов, управления и маркетинга….
-
Как посчитать конверсию сайта? факторы, влияющие на конверсию
Часто не редкость, что кроме того при высокой посещаемости очень мало пользователей делают то, что вы желаете. В частности, они смогут не обращаться за…
-
Как увеличить продажи розничного магазина?
Интенсивная динамика продаж — основное условие успешного развития розничного бизнеса. Этот критерий во многих случаях кроме того серьёзнее рентабельности…
-
Как увеличить конверсию розничного магазина
Дмитрий Колодник, Денис Подольский Розничный магазин: как удвоить продажи Введение Основная изюминка данной книги – все методики повышения прибыли,…