Как продать автомобиль через комиссионный магазин

Как продать автомобиль через комиссионный магазин

Сравнительно не так давно реализовал свой автомобиль. Желаю поподробнее поведать о ходе снятия с учета в ГИБДД и оформлении через комиссионный магазин.

Машина стояла на учете в МРЭО-5 на Варшавском шоссе. Зная оперативность работы отечественных государственныхы служащих, я выбрал для поездки будний сутки — пятницу, и, как выяснилось позднее, верно сделал. В 9 часов утра в МРЭО было порядка 30 человек, добрая половина из которых опоздали всё оформить днём раньше и подавали документы повторно.

На стенах висело очень много всевозможных документов, регламентирующих порядок действий при прохождению инструментального контроля и техосмотра, а по снятию и постановке с учета информации не было. В итоге стало ясно, что любое воздействие начинается с подачи документов на диагностику дежурному инспектору.

У меня на руках были лишь техпаспорт (еще с советских времен), талон и генеральная доверенность ТО до следующего года. Простояв в очереди десять мин., я передал документы в окошечко. Тут произошли первые грабли: для снятия с учета по главной доверенности нужно дать нотариально заверенную копию данной доверенности.

Ближайшая нотариальная контора была недалеко от Балаклавского проспекта. Так что утратил я на этом около часа времени и 15 рублей. Приехав в МРЭО часам к одиннадцати я опять поднялся в очередь.

Причем от двух дежурных инспекторов остался лишь один. А народу еще прибавилось. В этом случае очередь продвигалась весьма медлительно, поскольку всегда лезли без очереди собственные люди.

Около двенадцати мои документы были приняты инспектором. Вот перечень документов:

Техпаспорт

Копия главной доверенности (нотариально заверенная)

Паспорт доверенного лица (мой)

Квитанция об уплате налога (в обязательном порядке от имени обладателя!) или талон ТО до следующего года.

Прошло еще мин. сорок, и мне вернули все документы, заполненное заявление, заполненную квитанцию для оплаты всех сборов (34 рубля)и акт проверки номерных агрегатов на наличие в розыске. Тут я, отыскав в памяти рекомендации друзей, решил пристально изучить все документы на предмет неточностей и ошибок. Продолжительно искать не было нужно: моя фамилия была написана неправильно. Я вернул документы назад и через несколько мин. взял их обратно исправленными.

Сейчас мне нужно было оплатить квитанцию и ехать на площадку осмотра машин. Приятная изюминка этого МРЭО содержится в том, что отделение банка находится прямо в их строении. Оплата заняла у меня пять мин..

Затем я отправился на площадку, в очереди к инспектору было пять машин. В этот самый момент я постарался осознать, где у моей автомобили номер двигателя. До этого момента мне ни при каких обстоятельствах не приходилось

показывать номер двигателя кому бы то ни было. Местонахождение номера двигателя мне продемонстрировал инспектор:

-Эй, братан, тебя чего, к себе послать? Бери наждачку, и чисть номер, и бегом, в противном случае я ща на обед уйду, и будешь документы на следующий день приобретать.

Обитатели Виллабаджо позавидовали бы моему старанию :-)) В итоге номера были сверены, штампы и необходимые подписи поставлены и я был послан к инспектору в древесный домик на площадке осмотра, чтобы дать ему документы. Через десять мин. пришел инспектор и, зевая, сообщил:

-Ну что тебе, братила, надобно?

-Да вот. документы принес.

-Ну и давай их ко мне, а по окончании обеда приходи со собственными номерами в основное строение.

С откручиванием номеров неприятностей не появилось: задний открутился без неприятностей, а передний сам отвалился :-)) Около четырех часов мне выдали мои документы:

ПТС

Транзитные номера

А талон и оригинал доверенности ТО у меня не забирали.

В немного поднятом настроении я отправился к себе. Дабы развернуться на Варшавском шоссе мне нужно было два раза проехать через пикет ГИБДД. На выезде неприятностей не было, а вто на въезде я был остановлен инспектором. Дело в том, что номера я не приклеил к стеклам, а просто положил на торпеду спереди и на полочку позади. За что и понес наказание на 50 рублей.

Дальше без приключений доехал до дома.

Сейчас предстояло оформить продажу автомобили через комиссионный магазин. В Москве мне внесли предложение это сделать за 650 руб. +4% от оценочной цены. В мои замыслы такие затраты не входили, и по этому я решил отправиться в один из магазинов на подольском шоссе, где цена подобной услуги образовывает 300-400 рублей.

Нужно подчернуть, что до тех пор пока я ожидал документов в МРЭО, в том направлении приезжал представитель одного из таких магазинов и предлагал всем оформлять приобретение-продажу как раз в его магазине, давая слово наряду с этим огромные скидки, подарки и всё такое. В субботу к девяти утра, мы с клиентом отправились в направлении Подольска и в первом попавшемся магазине оформили все документы за 300 рублей. Для оформления необходимы были следующие документы:

ПТС

Главная доверенность (которую позже у меня отобрали)

покупателя и Паспорта продавца.

Все оформление заняло 10 мин.. Были сделаны отметки в ПТС и клиенту выданы справка-копии и счёт лицензий компании. Позже была милая сцена прощания с машиной, и радостное состояние через пара часов, в ходе приёма алкоголя %-()

Вот, фактически, и всё. В случае если имеется вопросы-пишите.

Источник: autoclub.narod.ru

Комиссионная продажа автомобиля в РДМ Импорт

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: