Как уменьшить расход топлива на карбюраторе солекс

Как уменьшить расход топлива на карбюраторе солекс

Итак, в данной теме обращение отправится о карбюраторах Солекс

Сперва поведаю об установке солекса на классику, что для этого требуется:

• фактически карб 21051, 21053 либо 21073, в случае если ставим восьмёрочные, то их необходимо дорабатывать, как – написано достаточно детально потом в данной теме.

• прокладку термоизоляционную текстолитовую толстую

• паронитовую прокладку под солекс с двумя круглыми дырами, должна быть по форме текстолитовой

• паронитовую прокладку с одной круглой дырой

• комплект приводных тяг от 213ой нивы

• тройник для обратки с боковым штуцером на 6мм

• шланг для обратки 6мм

• тросик пускового устройства у меня родной не дотянулся поставил от 2108 укороченный мало

• хомуты соответствующие диаметрам шлангов в противном случае не обтянут, не экономьте на них недорогие режут шланги

Сперва кладём прокладку с круглой дырой, позже текстолитовую, позже с двумя круглыми и не наоборот т.к. последняя прокладка закрывает каналы карбюратора, после этого карб и кронштейн из набора тяг. Навёртываем гайки В обязательном порядке моментом не более 15Н*м лучше 10Н*м и подтянуть через недельку (10Н*м это упрочнение в 6,8 кг на конец ключа длиной 15см).

Перед фильтром и насосом врезаем тройник и подключаем обратку. Тут одно замечание: при

осушке бака может потребваться передавить шланг обратки, дабы закачать горючее из бака. В принципе штуцер обратки возможно заглушить, но это не лучший вариант.

Устанавливается тросик пускового устройства. Подсоединяется к нижнему штуцеру вакуумник, два верхних(на 073ем) соединяются между собой маленькой трубкой. Подсоединяем вентиляцию картера.

Подключите ЭПХХ по стандарту.

Холостой движение.

Настраивается для любого карба одинакого весьма легко: винтом количества нужные обороты, винтом качества большие (при повороте винта в любую сторону от этого положения обороты должны падать, в противном случае чёто трудится не подобающим образом) и медлено завёртываем обедняя смесь(для ДААЗ 4178 отвёртываем) до тех пор до тех пор пока движок не начнёт потряхивать и чуть-чуть обратно, дабы трудилось ровно. В случае если требуется подкорректировать обороты — винт количества — винт качества, пока не добьётесь того что нужно, но винт качества должен быть неизменно последним в регулировке.

Так же нужно подчернуть, что Солексы более капризные по отношению к Озонам, и заливать бадяженный бензин на них будет более критично. Солекс дает обедненную смесь, потому очень приветствуется хорошими моторами установка БСЗ. Так же Солексы открывают новую возможность — установку тросикового привода педали газа .

Всё написанное не есть догмой и прямым управлением к действию, а есть легко описанием сделанного по окончании чего был хороший итог.

Источник: vaz-2106.ru

Чебоксары. 2109 на ремонт. Опять РАСХОД ТОПЛИВА!

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: