Как расширить конверсию лендинга на 50% и более
12.02.2014
КАК Расширить КОНВЕРСИЮ ЛЕНДИНГА НА 50% И БОЛЕЕ
———————————————————————————————
Дабы сделать landing page реализовывающим необходимо отлично продумать наиболее значимую его часть — ОФФЕР — Удачное предложение.
Оффер — это база продаж, настоящая сокровище для аудитории. Это стержень Вашего коммерческого предложения, от которого, как сказал Аль Капоне, человек не в состоянии отказаться. К слову, в переводе с английского слово offer свидетельствует “удачное предложение”.
Как раз наличие сильного оффера отличает хорошее коммерческое предложение от плохого.
Независимо от того, что Вы реализовываете: товары, услуги раскрутки групп в соц. сетях либо себя как эксперта, у Вас должен быть оффер. И не столько по причине того, что тут так написано, сколько по причине того, что отклик на Ваше предложение будет выше. Сейчас давайте разглядим, как верно составить оффер.
Вы точно подмечали, что услуги копирайтинга на данный момент оцениваются в весьма широком диапазоне. Кто-то берет $5 за текст, а кто-то $2 000. Текст и в том и другом случае складывается из одних и тех же букв, но подходы к его созданию и, что самое ответственное, оффер резко отличаются.
И вот как именно.
Недорогой текст постоянно продаётся как текстовая масса, которая не несет особенной сокровище для клиента. Полноценный реализовывающий текст продается не как текст, а как сокровище, которую он несет. Данной сокровищем значительно чаще делается итог — продажи либо ответ второй коммерческой задачи.
За счет этого отличие в цене получается легко огромная.
Иначе говоря дабы составить классный оффер, Вам необходимо продемонстрировать настоящую сокровище того, что Вы реализовываете. Для этого подойдет вот эта универсальная формула:
Вы предлагаете аудитории сокровище (пользу) за счет товара либо услуги.
Это и имеется оффер. Продажа не услуг и товаров, а ЦЕННОСТИ, которую они несут.
Сравните три подхода:
Подход А: Я предлагаю Вам услуги копирайтинга (Я предлагаю Вам написать реализовывающий текст).
Подход Б: Я предлагаю Вам расширить продажи более чем на на 20% за счет реализовывающих текстов. С гарантией.
Видите? Сокровище при подходе Б более высокая. И за нее люди готовы платить в разы больше.
Не смотря на то, что текст и в том и другом случае возможно одинаковый.
Особенности создания офферов для разных областей
Оффер может различаться в зависимости от ниши, но неизменными остаются две вещи:
Простота
Привлекательность
Все другое изменяется, как декорации.
Оффер на услуги
С одолжениями все более-менее ясно (см. прошлые два подхода). Единственный серьёзный нюанс — постоянно помните, кому Вы делаете предложение. В случае если это обладатель предприятия, то его интересует прибыль.
В случае если это менеджер, то его интересует карьера, уважение управления и т.д. Исходя из этого постоянно учитывайте тип людей, каковые принимают Вашу данные, и ценности, актуальные для них.
К примеру, если Вы предлагаете бухгалтерский либо кадровый аутсорсинг, продемонстрируйте экономический эффект от Ваших одолжений: экономию на персонале, оргтехнике, налогах, аренде и т.п.
Если Вы оказываете услуги конечным потребителям (сегмент B2C), то оперируйте теми сокровищами, каковые для людей серьёзны: здоровье, дети, деньги, секс, безопасность и т.д.
Оффер на товары
При с товарами подход подобен, лишь тут возможно внести громадную конкретику. Предположим, Вы занимаетесь поставками станков с ЧПУ. С одной стороны, Вы имеете возможность предлагать станки как станки либо станки как метод ускорить производственный процесс. Но иначе, Вы
имеете возможность перевести это “ускорение процесса” в настоящие деньги для предприятия, и строить на этом собственный оффер.
К примеру:
Поднимите прибыль производства на $2000 за счет модернизации всего одного станка.
Помните, что в случае если Ваша аудитория снабженцы, то они весьма обожают “приз” за собственную работу. И для них это куда громадная сокровище, чем рост прибыли предприятия.
В сегменте B2C самый популярный оффер на товар — это скидка:
Сони Playstation 3 со скидкой 50%!
Скидки трудятся, но необходимо не забывать одну ответственную вещь: в то время, когда Вы делаете скидку кроме того 5%, Вы теряете в прибыли значительно больше. Смотрите.
Допустим, товар стоит 100 у.е. (для простоты расчетов). Предположим, Ваша чистая прибыль от продажи товара образовывает 20%. Себестоимость товара не изменяется и неизменно равна 80 у.е.
Ваша 20%-я прибыль: 20 у.е. с каждой продажи.
Предположим, Вы делаете скидку 5%. Т.е. отдаете товар за 95 у.е. Себестоимость та же, Ваша прибыль уже образовывает 95-80=15 у.е.
Иначе говоря снижая цену на 5%, Вы теряете 25% в прибыли. Вот из-за чего лучше не уменьшать цену, а повышать сокровище. Об этом чуть ниже.
Джоб оффер
В то время, когда Вы предлагаете кому-то работу, продемонстрируйте соискателю настоящую сокровище, которую он ищет. Кого-то интересуют деньги, кого-то возможности, связи и т.д.
Справедливо и обратное: в то время, когда Вы предлагаете собственные услуги, продемонстрируйте сокровище Вашей работы. Сравните два подхода:
Подход №1: Я желаю трудиться у вас менеджером по продажам.
Подход №2: Я планирую поднять планку исполнения замысла продаж на новый уровень, трудясь у вас менеджером.
Работа одинаковая, но формат преподнесения резко отличается. Заработная плат, кстати, также резко отличается. Помимо этого, во втором случае у соискателя сильная позиция, а в первом — не сильный.
Усиление оффера
Если бы мы были монополистами, то все было бы несложнее, но у многих из нас имеется соперники, каковые предлагают те же самые товары либо услуги. При таких условиях оффер улучшается дополнениями:
Доп. бесплатными товарами (iPhone + набор ПО на сумму $500)
Доп. одолжениями (доставка, шины + шиномонтаж по цене шин и т.д.)
Обеспечениями (Пицца за 30 мин. либо безвозмездно)
Усиление оффера — самый несложный и стремительный метод отстроиться от соперников. Сущность остается той же: что-то удачное и привлекательное, что не оставляет аудиторию равнодушной.
Настоящая сокровище.
Оффер как часть стратегии продаж
Многие применяют сверхпривлекательный оффер, кроме того в убыток себе, дабы после этого компенсировать это продажей главных продуктов.
Наглядные примеры:
Бесплатная консультация
Бесплатная диагностика
Бесплатный пробник
Большая скидка на какой-то один продукт либо на пакет продуктов (дразнилка)
Бесплатная нужная информация и т.д.
Выстраивая так последовательность касаний, возможно здорово поднять продажи. Да, это потребует каких-то затрат, но дополнительная прибыль покроет их с лихвой.
Резюме
Основное, что необходимо забрать из данной статьи: предлагать неизменно необходимо СОКРОВИЩЕ, а не сам товар. Товар, в большинстве случаев, неизменно одинаковый, а вот сокровище возможно увеличивать. Тогда Вы сможете получать на тех же услугах и продуктах больше.
Это особенно комфортно, в то время, когда Вы не имеете возможность соперничать по цене и не желаете снижать цену. При таких условиях сокровище и выстройте на ней собственный оффер. И продажи отправятся, даже в том случае, если Ваша цена будет выше, чем у соперников.
Источник: smm-prof.okis.ru
13 научно обоснованных способов увеличения конверсии лендинга
Интересные записи
- Характеристики и обзор шевроле ланос
- Откуда у сша долг
- Сделки, подлежащие государственной регистрации
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
В данной статье я не разглядываю такие обстоятельства, положительно воздействующие на конверсию, как достаточно стремительная работа сайта, хорошие…
-
Материал из AOW Продвижение сайта – это разработка вывода веб-ресурса в ТОП10 поисковых совокупностей по нужным главным словосочетаниям. Но ни за что не…
-
Как увеличить конверсию розничного магазина
Дмитрий Колодник, Денис Подольский Розничный магазин: как удвоить продажи Введение Основная изюминка данной книги – все методики повышения прибыли,…
-
Как вычислить конверсию сайта в звонки и покупки Цитата Детально о том, что представляет собой конверсия, мы писали в прошлом выпуске отечественного…
-
Как увеличить доходы малого бизнеса.
В прошедшей статье были предложены пара вариантов определения состояния малого бизнеса. Но независимо от текущего состояния, все бизнесы преследуют одну…
-
Конверсия лендинга, как и любого другого интернет ресурса определяется по несложной формуле: количество достигнутых целей (получение заявки через форму…