Чем привлечь клиента?
Любой обладатель бутика либо магазина одежды желает, дабы у него было большое количество клиентов, дабы товары не залеживались, дабы любой, кто входит в магазин, становился клиентом и брал как возможно больше.
Но как этого добиться?
Это главный вопрос для многих предпринимателей.
К сожалению, не существует чудо средства, которое сразу после применения дает громадный прирост продаж, а соответственно, и выручку магазину. Работа над повышением продаж требуется важная и кропотливая. Она идет в трех направлениях:
привлечение большего количества клиентов из расчета – 10 визитёров гарантируют хотя бы одну, в противном случае и больше приобретений;
повышение суммы одной приобретения. т.е. увеличение среднего чека. Увеличение лояльности клиентов, дабы они приходили опять и опять.
Итак, начинаем функционировать, завлекая в магазин больше потенциальных клиентов .
Для этого принципиально важно расположение магазина. Нужно кроме этого разместить привлекательные рекламные баннеры в окрестностях магазина, направляющие в него прохожих. Прекрасно, в случае если реклама охватывает целый район, в котором находится бутик, а также выходит за его пределы.
Время от времени действенной не редкость информационная реклама: по телевидению, в глянцевом журнале, в сети и т.п.
Довольно часто хороший эффект дают совместные мероприятия с партнерами. Их поток клиентов, так, направляется в магазин одежды. К примеру, в соседнем офисном центре раздаются купоны на скидку в бутике.
Либо магазин одежды и магазин бижутерии обмениваются флаерами для раздачи своим клиентам. Это хороший
метод привлечь лояльных клиентов.
Крайне важно проводить мероприятия по поощрению клиентов. дабы они делали приобретения как возможно чаще и становились постоянными клиентами.
Для этого направляться создать особую программу лояльности. В нее может входить предоставление накопительных скидок, накопление бонусов с возможностью оплаты ими приобретений. Используются бонусные карты нескольких уровней, поощряющие к конкретным действиям, к примеру, к приобретениям на определенную сумму либо нескольких позиций.
Это хороший метод повысить средний чек.
Крайне важно повысить конверсию магазина, т.е. соотношение несложных покупателей и посетителей, и трудиться над повышением среднего чека .
В большой мере последняя задача решается посредством улучшения мерчандайзинга, другими словами организации более эргономичной выкладки товаров. Одежда должна быть размещена и развешана так, дабы клиент имел возможность встретиться с ней со всех сторон, пощупать, примерить.
Громадна роль персонала магазина в повышении среднего чека. Продавцы должны знать, как говорить с клиентами, как предлагать товар таким методом, дабы не показаться навязчивыми, но все-таки довести продажу до кассы.
Не следует пренебрегать обучением персонала. Чем умелее продавец и чем лучше он научен реализовывать, тем более действенна его работа.
Важный анализ продаж, эффективности рекламных работы и компаний персонала окажет помощь расширить выручку магазина многократно.
Хороших вам продаж!
Во всем мире для и приверженности «покупателей» и поддержания любви собственному товару магазины одежды и бутики выполняют рекламные …
Источник: bolsheprodag.ru
Продажи в розничном магазине. Техника продаж в торговом зале. Тренинг по продажам
Интересные записи
- В чем преимущества лицензионного программного обеспечения
- Где получить материнский капитал в свао
- Как и какими способами можно оплатить товары на алиэкспресс
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Как увеличить продажи в магазине
Итак, вы обладаете магазином, но выручки чуть хватает, дабы оплатить аренду, услуги ЖКХ и работу персонала. Не оказывает помощь кроме того реклама, и…
-
Как увеличить конверсию розничного магазина
Дмитрий Колодник, Денис Подольский Розничный магазин: как удвоить продажи Введение Основная изюминка данной книги – все методики повышения прибыли,…
-
Введение Вы передовик моды? Вы любите трудиться с людьми? В случае если так, то вам, быть может, стоит открыть магазин одежды. О том, как открыть магазин…
-
Как увеличить прибыль магазина автозапчастей
Казалось бы, тревожиться о падении продаж в вашем бизнесе – дело совсем напрасное, поскольку финансовый кризис помой-му как давно прошел. Логично, что по…
-
Как открыть стоковый магазин европейской одежды
Стоковая лавка занимается реализацией товара с весомыми скидками от начальной цены в рознице. Скидки предоставляются в связи со следующими…
-
Как удвоить продажи в магазине одежды или обуви
Прибыль Вашего магазина одежды зависит от 5 главных показателей: Маржа. (Какая наценка на товар. Допустим вы берёте по 1000 рублей, а реализовываете за…