Как увеличить выручку магазина одежды

Как увеличить выручку магазина одежды

Чем привлечь клиента?

Любой обладатель бутика либо магазина одежды желает, дабы у него было большое количество клиентов, дабы товары не залеживались, дабы любой, кто входит в магазин, становился клиентом и брал как возможно больше.

Но как этого добиться?

Это главный вопрос для многих предпринимателей.

К сожалению, не существует чудо средства, которое сразу после применения дает громадный прирост продаж, а соответственно, и выручку магазину. Работа над повышением продаж требуется важная и кропотливая. Она идет в трех направлениях:

привлечение большего количества клиентов из расчета – 10 визитёров гарантируют хотя бы одну, в противном случае и больше приобретений;

повышение суммы одной приобретения. т.е. увеличение среднего чека. Увеличение лояльности клиентов, дабы они приходили опять и опять.

Итак, начинаем функционировать, завлекая в магазин больше потенциальных клиентов .

Для этого принципиально важно расположение магазина. Нужно кроме этого разместить привлекательные рекламные баннеры в окрестностях магазина, направляющие в него прохожих. Прекрасно, в случае если реклама охватывает целый район, в котором находится бутик, а также выходит за его пределы.

Время от времени действенной не редкость информационная реклама: по телевидению, в глянцевом журнале, в сети и т.п.

Довольно часто хороший эффект дают совместные мероприятия с партнерами. Их поток клиентов, так, направляется в магазин одежды. К примеру, в соседнем офисном центре раздаются купоны на скидку в бутике.

Либо магазин одежды и магазин бижутерии обмениваются флаерами для раздачи своим клиентам. Это хороший

метод привлечь лояльных клиентов.

Крайне важно проводить мероприятия по поощрению клиентов. дабы они делали приобретения как возможно чаще и становились постоянными клиентами.

Для этого направляться создать особую программу лояльности. В нее может входить предоставление накопительных скидок, накопление бонусов с возможностью оплаты ими приобретений. Используются бонусные карты нескольких уровней, поощряющие к конкретным действиям, к примеру, к приобретениям на определенную сумму либо нескольких позиций.

Это хороший метод повысить средний чек.

Крайне важно повысить конверсию магазина, т.е. соотношение несложных покупателей и посетителей, и трудиться над повышением среднего чека .

В большой мере последняя задача решается посредством улучшения мерчандайзинга, другими словами организации более эргономичной выкладки товаров. Одежда должна быть размещена и развешана так, дабы клиент имел возможность встретиться с ней со всех сторон, пощупать, примерить.

Громадна роль персонала магазина в повышении среднего чека. Продавцы должны знать, как говорить с клиентами, как предлагать товар таким методом, дабы не показаться навязчивыми, но все-таки довести продажу до кассы.

Не следует пренебрегать обучением персонала. Чем умелее продавец и чем лучше он научен реализовывать, тем более действенна его работа.

Важный анализ продаж, эффективности рекламных работы и компаний персонала окажет помощь расширить выручку магазина многократно.

Хороших вам продаж!

Во всем мире для и приверженности «покупателей» и поддержания любви собственному товару магазины одежды и бутики выполняют рекламные …

Источник: bolsheprodag.ru

Продажи в розничном магазине. Техника продаж в торговом зале. Тренинг по продажам

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: